піднімаємо економіку разом

Юмор, приколы, секс, искусство, философия, религия, выбор товаров и услуг, гороскопы, игры, политика

Модераторы: exigo, Andr3y

Правила форума
Уважаемые пользователи!
Пожалуйста, соблюдайте правила раздела. Просьба уделять особое внимание лексике и не использовать мат. Спасибо.

Re: піднімаємо економіку разом

Сообщение Dragon » Пт дек 30, 2016 09:55

"Форбс" подготовил обзорчег проблем и перспектив производства ;)

Фактически, на третий год после смены власти в Украине отечественная промышленность начала демонстрировать признаки оживления.
Прослеживаются три тенденции. Первая – восстанавливаются и формируются заново отраслевые кластеры. Вторая – предприятия активно ищут новых партнеров и новые рынки сбыта. Третья – производственная и промышленная культура Украины все больше интегрируется в глобальные правила торговли, переходит на мировые стандарты качества управления и логистики, принимает законы работы на рынках заемного капитала.
Предприятия, продукция которых ранее на 70-80% поставлялась в РФ, осваивают новые рынки . Так, «Запорожтрансформатор» после десяти лет перерыва выиграл тендер в Малайзии на поставки пяти реакторов для энергетических станций. Кроме того, впервые в своей истории получил заказ на поставки трансформаторов в ЮАР.
Николаевская «НПКГ «Зоря-Машпроект», которая выпускает продукцию двойного назначения, в частности, газовые турбины для кораблей военного флота, усилила работу в Юго-Восточной Азии – Китай, Иран, Индия. По контракту с последней николаевцы оснастят четыре военных корабля. Основной акцент на рынки Азии в своем производстве сделало и Сумское НПО им. Фрунзе. Предприятие, специализирующееся на широком ассортименте насосного оборудования, газоперекачивающих и компрессорных станциях, сегодня еще не может компенсировать сокращения от потери рынка России , поэтому ждет оживления внутреннего рынка.
В то же время в Украине до сих пор отсутствует орган координации промышленной политики – министерство, госдепартамент, комитет, любой другой, но госорган. Его пытаются возродить уже лет пять, и все безрезультатно. В итоге одна отрасль не знает, что делает другая, происходят накладки и конфликты. Объявленный «Укртрансгазом» тендер на модернизацию ряда компрессорных станций на южном направлении оказался неактуален, потому что российский «Турецкий поток» сведет на нет все затраты в 4 млрд грн. Но предприятиям масштаба СНПО им. Фрунзе и «Зоря-Машпроект» нужны такие заказы, особенно сейчас.
Украина вернула в госсобственность Запорожский алюминиевый комбинат (ЗаЛК), однако не сумела обеспечить его производство. Нет возможности поставлять сырье. У бывшего владельца – корпорации «РусАл» Олега Дерипаски – не было желания это делать. После экспроприации ситуация на заводе, фактически, не изменилась. Его опять будут продавать.
Впрочем, и у работающих предприятий остается масса проблем. Forbes предлагает вспомнить, как сказался уходящий год на основных отраслях украинского промышленного сектора...

1. Металлургия: держим рубежи.
2. Машиностроение: начнем сначала.
3. Укроборонпром: возрожденный из пепла.

И т.д. -

http://forbes.net.ua/nation/1426415-ito ... yzhivaniya

Зы. Ремарка про Фирташа - тот его иск уже отклонили)))
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8128
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1456

Re: піднімаємо економіку разом

Сообщение Dragon » Пт янв 06, 2017 10:57

Рік, що минув, був для України складним і наповненим суперечливими подіями . Однак були в ньому й позитивні новини, про які не завжди писали у своїх стрічках провідні агентства чи розповідали з екранів телевізорів. А, між тим, наша країна має чим пишатися. На початку 2017 року «Слово і Діло» вирішило зібрати найбільші досягнення з різних регіонів України.
Так, рекордсменами з темпів будівництва житла у 2016 році прогнозовано стали Київ та столична область: тут побудовано 1,176 тис. кв. м житлової площі. Між тим майбутнє покоління для країни найбільше забезпечують західні області: найбільша кількість дітей – 283 тис. – минулоріч проживала на Львівщині , а найбільше матерів-героїнь – на Закарпатті...
За результатами опитування сервісу онлайн-оголошень OLX, користувачі назвали Вінницю найчистішим і найзручнішим для життя містом в Україні.
Промисловий потенціал України традиційно забезпечують центральні та східні області: лідером за кількістю робітників стала Дніпропетровська область (643 тис.), за кількістю підприємств – Харківська (25 тис.), а за приростом промислового виробництва – Луганська (в 1,6 раза).
Не відстають і регіони, що традиційно є найбільшими постачальниками сільськогосподарської продукції: у Кіровоградській області минулоріч зібрали урожай із 744 тис. гектарів олійних культур, на Донеччині виростили найбільше поголів’я свиней (84,7 тис.), а на Вінничині надоїли найбільше молока (800 тис. тонн).
Більше про те, якими досягненнями за минулий рік можуть пишатися регіони України, можна дізнатися з інфографіки «Слова і Діла»...

https://www.slovoidilo.ua/2017/01/02/in ... y-ukrayiny

15822604_1827776064170900_128386741893033880_n.jpg
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8128
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1456

Re: піднімаємо економіку разом

Сообщение Dragon » Ср янв 11, 2017 22:47

На заводі Авіант закладені 6 літаків, про це свідчить реєстр повітряних суден. Заводські номери літаків йдуть від номеру 005 до 010. Про борти з номером 003 і 004 наразі нічого не відомо, повідомляє Національний промисловий портал України.
Зазначимо що літак із заводським номером 005 призначається для проведення льотних і вантажних випробувань нового літака і складатися буде без російських комплектуючих.
Нагадаємо що літак Ан-178 створювався КБ Антонова з 2010 по 2015 рік. На сьогоднішній день отримані замовлення на загальну кількість в 45 таких літаків. З них замовлення зроблено на 30 літаків Королівство Саудівська Аравія, 10 літаків для компанії Silk Way Airlines (Азербайджан), 2 літаки в Китай, і 3 для ВПС Іраку.
Ан-178 – багатоцільовий транспортний літак з максимальною вантажопідйомністю 18 тонн. Його унікальна особливість – можливість перевозити широкий спектр пакетованих вантажів (в контейнерах і на піддонах), включаючи морські контейнери.

http://uprom.info/2017/01/na-kiyivskomu ... iv-an-178/
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8128
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1456

Re: піднімаємо економіку разом

Сообщение Dragon » Сб янв 14, 2017 08:29

Гарвардский университет, который считается одним из лучших высших учебных заведений в мире, включил две картины известного режиссера Сергея Параджанова в список обязательных для просмотра претендентам на кандидатскую степень в киноведении...

Сообщается, что речь идет о фильмах "Тени забытых предков" и "Цвет граната".
Общий список обязательных к просмотру картин состоит из 800 лучших в истории мирового кино художественных и документальных лент.
Добавим, что фильм "Тени забытых предков" был снят в 1964 году на киностудии имени Александра Довженко и является экранизацией одноименной повести Михаила Коцюбинского.
Съемки фильма проводились в настоящих гуцульских хатах и окрестностях села Крыворивня Верховинского района Ивано-Франковской области. Именно здесь Михаил Коцюбинский написал свою повесть.
"Цвет граната" - поэтическая кинопритча об армянском поэте Саят-Нова, снятая Параджановым в 1968 году...

https://styler.rbc.ua/rus/kino/teni-zab ... 20703.html
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8128
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1456

Re: піднімаємо економіку разом

Сообщение igor. » Сб янв 14, 2017 13:33

https://youtu.be/drVFxlL7nVA--- АН 22 в Мали. :uaflag2: Усе др.перевозчики отказались от этого рейса-нет полосы,и рекомендовали "Антей". :uaflag3:
  • 2

igor.
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 21:35
Откуда: Кривбасс
Репутация: 303

Re: піднімаємо економіку разом

Сообщение Dragon » Сб янв 21, 2017 08:07

Украинский "Антонов" померялся размерами с другими авиакомпаниями)))

Авиакомпания Boeing на своей странице в Twitter решила похвастаться своим сверхгабаритным транспортным самолетом Boeing Dreamlifter. И это спровоцировало небольшое соревнование среди авиакомпаний...
"Скажите привет нашему Boeing Dreamlifter", – написали СММ-менеджеры американской авиакомпании и сопроводили сообщение изображениями самолета и ссылкой на статью о нем в Popular Science.
В ответ на это приветствие французская авиакомпания Airbus написала: "Привет", и добавила фото своего Airbus 300-600ST Beluga, транспортного самолета, который используется для перевозки грузов большого размера.
К разговору присоединился украинский "Антонов". "Эй, друзья!", – написал СММ- менеджер компании и добавил фото самолета Ан-225 "Мрия", который является крупнейшим и самым мощным в мире транспортным самолетом.
После этого пользователи соцсетей начали писать, что в этом соревновании победил Ан-225.
"Мы согласны, мы не можем соревноваться", – написал представитель Airbus.
Ранее "Антонов" похвастался выполнением сложных летных элементов. Так, Военно-транспортный самолет Ан-32, несмотря на свои габариты, умудрился выполнить фигуры высшего пилотажа...

С фотками и скринами -

http://www.segodnya.ua/ukraine/ukrainsk ... 90405.html
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8128
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1456

Re: піднімаємо економіку разом

Сообщение Dragon » Вт янв 24, 2017 07:49

...«Росава» изготовила первую 17-дюймовую легковую шину размерностью 225/45R17 и с индексом скорости V. Новинка для летнего сезона получила название Solazo S Plus. Она стала продолжением уже хорошо зарекомендовавшей себя шины Premiorri Solazo.
Первую шину Solazo S Plus председателю правления и генеральному директору АО «Росава» Александру Далибе вручили руководители производства – технический директор Игорь Логвиненко и начальник цеха вулканизации Александр Момотюк.
Для начала производства шины для более премиальных и скоростных автомобилей в модернизацию производства были инвестированы значительные финансовые ресурсы. Также были разработаны новые рецептуры резинових смесей, а протектор получил ассиметричный рисунок.
Шина Premiorri Solazo Plus в ассортименте «Росава» не только первая в 17 дюймовом размере, но и первая с ассиметричным рисунком протектора.
По информации главного конструктора ЧАО «Росава» Евгения Чертка, шина с асимметричным рисунком протектора имеет улучшенные рабочие характеристики в различных условиях движения. Три широких кольцевых выступа обеспечивают максимальную эффективность передачи тяговых усилий при разгоне и торможении, а также гарантируют хорошую курсовую устойчивость на высоких скоростях. Дренажная система, основу которой составляют четыре широкие продольные, а также наклонные канавки, обеспечивают улучшенную устойчивость шины к аквапланированию.
На боковине Solazo Plus появился инфоучасток и защита диска от повреждения.
На боковине шины сделан информационный участок в виде контура машины, на котором удобно отмечать расположение шины на транспортном средстве, что обязательно оценят работники СТО при сезонной смене шин. Кроме того, в данном низкопрофильном размере желательно и наличие защиты диска от повреждения. Так как на наших дорогах это очень актуальный элемент шин, создатели новинки сделали специальное ударопрочное утолщение боковины непосредственно рядом с местом посадки шины на диск.
Индекс скорости V информирует о возможности езда на скоростях до 240 км/ч (но только по хорошим дорогам)
Линейка Premiorri Solazo S Plus с индексом скорости V (до 240 км/ч) разработана в следующих типоразмерах: 225/45R17, 215/55R17, 205/50R17, 235/60R18, 265/60R18. К концу августа будет произведена шина размерностью 215/55R17.

https://www.autocentre.ua/news/novinka/ ... 06999.html

image-new.jpg


А еще появилась Premiorri Vimero [215/60 R16 95H] — всесезонная легковая шина с симметричным ненаправленным протектором, которая производится белоцерковскими шиноделами (Украина) по off-take проекту для британских заказчиков...

https://shina.guide/reviews/premiorri-vimero/

Premiorri-Vimero_.jpg


Поглядим, что вышло ;)
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8128
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1456

Re: піднімаємо економіку разом

Сообщение Bok » Вт янв 24, 2017 17:50

В цьому році довелося придбати нову зимову гуму, довго обирав та все ж таки вирішив ризикнути і взяти нашу - Premiorri ViaMaggiore в 15-му розмірі. Тепер можу на власному досвіді написати відгук на неї. З плюсів: тримає досить добре, навіть на чистому льоду - за ці 2 місяці ні разу не підвела при різкому гальмуванні в гололід, по снігу гребе що дурна. З недоліків - тепер я знаю, що таке шумна гума)))) Вже на швидкості в 40-50 км/год доводиться гучніше вмикати музику, спочатку з непривички гадав, що десь поруч сідає літак)))
А взагалі гумою задоволений - не дорога і добре справляється як із снігом, так і з голольодом.
  • 1

Аватара пользователя
Bok
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 14:22
Откуда: Кийoff - многа. Борисполь - мало))
Репутация: 114

Re: піднімаємо економіку разом

Сообщение ребус » Ср янв 25, 2017 00:51

Bok писал(а):В цьому році довелося придбати нову зимову гуму, довго обирав та все ж таки вирішив ризикнути і взяти нашу - Premiorri ViaMaggiore в 15-му розмірі. Тепер можу на власному досвіді написати відгук на неї. З плюсів: тримає досить добре, навіть на чистому льоду - за ці 2 місяці ні разу не підвела при різкому гальмуванні в гололід, по снігу гребе що дурна. З недоліків - тепер я знаю, що таке шумна гума)))) Вже на швидкості в 40-50 км/год доводиться гучніше вмикати музику, спочатку з непривички гадав, що десь поруч сідає літак)))
А взагалі гумою задоволений - не дорога і добре справляється як із снігом, так і з голольодом.

Я ездил на росаве из новых СНОУГАРД вроде. Шум такой, вроде подшипник уже развалился, колеса отпали, а машина скрежечет по асфальту дисками. :D Зато в совокупности с шипом гребет везде НА УРА.
В соотношении цена/качество - ровно. Но только если такая же крепкая нервная система, как у меня ибо шум таки адский. :D
  • 1

RED LINE
Аватара пользователя
ребус
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 11:55
Откуда: Запорожье
Репутация: 357

Re: піднімаємо економіку разом

Сообщение Dragon » Ср фев 01, 2017 11:56

ПАТ «АвтоКрАЗ» завершив повний цикл заводських випробувань новітнього середньотоннажного автомобіля КрАЗ-5401Н2.

От Юрий Гоголев

Під час заводських випробувань середньотоннажник КрАЗ моделі 5401Н2 пройшов низку перевірок, зокрема на динаміку, гальмівні властивості, шумові параметри. Були проведені геометричні і вагові виміри – машина розрахована на навантаження 6 т.
За невеликих габаритів (Д/Ш/В: 6195/2550х2800 мм), радіус розвороту становив лише 6,8 м. На машині встановлено нову модель рульового механізму меншого типорозміру. За норми внутрішнього шуму 82 Дб фактичний показник становить79 Дб. При повній масі 12,54 т автомобіль розвинув максимальну швидкість 92,1 км/год.
Особливе значення було приділено перевірці економічності автомобіля. Середньотоннажник КрАЗ-5401Н2 оснащений 4-циліндровим турбодизелем Євро-5 потужністю 170 к.с. і механічною 6-ступінчастою коробкою передач 6J70T.
Випробування засвідчили, що на швидкості 40 км/год автомобіль витрачає 16,5 л пального на 100 км, при 60 км/год – 20 л та при 80 км/год – 25 л на «сотню». Заходи з доведення автомобіля будуть продовжені і скоро середньотоннажник КрАЗ-5401Н2 поповнить виробничу лінійку ПАТ «АвтоКрАЗ».

https://www.autocentre.ua/ua/kommerches ... 39257.html

ПАТ «АвтоКрАЗ» розробило нове шасі малої вантажопідйомності КрАЗ-5401, яке отримало надекономний, 4-циліндровий дизельний двигун.

От Юрий Гоголев

Кременчуцький автозавод постійно розширює асортимент своїх автомобілів, підлаштовуючись під кон’юнктуру ринку. Після полегшених шасі КрАЗ-5401 вантажопідйомністю 9–12 т і самоскида 5401С2 на 10 т завод розробив модель з ще меншим корисним навантаженням. Нове шасі КрАЗ-5401Н2 розраховане на 6 т вантажу і завдяки невеликій довжині 6 м відрізняється хорошою маневреністю.
Як силовий агрегат уперше в зазначеному модельному ряду використано 4-циліндровий турбодизель потужністю 170 к.с. Двигун стандарту Євро-5 має чудову економічність, що важливо для їзди в міських умовах, у режимі розгону-гальмування. З мотором загрегована 6-ступінчаста механічна коробка передач 6J70T.
Цікаво, що КрАЗ-5401Н2 обладнаний рульовим механізмом меншого розміру, який до цього не застосовувався на кременчуцьких вантажівках.
На відміну від раніше представлених машин КрАЗ-5401, на яких застосована кабіна китайського виробництва, за ліцензією MAN, нова модель укомплектована кабіною Renault Trucks.
На заводі сподіваються, що нове шасі КрАЗ-5401Н2 оцінять комунальні служби, а також вітчизняні перевізники. Хороший початок заклав перший публічний показ автомобіля 1 грудня. На ньому був присутній прем’єр-міністр України Володимир Гройсман, який відвідав із робочим візитом ПАТ «АвтоКрАЗ» та оцінив надкомпактний і економічний автомобіль...

С фотоиллюстрациями и др. ссылками -

https://www.autocentre.ua/ua/kommerches ... 30084.html

9d232fe10819aa1647f0aee610508837_XL.jpg
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8128
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1456

Re: піднімаємо економіку разом

Сообщение ребус » Ср фев 01, 2017 13:23

А толку? На всех гостендерах "внезапно" побеждают МАЗы или в лучшем случае "Богдано-МАЗы"
Даже на тендерах поставок автобусов побеждают ПАЗы из кацапстана!!!! И таковых БОЛЬШИНСТВО!
Уж если вы лоббируете свой Богдан, так доделывайте это уже везде и качественно! Нехер лезть в рынок грузовиков, пока не справляетесь с рынком автобусов. Кстати, производителей автобусов у нас несколько. А закупили ПАЗики... :bad:
  • 0

RED LINE
Аватара пользователя
ребус
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 11:55
Откуда: Запорожье
Репутация: 357

Re: піднімаємо економіку разом

Сообщение Dr.Serick » Ср фев 01, 2017 14:29

"Уже сейчас видно что все это будет глючить и тормозить"(С)...

Изображение


Кабина Даф/Рено где-то десятилетней давности. Кабина хорошая, удобная, всё такое. Главное, чтобы, по уродской традиции, не сэкономили на утеплении/обесшумке путём тупо отсутствия оной, благодаря чему чётко слышен каждый клапан и как хлюпается масло в поддоне, летом задница жарится на гриле, а зимой ботинки в инее.

Надеюсь, мотор оставили тот же, нормальный мотор, не перегружен электроникой и в меру придирчив к качеству топлива.

Дальше хуже, а ещё дальше - ещё хуже...

Оставили дикую архаичную подвеску с многолистовыми рессорами. Жёсткость STI по сравнению с этой подвеской - перина. Позвоночник нужно иметь запасной.

Мосты, прости Господи, то ли МАЗовские, то ли вообще от ЗиЛа. Крепкие, но для такой маленькой машины слишком тяжёлые, по заводу гудят и воют как падло.

Колёса... Мало того, что, явно не разобравшись, впёрли колёса намного большего, чем подходит, диаметра, и при загрузке это всё явно ляжет кабиной на переднюю ось... Мало того, что шеститоннику нахрен не нужны такие огромные колёса, поскольку их индекс нагрузки на хз сколько больше... Но блеа... Диски с бортовыми кольцами нормальные люди перестали использовать лет 40 назад... Они из металла толщиной миллиметров 10-15, они весят больше 100 кг/колесо, их бортируют метровой кувалдой, шиномонтажи с ними связываться тупо не хотят... Сука, они с камерами :o

Dragon писал(а):Особливе значення було приділено перевірці економічності автомобіля. Середньотоннажник КрАЗ-5401Н2 оснащений 4-циліндровим турбодизелем Євро-5 потужністю 170 к.с. і механічною 6-ступінчастою коробкою передач 6J70T.
Випробування засвідчили, що на швидкості 40 км/год автомобіль витрачає 16,5 л пального на 100 км, при 60 км/год – 20 л та при 80 км/год – 25 л на «сотню»


Это дикость! Это... Это... Мы ж не в Кувейте... У нас солярка из луж не набирается... Это показатели ГАЗ-53...

Шеститонник с полной нагрузкой на 80-ти км должен влазить в 17-18 литров максимум, при 60-ти - в 15. Как этим гуманоидам удалось достичь таких поразительно голимых показателей, им же дали нормальный мотор??? Кто купит такой заведомо разорительный транспорт? Оно должно либо жрать меньше, либо возить больше, тонн 12, тогда станет экономически оправдано.

И стоить небось будет как трёхлетний свежий TGL.

Короче фейспалм, как обычно. Я какбэ не претендую на роль всёпропальщика, но этот автофранкенштейн своим видом вызвал нервный тик, у меня глаз теперь дёргается:)

И да, а схренали в качестве грузовой платформы использовали кузов от садовой тачки из "Эпицентра"? Что в это корытце можно загрузить? Тьху.
  • 1

Cars from USA. 096-211-84-42 063-233-84-42
Аватара пользователя
Dr.Serick
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: Вс апр 21, 2013 19:12
Откуда: КиYOв
Репутация: 1181

Re: піднімаємо економіку разом

Сообщение Dragon » Ср фев 01, 2017 15:26

Ребус,

А вот тебе и развернутый ответ Д-ра Серика, про "толк")))

Продолжу мысль в теме А жизнь...

***

Д-р Серик,

Надеюсь, это преодолимые проблемы экспериментально-опытной конструкции ;)

Зы. Может мотор так кушает только на обкатке, как у Суб :crazy:
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8128
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1456

Re: піднімаємо економіку разом

Сообщение Canton » Ср фев 01, 2017 16:10

Dragon писал(а):
Д-р Серик,

Надеюсь, это преодолимые проблемы экспериментально-опытной конструкции ;)

Зы. Может мотор так кушает только на обкатке, как у Суб :crazy:

Как показывает практика - нет ничего более постоянного, чем временное...
И проблемы опытной партии "решаются" обычно десятилетиями, вплоть до окончания производства... :evil:
  • 0

Не злопамятный. Просто злой и память хорошая.
Аватара пользователя
Canton
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 15:37
Откуда: Харьков
Репутация: 1051

Re: піднімаємо економіку разом

Сообщение Dragon » Ср фев 01, 2017 19:50

Canton писал(а):
Dragon писал(а):
Д-р Серик,

Надеюсь, это преодолимые проблемы экспериментально-опытной конструкции ;)

Зы. Может мотор так кушает только на обкатке, как у Суб :crazy:

Как показывает практика - нет ничего более постоянного, чем временное...
И проблемы опытной партии "решаются" обычно десятилетиями, вплоть до окончания производства... :evil:

Но ведь это же вроде как не госпредприятие, а бизнес!
Следовательно, обязаны понимать значение слов "конкурентная борьба" и т.п.
Значит должны пошевелить задницей, если не хотят стать вторсырьем.
Ну а мы поглядим и оценим заказами или игнором ихние старания ;)
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8128
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1456

Пред.След.

Вернуться в За жизнь и обо всём

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11