Dragon писал(а):Ency писал(а):На бляхах ездят потому, что взять ту же ауди в сотом кузове - шумоизоляции такой нет в современных авто думаю тысяч до 40. В БМВ 5 не ездил, но думаю не хуже. Кто ж будет на ланосе ездить, если он ещё и дороже стоит? Ремонт - это конечно другое дело.
К слову.
С одной стороны, машинки на польско-литовских номерках с виду такие свеженькие, целенькие, зачастую с "вкусными" опциями типа оригинального спойлерочка или решеточки в багажник...
А приглядишься - та дымит, у той мигает индикатор масла, у той стойки подсевшие, потом периодически гробятся 100500 способами.
Вот интересно, вот это вот "без пробега по Украине" точно гарантирует хорошее техсостояние?
Так ли уж берегут и лелеют старые машины в Европе?
(Это не говоря о вкусной цене и сомнительной законности!)
Ну смотри, я немного из Польши тачки погонял, и думаю в Литве то же самое. Покупают авто оттуда такие, чтоб внешний вид был хороший, а технически очень много авто там убитые в хлам как и везде. Да, там есть техосмотр, но тоже была ситуация - пришлось заплатить поляку. Дотошно спрашивал не вернётся ли авто в Польшу, т.к. если б глянула полиция где делали свежий техосмотр с гнилым кузовом (снизу), лысой резиной и проблемами с тормозами, то у него были б серьёзные проблемы. И там люди зарабатывают неплохие деньги подмарафечивая убитые авто для продажи на восток. Ну вобщем-то как везде.
Поэтому б/у лучше брать из Германии.