Лукьянчука зацепило :)

Юмор, приколы, секс, искусство, философия, религия, выбор товаров и услуг, гороскопы, игры, политика

Модераторы: exigo, Andr3y

Правила форума
Уважаемые пользователи!
Пожалуйста, соблюдайте правила раздела. Просьба уделять особое внимание лексике и не использовать мат. Спасибо.

Лукьянчука зацепило :)

Сообщение Vazza » Пн янв 22, 2007 16:54

Сергей, не так давно ты стал владельцем Subaru Impreza STI. Трудно было сделать выбор?

- Сразу скажу, что сделал выбор абсолютно осознанно. Я регулярно тестирую автомобили, поэтому есть возможность поездить на разной технике, сравнить. До недавнего времени думал, что, кроме «Порше», меня ничто не зацепит, пока не попробовал новую STI.
Когда постоянно работаешь с автомобилями, на определенном промежутке времени понимаешь, что каждый из них интересен, и очень сложно остановить выбор на определенной модели. Но когда начинаешь скептически подходить к каждому автомобилю, замечаешь какие-то мелочи, которые и становятся определяющими. В STI в первую очередь впечатлил двигатель — очень эластичный, с огромным запасом мощности, великолепным крутящим моментом, который может буксовать практически на любой передаче. Если дать проехать на этом автомобиле непосвященному человеку, он даже не почувствует, что там есть турбина. В плане дизайна она мне понравилась намного больше, чем предыдущая модель. В дизайне присутствует авиационная тематика, которая мне очень близка, потому что я сам летчик.

Стоял ли выбор между STI и Evolution?

- Я скажу больше, Mitsubishi Evolution мне предлагали купить на 15 000 долларов дешевле. Но если сравнивать с Evolution, новая STI, на мой взгляд, имеет несколько преимуществ: мягче подвеска, эластичнее двигатель, гораздо лучше выворот. Ну, и визуально она нравится не только мне, но и всем окружающим. Ко всему прочему, таких машин еще очень мало, и они привлекают внимание. Был случай, когда во время проведения мероприятия на Крещатике я на время оставил свою машину без присмотра, и очень об этом пожалел, потому что прохожие считали своим долгом сфотографироваться рядом, при этом облокотившись на нее локтем.

Ну а какие первые впечатления от вождения?

- Subaru Impreza STI — это автомобиль, позволяющий ехать быстро или очень быстро, медленно или очень медленно. На нем можно самовыражаться. А ведь каждый из нас хочет, чтобы автомобиль отражал его характер!
Сразу скажу, что выбирал автомобиль для повседневной езды. Одно дело, когда тестируешь его на площадках, оценивая различные спортивные возможности, другое — когда ездишь в нормальном городском ритме. С выбором мне помог Александр Салюк-старший, который не советовал мне брать спортивный автомобиль для повседневной езды и, в свою очередь, предложил мне ключи от своего Mitsubishi Evolution - чтобы поездить полдня по городу. Я съездил домой, забрал детей из садика и почувствовал, что этот автомобиль жестковат. После этого случая я протестировал Subaru и понял, что попал в «десятку». Можно сказать, он отражает мои требования к автомобилю. Мне настолько нравится эта машина, что я продолжаю наслаждаться ей каждый день. Это автомобиль, в котором я, по большому счету, не нашел изъянов. Единственное, что меня не устраивает, – это уровень шумоизоляции. Это я собираюсь исправить.

Чем еще можно укомплектовать STI? Может, посоветуешь, что лучше добавить?

- Все, что было в заводском списке, я поставил сразу – все распорки и защиты. Сейчас планирую поставить сеточки на воздухозаборник и на бампер для защиты радиатора и интеркулера. А так больше ничего.
Рассчитываю поездить годика 3-4, а потом, наверное, пересяду на новую «стишку». Надеюсь, к тому времени выйдет что-нибудь интересное. Говорят, уже будут подрулевые переключатели.

Трудно управляться с темпераментом STI в городском цикле?

- Должен сказать, что этот автомобиль, конечно, не для всех, потому что он провоцирует на активную езду. Это автомобиль, предназначенный для того, чтобы побеждать на раллийных трассах. У него огромная динамика, и человек все-таки должен уравновешенно управлять этим автомобилем, потому что при скорости 100 км/ч автомобиль имеет только 3 000 оборотов, и готов мгновенно разогнаться. Все происходит очень плавно и быстро. Если пытаешься кого-то обогнать, то, нажимая на педаль газа, ты с 60 до 120 «выстреливаешь» за секунды. Но при этом нужно отметить, что по динамике торможения автомобиль на 100% соответствует своим разгонным характеристикам.

По расходу как?

- Нормально. По городу средний расход 14,5-15 л, и это при том, что я езжу, не задумываясь об экономии топлива, я езжу, как мне нравится.

Некоторые международные автомобильные рейтинги утверждают, что водители Subaru получают наибольшее удовольствие от езды. Как субарист, можешь это подтвердить?

- Мне этот автомобиль доставляет действительно настоящее наслаждение, потому что когда человек понимает, что умеет управлять и, реально оценивая свои возможности, хочет получать удовольствие от езды, у него не такой уж большой выбор. BMW M3, Audi RS4, Mercedes AMG… Здесь Subaru сильно выигрывает в цене за достаточно надежный полный привод, который хорошо прогнозируем в сложных ситуациях. Эта машина может проигрывать разве что по качеству материалов отделки, но технологически она гораздо совершеннее!

Но BMW и Mercedes — это уже автомобили, скорее, представительского класса. Можно ли их сравнивать с Subaru?

- Конечно. Вот есть Subaru Outback. Я, например, знаю многих директоров, ведущих менеджеров крупных компаний, которые говорят: «Мне по статусу положен автомобиль поинтереснее, чем Subaru Outback, но я настолько влюблен в эту машину, что не знаю никакой альтернативы». То есть люди настолько привыкают к надежности и классной управляемости этого автомобиля, что просто не представляют себе, как можно пересесть на Mercedes или BMW, хотя эти марки активно подтягиваются в плане построения полноприводных автомобилей.

О преимуществах полного привода говорят много. Но среди автолюбителей также существует понятие «честного» и «нечестного» полного привода. Как это понимать?

- Полный привод полному приводу рознь. Это определяется разной передачей в процентном соотношении крутящего момента между осями. Я бы здесь распределил таким образом: прогнозируемый и недостаточно прогнозируемый полный привод на скользком покрытии. Например, если полный привод непостоянный, а подключается через вискомуфту, возникает следующие эффект: если ты попал в занос и нажимаешь на газ, происходит ситуация, когда в автомобиле, который большей частью переднеприводной, после пробуксовки колес подключается задний привод, а потом снова передний. Другими словами, автомобиль, попадая в занос, получает сначала ярко выраженную переднеприводную реакцию, а потом, через какую-то паузу, резкий эффект заднеприводного автомобиля, и наоборот. К этому нужно быть готовым.
Мне нравится, что на STI нет никакой системы курсовой устойчивости. Электронная система до определенного момента помогает водителю не попасть в сложную ситуацию – сносы, заносы или вращение - но если автомобиль в нее попадает, то электроника на 100% мешает водителю с ней справиться. Система начинает сама притормаживать колеса, делать все возможное для того, чтобы выровнять автомобиль. А вдруг тебе, наоборот, необходимо увеличить угол заноса, направить автомобиль в сторону дороги, а не в сторону обочины или полосы встречного движения?
К примеру, на многих современных автомобилях сталкиваешься с ситуацией, когда в условиях заноса электронная система вмешивается в действия водителя, сбрасывая обороты двигателя и подтормаживая разными колесами, пытаясь выровнять автомобиль. Водителю в этой ситуации остается только быть наблюдателем.

А твоя STI выручала в сложных ситуациях?

- Был случай. Однажды на трассе мне нужно было со второго ряда повернуть направо. Водитель машины, ехавшей справа, увидел, что его обгоняет спортивный автомобиль. Видно, решил меня «проучить» и специально прибавил скорость. Мне пришлось ускориться, я переключился на пониженную передачу, зашел в поворот и реально приготовился к срыву колес, настроился гасить скольжение или занос… И просто был восхищен, когда машина прошла по траектории, как по рельсам!

Как думаешь, кому STI подходит больше всего? Тому, кто может в полной мере оценить ее возможности?

- Subaru Impreza STI покупают молодые люди и люди, молодые душой. Это ребята, которые хотят как-то выразиться из толпы, быть впереди всех, хотят, чтобы их замечали, хотят, чтобы им завидовали. Subaru обладает какой-то особой харизмой, которая действительно притягивает. Несмотря на то, что Mitsubishi часто побеждает во внутреннем чемпионате, молодежь тянется именно к Subaru.
Во всем, что Subaru делает в последнее время, я бы отметил прежде всего качество. Сейчас как Impreza, так и Forester очень активно завоевывают рынок, потому что очень надежны и к ним нет практически никаких претензий. К тому же, весь модельный ряд полноприводный и с доступной по сравнению с конкурентами ценой. Считаю, что марка имеет огромные перспективы на нашем рынке, нужен только грамотный маркетинг, чтобы правильно продавать этот автомобиль.

Какого опыта вождения достаточно, чтобы покорить STI?

- Я думаю, здесь больше нужен не опыт, а подготовка. Человек, который ездит на этом автомобиле, должен пройти такую школу, как наша. Каждому водителю нужно понимать поведение его автомобиля в разных ситуациях. Тем более полный привод – это полный привод, и именно он часто дает водителю излишнее чувство самоуверенности на дороге. Следует отметить, что далеко не все, кто ездит на полном приводе, понимают процессы, происходящие с автомобилем, в результате чего закрепляются многие ошибки.

Существует ли минимальный курс, который позволит более уверенно чувствовать себя за рулем?

- Минимальный курс в Центре высшего водительского мастерства «Энергия движения» рассчитан на 20 часов (10 занятий по 2 часа). Методика преподавания направлена, прежде всего, не на экстремальное вождение. Наоборот, мы даже на сайте написали большими буквами, что не занимаемся экстремальным вождением. Мы учим водителей адекватно реагировать на экстремальные ситуации. Во время занятий мы даем возможность попробовать автомобиль на грани управляемости, чтобы в обычных условиях он не преступил черту безопасности, особенно на скользком покрытии, потому что при вращении автомобиля, заносах, сносах, скольжении у человека обычно случается шок, что приводит к неправильным, неадекватным действиям. Кроме того, что не хватает технического арсенала управления автомобилем, многим водителям не хватает также психологической подготовки. К сожалению, многие в экстремальных ситуациях путают педали газа и тормоза. А водитель полноприводного автомобиля имел бы в сложных ситуациях преимущество, нажав именно на педаль газа. Вообще, говорят, что там, где гонщик нажимает на газ, водитель обычно нажимает на тормоз. Оно так и есть. Но, чтобы это делать, нужно быть психологически подготовленным и уверенным в своих действиях.
Конечно, у нас есть и программы экстра-класса по подготовке водителей-телохранителей, и очень многие спортсмены, на сегодняшний день известные, прошли через нашу школу.

Сколько стоит курс?

- 2 500 гривен на автомобиле Центра и 1 800 - курс на автомобиле заказчика.

Этого достаточно, чтобы сформировать необходимую базу навыков?

- Этого достаточно для того, чтобы сформировать основные водительские навыки: навыки скоростного руления, правильное распределение внимания, построение траекторий, правильные приемы торможения – то есть минимум, необходимый для того, чтобы выехать в город. Потому что в обычной практике, в школах ДОСААФ, водители хотя и получают 30 часов езды, но в основном ездят по личным делам инструктора, который в лучшем случае научит заезжать задним ходом в гараж.

Насколько мне известно, с недавнего времени ты даешь мастер-классы вождения не только ученикам Центра. Расскажи о своей новой передаче. На кого она нацелена?

- На новом телеканале «Сити» в программе «Автосити» у меня есть своя рубрика, которая называется «Мастерская движения». Концепция передачи больше направлена на женскую аудиторию. Основная идея состоит в том, чтобы поднять имидж женщины за рулем. Наша задача – доказать, что женщина за рулем – вовсе не обезьяна с гранатой, как принято считать. Женщины могут абсолютно безаварийно водить автомобиль. Женская психология даже, на мой взгляд, больше подходит для повседневной современной езды, потому что они меньше пытаются кого-то наказать, догнать, то есть они более сдержанны за рулем, от них исходит меньше агрессии.
Следует помнить, что автомобиль – не только средство передвижения, но и большая ответственность. Поэтому правильные устойчивые навыки – это, в первую очередь, безопасность на дороге.

Статья полностью на -
http://www.subaru.ua/www/subaruforum.ns ... 4F00328119
Изображение
  • 0

Соблюдай Subarдинацию (с)Фоззи ТНМК
http://subarenko.com
Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Сообщение John Ripper » Пн янв 22, 2007 17:03

Имел счастье общатся с этим дядкой. Импреза его действительно зацепила:) Кстати, на гитаре он играет.ммм, впору сольные концерты давать. :oops:
  • 0

Аватара пользователя
John Ripper
 
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 10:42
Репутация: 0

Сообщение STIшка » Пн янв 22, 2007 22:54

а то :wink: народ начинает выкупать тему,что лучше стиай может быть только новая стиай :roll: приятно....хоть у меня и не 06 года мафынка, но я каждый раз садясь за руль кайфую,и от езды на этой машине получаю 200% удовольствия(рычаг переключения передач нипричем,эт я так на всяк случай :lol: )
  • 0

аЦЦкий СуБарЕГ
Изображение
Аватара пользователя
STIшка
Subaru Sister
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Пт окт 20, 2006 21:04
Откуда: стольный град
Репутация: 0

Сообщение Kat » Вт янв 23, 2007 00:53

Аааааа, Лука жжет. Но не любят его спортсмены. И интересно, кто это из известных спортсменов прошел через его школу? Это типа себя не похвалишь, никто не похвалит? :P
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

Сообщение Beket » Вт янв 23, 2007 00:58

Стишка, ай яй яй :oops: :oops: ты просто прочитала мои мысли :wink: :lol:
  • 0

Ca va?
Аватара пользователя
Beket
 
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: Пт окт 20, 2006 18:33
Откуда: local f.scotland
Репутация: 1

Сообщение STIшка » Вт янв 23, 2007 01:43

Beket писал(а):Стишка, ай яй яй :oops: :oops: ты просто прочитала мои мысли :wink: :lol:
про удовольствие или про рычаг? :lol: или про удовольствие с рычагом или про рычаг удовольствия....ой,чей т я.. :oops: :lol: :lol: :lol:
  • 0

аЦЦкий СуБарЕГ
Изображение
Аватара пользователя
STIшка
Subaru Sister
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Пт окт 20, 2006 21:04
Откуда: стольный град
Репутация: 0

Сообщение Vazza » Вт янв 23, 2007 10:05

Kat писал(а):Аааааа, Лука жжет. Но не любят его спортсмены. И интересно, кто это из известных спортсменов прошел через его школу? Это типа себя не похвалишь, никто не похвалит? :P
ну я в принципе то из этого и выложил :lol:
  • 0

Соблюдай Subarдинацию (с)Фоззи ТНМК
http://subarenko.com
Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Сообщение Vazza » Вт янв 23, 2007 10:06

Beket писал(а):Стишка, ай яй яй :oops: :oops: ты просто прочитала мои мысли :wink: :lol:
тебе тоже рычаг нравицо? :shock: :lol:
  • 0

Соблюдай Subarдинацию (с)Фоззи ТНМК
http://subarenko.com
Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Сообщение Kat » Ср янв 24, 2007 01:45

Vazza писал(а):
Beket писал(а):Стишка, ай яй яй :oops: :oops: ты просто прочитала мои мысли :wink: :lol:
тебе тоже рычаг нравицо? :shock: :lol:


Аааааааааа, после димы не забудьте поменять рычаг КПП. :P
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

Сообщение Pablo9 » Ср янв 24, 2007 08:51

Kat писал(а):
Vazza писал(а):
Beket писал(а):Стишка, ай яй яй :oops: :oops: ты просто прочитала мои мысли :wink: :lol:
тебе тоже рычаг нравицо? :shock: :lol:


Аааааааааа, после димы не забудьте поменять рычаг КПП. :P


Весь рычаг менять не нужно... есть ведь омологированные одноразовые гигиенические насадки :)
  • 0

Аватара пользователя
Pablo9
почесний хфутболёр
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 12:03
Репутация: 0

Сообщение Beket » Ср янв 24, 2007 09:28

Извращенцы :lol:
какие все опытные,.......... одноразовые насадки...... :lol:

Мы со СТИшкой теперь будем общаться только в личке, что бы никто не подсматривал :wink:
  • 0

Ca va?
Аватара пользователя
Beket
 
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: Пт окт 20, 2006 18:33
Откуда: local f.scotland
Репутация: 1

Сообщение STIшка » Чт янв 25, 2007 00:26

Beket писал(а):Извращенцы :lol:
какие все опытные,.......... одноразовые насадки...... :lol:

Мы со СТИшкой теперь будем общаться только в личке, что бы никто не подсматривал :wink:
аха......... 8) :lol:
  • 0

аЦЦкий СуБарЕГ
Изображение
Аватара пользователя
STIшка
Subaru Sister
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Пт окт 20, 2006 21:04
Откуда: стольный град
Репутация: 0

Сообщение John Ripper » Чт янв 25, 2007 10:54

Збочинци. однозначно.
  • 0

Аватара пользователя
John Ripper
 
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 10:42
Репутация: 0


Вернуться в За жизнь и обо всём

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48