Страница 53 из 64

Re: Вторая машина

СообщениеДобавлено: Пн мар 26, 2018 10:27
KaBaJIb
Субару конечно хорошая машина, но нужно и другие попробовать(более надежные, более комфортные, более проходимые), и похоже я уже определился, буду искать GX. Мне для off-road не нужно, мне нужна машина для bad-road и awful-road
ПС на Драгобрат летом я на форе заезжал :)

Re: Вторая машина

СообщениеДобавлено: Пн мар 26, 2018 10:30
msgarry
Dragon
Подъем на Драгобрат это жёсткий оффроуд. Последний раз видел УАЗа на боку в канаве :D
Для пикапа 100% нужен кунг.

Re: Вторая машина

СообщениеДобавлено: Вт мар 27, 2018 10:49
KaBaJIb
Друг у оф дилера Тойота/Лексус в Харькове, делает ТО и там такой сравнительный прайсик лежит.
Насколько правда по немцам?
lexusPrices.jpg
lexusPrices.jpg (195.61 КБ) Просмотров: 7003

Re: Вторая машина

СообщениеДобавлено: Вт мар 27, 2018 11:09
panekaus
KaBaJIb
как по мне правильный вопрос - правда ли по лексусам :D

Re: Вторая машина

СообщениеДобавлено: Вт мар 27, 2018 11:15
KaBaJIb
panekaus писал(а):KaBaJIb
как по мне правильный вопрос - правда ли по лексусам :D

По лексусам да, т.к. проверено на личном опыте так сказать, а другу я верю :)

Re: Вторая машина

СообщениеДобавлено: Вт мар 27, 2018 12:06
exigo
Табличка не совсем правильная, так как сравнивают непонятно какие аморты и колодки. Судя по цене амариков на ку 7, так это самые топовые амарики с магнитно-реалогической жидкостью, а лексуса простые.
Колодки тормозные тоже бред, так как могут стоять тормоза топовые из-за комплектации. Опять же на Лексусе самые обычные тормоза.
Обычные "регламентные запчасти" у ауди и лепсуса по деньгам +-

Re: Вторая машина

СообщениеДобавлено: Вт мар 27, 2018 13:45
Krolivets_d
Не знаю, на своего УАЗика купил передние колодки Брембу аж за 100Евро, не считаю это коЦмосом.

Re: Вторая машина

СообщениеДобавлено: Вт мар 27, 2018 13:47
Krolivets_d
Кстати насколько корректно подобное поведение официалов?

Re: Вторая машина

СообщениеДобавлено: Вт мар 27, 2018 16:03
sergey190860
Krolivets_d писал(а):Кстати насколько корректно подобное поведение официалов?

Ничего личного, бизнес есть бизнес. (с :D )

Re: Вторая машина

СообщениеДобавлено: Вт мар 27, 2018 18:13
GTI
KaBaJIb писал(а):Друг у оф дилера Тойота/Лексус в Харькове, делает ТО и там такой сравнительный прайсик лежит.
Насколько правда по немцам?
lexusPrices.jpg

Спроси Мишу-суперпупера - он тебе про свою семейную Ку7 все расскажет, что к 200т пробега они купили еще одну новую Ку7 в виде запчастей на пневму, ремонты АКПП и ее мозгов, ремонты ходовой, капремонт 4,2 мотора, который жрал масло ведрами :lol: :lol: :lol: Вобщем это настоящее немецкое качество, которое обслуживали только на Муранова у ОД (за конский ценник) и только оригинальными маслами, жижами и расходниками.

Re: Вторая машина

СообщениеДобавлено: Чт мар 29, 2018 14:16
Andr3y
Кто там о Лифе задумывался? Вот неплохая статья об особенностях эксплуатации и обслуживания https://itc.ua/articles/remont-nissan-l ... ena-masla/

Re: Вторая машина

СообщениеДобавлено: Вс апр 01, 2018 01:46
Oleg B
Andr3y писал(а):...

Проще у одноклубник Антона HaveFun спросить, он всё расскажет про Nissan Leaf из первых рук.
Прелюдия тут:
HaveFun + 1 Leaf-13MY

Re: Вторая машина

СообщениеДобавлено: Ср май 02, 2018 09:03
alex_xel
Табличка выше реально немного бредовая, получается Х5 дешевле содержать чем эвок... хотя как по мне эвок будет в 2 раза дешевле бумера. У ЛР офицалов на некоторые позиции действительно цены странные, тот же оригинал в других местах может быть в 4 раза дешевле. Почему у эвока 8 свечей? по 2 свечи на цилиндр? На V8 их вроде нет... :unknown: У эвока аморты тоже магнитные.
В пользовании есть Диско 3 4,4 про который вспоминали чуть ранее. Какраз машина для дальняка, но вот в говна на нем стремновато лезть.., тяжелый, антибукс не выключается, если засадишь то фиг знает как доставать. Тоесть в откровенное месево я бы не ехал, а так вполне. Сейчас вот обул его в А/Т колеса, но с асфальта еще не съезжал. Из косяков - в основном всякая мелочевка, проводка, ну и конечно же пневма... но пневма относительно дешевая, - сейчас пробег 310, пердние стойки 1 раз меняли, задние балоны родные(но скоро приедут) подкинули только аморты тыщ 30 назад. Насос пневмы меняли по гарантии, и этот тоже глючит.., но уже давно. там болячка у них(забиваются пылью от щеток). Кузов за это время еще не разу не снимали(тфу,тфу :D ), мотор живой, масло последнее время чуть берет но не критично(около 1литра на 10К), ТО - раз в 10К.
Особо не едет, не сильно рулится, относительно тормозит.., но ехать на нем очень приятно. Но вот б/у я бы не уверен что брал бы... хз как его обслуживали.

Re: Вторая машина

СообщениеДобавлено: Пт май 04, 2018 10:59
Krolivets_d
А смысл в А/Т колёсьях, если для дальнобоя авто?

Пробег конечно достойный уважения!!! :good:

Re: Вторая машина

СообщениеДобавлено: Пт май 04, 2018 12:50
KaBaJIb
Я себе, даже на паркетник, в основном катаясь по трассе (за год 30тыс - 3 поездки в Карпаты, 2 Одесса, и штук 10 Киев-Харьков) выбрал самый лайковый А/Т по нескольким причинам:
- основное это она более устойчива к проколу и порезу, а так как часто езжу без запаски это важный момент
- 18е диски по сравнению с родными 20ми на порядок мягче, рулится хуже, но разница в мягкости больше чем в рулежке (но это больше просто размерность резины а не ее ат-ешность)
- ну и прямое ее назначение это то, что лучше едет по песку, мокрой траве, размытой проселочной дороге, и хоть и езжу по этим дорогам наверное 2-5% всего времени, все же хочется быть уверенным в лучшем зацепе
- и последний плюс, это то что как таковая зимняя резина мне не нужна, а на А/Т можно перебиться в первый/последний снег (можно, но очень осторожно :) )