Вторая машина

Юмор, приколы, секс, искусство, философия, религия, выбор товаров и услуг, гороскопы, игры, политика

Модераторы: exigo, Andr3y

Правила форума
Уважаемые пользователи!
Пожалуйста, соблюдайте правила раздела. Просьба уделять особое внимание лексике и не использовать мат. Спасибо.

Re: Вторая машина

Сообщение Makar83 » Вт июл 07, 2020 11:28

sergey190860 писал(а):
Makar83 писал(а): Но если речь о флагманах марки типа СТИ, то она в реале с мамонтом под капотом, вариантов трансмиссии аж один, и тот тоже мамонт. Обновили интерьер экстерьер и управились..

Маркетинг рулит. Какой процент от всего объёма продаж занимает СТИ? Кто покупает эти машины и где? А после ухода из WRC и удачной попытки втюхать форики и ауты американским и канадским домохозяйкам, смысл развивать стихи перешёл в разряд нерентабельных материаловложений. И если ещё учесть, что Subaru выпускает не только авто, то как говорится, а нафига платить больше.

Все подходит, но эта машина в автосалоне стоит не 25 т. уе....
Более того, а кто покупает ауди рс? Кто покупает бмв м? Кто покупает ниссан гтр и т.д.? Если не выгодно, то зачем их вообще выпускать?
  • 0

Аватара пользователя
Makar83
 
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 21:44
Откуда: Черновцы
Репутация: 549

Re: Вторая машина

Сообщение Dragon » Вт июл 07, 2020 13:30

Dragon писал(а):Може зараз краще радіти що СТІ взагалі існують?

Радоваться нечему ибо цена - конь, особенно учитывая тот факт, что машина никуда не едет, дерьмовый двигатель с отсутствием ресурса (в стоке) и ничтожный потенциал без серьезных финансовых вливаний :cry:
Конкуренции в своем классе СТИшка не может составить никому...
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8128
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1456

Re: Вторая машина

Сообщение sergey190860 » Вт июл 07, 2020 13:59

Makar83 писал(а): Если не выгодно, то зачем их вообще выпускать?

Вот потому и мотор и трансмиссия,как ты выразился, мамонты. Для развития средства нужны нехилые. А так компания примерно знает, сколько продаст, примерно столько же и выпустит мамонтов.
По ценообразованию есть яркий пример BMW: они никогда не снижают цены. Компания проводит непрерывный мониторинг покупаемости своих машин во всех секторах и выпускают примерно столько же и не более. Так зачем уменьшать цену, если все авто и так раскупят.
  • 0

Outback 3.0R 2009 Steel Silver Metallic.
Аватара пользователя
sergey190860
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:34
Откуда: Odessa
Репутация: 577

Re: Вторая машина

Сообщение Dragon » Вт июл 07, 2020 19:43

Dragon писал(а):
Dragon писал(а):Може зараз краще радіти що СТІ взагалі існують?

Радоваться нечему ибо цена - конь, особенно учитывая тот факт, что машина никуда не едет, дерьмовый двигатель с отсутствием ресурса (в стоке) и ничтожный потенциал без серьезных финансовых вливаний :cry:
Конкуренции в своем классе СТИшка не может составить никому...

Це що, жарт якийсь?

Я не писав цього поста, хто від мого імені "нафантазував"? :shock: :evil:
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8128
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1456

Re: Вторая машина

Сообщение Dragon » Вт июл 07, 2020 19:51

Makar83 писал(а):
Dragon писал(а):
Vov4ik писал(а):
Makar83 писал(а):Дракон, спробуй хочаб що це є, а потім подискутуємо.

зачем?
он прочитает в интернете и напишет отзыв)

По-перше питання початково було що у Субару чогось немає (безпекових систем зокрема) але я побачив що у списках багато що є.
По-друге а ви вже усі опції сучасних Субар та наприклад Ауді особисто протестували та порівняли, чи теж дещо з чиїхось слів?
Аргументи закінчуються у критиці улюбленої марки, тому починаємо чиплятися до слів?
То що там негаразд із сучасними СТІ? Хтось особисто їздив, обслуговував, ремонтував чи як? ;)

Я ничего не имею проти фориков, аутбеков и т. Д. За свой бюджет вполне себе авто.

Так це ж добре, легкові з можливостями кросовера та кросовери з можливостями легкових - велике досягнення Субару для суспільства

Makar83 писал(а):Но если речь о флагманах марки типа СТИ, то она в реале с мамонтом под капотом, вариантов трансмиссии аж один, и тот тоже мамонт. Обновили интерьер экстерьер и управились..

Можливо грошей на велике оновлення малосерійної модифікації не вистачає, коли загал вимагає перш за все оновлення екстер'єрів усього модельного ряду та ще треба наздоганяти електромобільні інновації?
Он вже кілька років розмови що Міцу Ланс Ево перестануть виробляти - може радітимемо що СТі взагалі існують?

***

Оце я писав кілька годин тому, там ще було кілька посилань на ютюб як ганяють сучасні Імпрези на Нюрнбургринзі тощо - але поста немає, а замість нього незрозуміло що :unknown:
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8128
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1456

Re: Вторая машина

Сообщение Vov4ik » Вт июл 07, 2020 21:31

Dragon писал(а):
Dragon писал(а):Може зараз краще радіти що СТІ взагалі існують?

Радоваться нечему ибо цена - конь, особенно учитывая тот факт, что машина никуда не едет, дерьмовый двигатель с отсутствием ресурса (в стоке) и ничтожный потенциал без серьезных финансовых вливаний :cry:
Конкуренции в своем классе СТИшка не может составить никому...

Макар83 перелогинься :lol:
  • 0

Аватара пользователя
Vov4ik
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 17:21
Откуда: Hollywood
Репутация: 384

Re: Вторая машина

Сообщение exigo » Вт июл 07, 2020 21:42

Dragon писал(а):
Dragon писал(а):
Dragon писал(а):Може зараз краще радіти що СТІ взагалі існують?

Радоваться нечему ибо цена - конь, особенно учитывая тот факт, что машина никуда не едет, дерьмовый двигатель с отсутствием ресурса (в стоке) и ничтожный потенциал без серьезных финансовых вливаний :cry:
Конкуренции в своем классе СТИшка не может составить никому...

Це що, жарт якийсь?

Я не писав цього поста, хто від мого імені "нафантазував"? :shock: :evil:

Прошу прощения, это я отвечал на твою цитату и неправильно выделил "квотами" текст, получилось, что как-будто ты написал :Rose:
Это мой ответ на "спасибо, что сти все еще есть"
  • 0

WRX (Red 04MY)-> WRX STI (Black Mica 02 MY) -> WRX STI Prodrive (Blue Mica 02 MY) -> Evolution VIII (Black) -> WRX STI (Blu Mica 04 MY) -> WRX STI лиса (Blue Mica 06 MY) -> Evo IX (Yellow) -> STI покемоша седан (white pearl MY10)
Аватара пользователя
exigo
 
Сообщения: 2684
Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 14:04
Откуда: Харьков
Репутация: 698

Re: Вторая машина

Сообщение Dragon » Вт июл 07, 2020 22:58

exigo писал(а):
Dragon писал(а):
Dragon писал(а):
Dragon писал(а):Може зараз краще радіти що СТІ взагалі існують?

Радоваться нечему ибо цена - конь, особенно учитывая тот факт, что машина никуда не едет, дерьмовый двигатель с отсутствием ресурса (в стоке) и ничтожный потенциал без серьезных финансовых вливаний :cry:
Конкуренции в своем классе СТИшка не может составить никому...

Це що, жарт якийсь?

Я не писав цього поста, хто від мого імені "нафантазував"? :shock: :evil:

Прошу прощения, это я отвечал на твою цитату и неправильно выделил "квотами" текст, получилось, что как-будто ты написал :Rose:
Это мой ответ на "спасибо, что сти все еще есть"

Зрозуміло, буває, тепер будемо знати про додаткові можливості форуму ;)
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8128
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1456

Re: Вторая машина

Сообщение Makar83 » Вт июл 07, 2020 23:10

Dragon писал(а):Можливо грошей на велике оновлення малосерійної модифікації не вистачає, коли загал вимагає перш за все оновлення екстер'єрів усього модельного ряду та ще треба наздоганяти електромобільні інновації?

Я ездил на этой новой стихе, неоднократно и думал что это пез....ший автомобиль, пока не было с чем сравнить, хотя бы даже в ее класе.
Есть один неоспоримый факт, субару СТИ это старое ведро с болтами в новом костюмчике. Как тут уже писали, 10 лет назад это было в тренде и круто, но сегодня 2020год и конкуренты не спят! На сегодняшний день, кроме внешнего вида, в этой машине ничерта нет.. Увы.
Ликвидность ее на вторичке это наглядно показывает.

По поводу вливаний денег в технологии..
Так вот, фб25 они таки родили на цепи и прямом впрыске, хоть и кусок говна, но денег нашли, а родить силовую установку во флагман они не осилили. Я же писал, что ez30 битурбо со степенью 10:1 на прямом впрыске мог бы стать не плохим мотором. Ну то такое.
По поводу всяких ништяков, типа дистроников и т.д., то все это выпускает компания BOSH, выдумывать ничего не нужно, просто нужно оснащать. Если нужна трансмиссия, то есть компания ZF, акпп которой стоят на ауди, бмв, мерседес, альфа ромео и т.д. Это отличнейшие коробасы, до которых субарячим Tz TV и т.д. Срать и срать.
Так что примите тот факт, что субару стала отставшей от жизни машиной, которую сейчас покупают тазоводы на смену своим шеснарям приорам..
  • 1

Аватара пользователя
Makar83
 
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 21:44
Откуда: Черновцы
Репутация: 549

Re: Вторая машина

Сообщение Dragon » Ср июл 08, 2020 07:11

Makar83 писал(а):
Dragon писал(а):Можливо грошей на велике оновлення малосерійної модифікації не вистачає, коли загал вимагає перш за все оновлення екстер'єрів усього модельного ряду та ще треба наздоганяти електромобільні інновації?

Я ездил на этой новой стихе, неоднократно и думал что это пез....ший автомобиль, пока не было с чем сравнить, хотя бы даже в ее класе.
Есть один неоспоримый факт, субару СТИ это старое ведро с болтами в новом костюмчике. Как тут уже писали, 10 лет назад это было в тренде и круто, но сегодня 2020год и конкуренты не спят! На сегодняшний день, кроме внешнего вида, в этой машине ничерта нет.. Увы.
Ликвидность ее на вторичке это наглядно показывает.

По поводу вливаний денег в технологии..
Так вот, фб25 они таки родили на цепи и прямом впрыске, хоть и кусок говна, но денег нашли, а родить силовую установку во флагман они не осилили. Я же писал, что ez30 битурбо со степенью 10:1 на прямом впрыске мог бы стать не плохим мотором. Ну то такое.
По поводу всяких ништяков, типа дистроников и т.д., то все это выпускает компания BOSH, выдумывать ничего не нужно, просто нужно оснащать. Если нужна трансмиссия, то есть компания ZF, акпп которой стоят на ауди, бмв, мерседес, альфа ромео и т.д. Это отличнейшие коробасы, до которых субарячим Tz TV и т.д. Срать и срать.
Так что примите тот факт, что субару стала отставшей от жизни машиной, которую сейчас покупают тазоводы на смену своим шеснарям приорам..

Тобто Субару зараз зосередилася на овочевих моделях...
Тобто Субару сама розробляє агрегати та прилади які Ваги купляють у інших...
Тобто Субару на вторинному ринку вигідніше купляти якщо грошей замало...
Тобто Субару як і раніше простий пацанський автомобіль...
Дякую, це досить непогані новини, мені підходить, бажаю тобі теж не засмучуватися 8) :friends:
  • 1

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8128
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1456

Re: Вторая машина

Сообщение zhekab4 » Ср июл 08, 2020 07:31

бош с завода поломан
лучше денсо, ещё лучше хитачи
  • 0

хороший руль - "левым" не назовут
jdm legacyb4 2.2twinturbo m/t 99my
Аватара пользователя
zhekab4
 
Сообщения: 2523
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 13:51
Откуда: одесса-аккерман
Репутация: 191

Re: Вторая машина

Сообщение Makar83 » Ср июл 08, 2020 13:47

Пока мы спорим, суба таки воплотила дистроник в форя..))
  • 0

Аватара пользователя
Makar83
 
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 21:44
Откуда: Черновцы
Репутация: 549

Re: Вторая машина

Сообщение Gosha » Вт дек 22, 2020 02:26

перелистал тут десяток последних страниц и если вычленить политоду то в сухом остатке не имеем ничего, рулит субару из 90-00 все остальное говно, особенно vag))
кстати свою STI продал три года назад и не пожалел ни разу, классная машина но из прошлого века, параллель про первую любовь больше поддержу чем нет)

Из личного опыта могу сказать что инфинити отличный бренд, с 2007го года катаюсь, были g37s и fx50, вот уже шестой год мучаю м37х никак не замучаю, пробег перевалил за 270к, при должном сервисе неубиваемая машина а при правильном подходе к поиску запчастей абсолютно недорогая в содержании.

ну и пару слов о ваге, в ВАГе нужно разбираться, можно покупать но далеко не все, в этом вопросе меня кстати нехило просветил Олег exigo за что ему отдельный респект :good:

Если например моя бывшая а4 в8 2.0 тди это было ломучее никуда не едущее, тряское и шумное исчадье ада то пассат б8 2.0 tdi с dsg который продал этой осенью за последнее время был одним из самых удачных моих автомобилей, рулится отлично, в салоне очень комфортный, расход смешной, электроника работает идеально, курсовая устойчивость на высоких скоростях великолепная, машину брал на прошлый новый год из Германии с пробегом 102 тыс км, продал в сентябре с пробегом 147, продал исключительно по причине того что в ваге нельзя экономить на комплектации, а я взял комфортлайн (вторая снизу).
о том насколько в хорошем состоянии у меня машина я узнал только после проверки покупателем, на пробеге под 150 тыс км износ сцепления 30%, загрузка сажевого что-то типа 25%, ни единого подтека, турбина, форсунки и подвеска были в идеальном состоянии при том что я не могу назвать себя бережливым владельцем.

из тойоты за последнее время была camry 55 usa, хорошая машина но это вот совсем просто машина, когда ты просто ездишь и тебе не нужны никакие эмоции за рулем прям как телефон андроид)) но наверное главное мое разочарование последних лет это lexus is250awd, жрет, не едет, не управляется, места в салоне нет вообще, из плюсов он очень красивый, лексус is это не машина а аксессуар, не так давно купили жене toyota rav4 2.2d даже после tiguan usa машина разочаровала, если коротко то дубовый трактор, но на удивление как для мелкого suv очень неплохо попадает в повороты, по весне думаю буду продавать и брать тигуан но дизельный и поновее.
  • 0

don"t steal, government hates competition.
Аватара пользователя
Gosha
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Вт окт 24, 2006 21:16
Откуда: Киев
Репутация: 126

Re: Вторая машина

Сообщение guard » Пн авг 30, 2021 11:51

Из совсем мелких suv очень даже неплох Стоник
http://kia.kiev.ua/model-catalog-page/s ... ji-ta-cini
Цена/качество вполне себе приемлемы
  • 0

Аватара пользователя
guard
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2015 14:17
Репутация: 28

Re: Вторая машина

Сообщение guard » Вс окт 31, 2021 23:04

Блин, в сравнении со стоником, спортейж оказался просто гигантом)))
вообще нежданчик!
Сравните габариты https://kia.kiev.ua/model-catalog-page/ ... ji-ta-cini
  • 0

Аватара пользователя
guard
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2015 14:17
Репутация: 28

Пред.След.

Вернуться в За жизнь и обо всём

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11