піднімаємо економіку разом

Юмор, приколы, секс, искусство, философия, религия, выбор товаров и услуг, гороскопы, игры, политика

Модераторы: exigo, Andr3y

Правила форума
Уважаемые пользователи!
Пожалуйста, соблюдайте правила раздела. Просьба уделять особое внимание лексике и не использовать мат. Спасибо.

Re: піднімаємо економіку разом

Сообщение msgarry » Сб апр 08, 2017 11:31

  • 0

Forester SJ 2.5
msgarry
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Сб авг 03, 2013 20:39
Откуда: Дніпро
Репутация: 492

Re: піднімаємо економіку разом

Сообщение ребус » Вт апр 11, 2017 10:49

Написал на ютубе, скопирую сюда тоже:
Очень интересное видео.
Смешанные чувства и ощущения от просмотра.
Однозначно, автору ГРОМАДНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ.
Есть и некоторые моменты, которые режут глаз.
1. Режущая кромка ковшей? Или это не финальный результат и там еще добавляется нечто острое из спецстали?
2. Отсутствие табличек всяких разных по ТБ. Я прекрасно понимаю, что это своего рода пережиток совка, однако для меня есть дикостью, когда в таком производстве нет ни одной таблички с фамилией ответственного лица. Оно вроде как бы и понятно, каждый работает с любым набором ключей и с любым набором приспособлений. Однако, если какой-то "мастер" придавил себе палец (не дай Бог...) или еще что-либо, то система ТБ, принятая у нас в Стране, обязывает провести разбор полетов по всем параметрам (либо кран-балка неисправна, либо человек). А если нет документальных подтверждений такого, то все это чревато последствиями.
3. Отсутствие проектной и расчетной составляющей. Вернее, видно, что все это не просто так из головы взяли, видно, что конструкция продумана, что усиления есть, металл правильный и т.д. Но авто ни слова не сказал о наличии инженер-конструктора. Я так понимаю, что расчеты выполняет либо Свэм, либо Святослав... Интересно было бы узнать, как и на каком ПО? В целом, конструкцию дробилок (как минимум нечто похожее) видел в интернете, потому предполагаю, что некоторые вещи Свэм скопировал у других производителей. Но не поверю, что немец не производил никаких расчетов. Хотя и не верится, что два человека могут одновременно и вести хозяйственную деятельность (обеспечение, распределение заказов, бухгалтерия, переговоры с клиентами, поиск клиентов и расширение рынка сбыта, общение со всеми контролирующими органами, коммунальные расчеты и планирования и многое другое...), и чисто конструкторскую работу выполнять. А ведь там немало конструкторской работы именно разноплановой. Расчет ковша я в университете выполнял, пробовали)))) Пускай сейчас все это делается посредством умных ПО и все прочностные расчеты, весь сопромат можно просмотреть в 3Д-моделировании, однако есть еще ведь и чистая механика с подбором усилий гидравлики (которую тоже необходимо рассчитывать), подбором необходимых оборотов, передаточных, момента... в общем, привод тоже на коленке не прикинешь.
Видно, что это работает и видно, что не отфанарно, однако не представляю, КТО считает это все и как. Ибо по видео видно, что Свэм со Святославом - отличные управленцы, производственники и бизнесмены (честь им и хвала).
Кстати, автор видео многими вещами восхищается (и я - тоже) касательно правильной организации рабочих мест и компоновки производства в целом, а ведь такие вещи не получаются просто так. На то есть специальные расчеты тоже. Есть программы, по которым считаются помещения производственные и просчитывается экономия места, эргономика и т.д. Я б об этом спросил Свэма в первую очередь.
4. Ну и блин! Клеймо латиницей! :((( Пишіть Українською тоді, навіщо латиниця???
5. С учетом вопросов по документации хотелось бы понимать рынок сбыта? Чисто для понимания вопроса организации получения документации?
В общем и целом, МНЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ.
Автору громадное спасибо. Видео возьму на заметку.
  • 0

RED LINE
Аватара пользователя
ребус
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 11:55
Откуда: Запорожье
Репутация: 357

Re: піднімаємо економіку разом

Сообщение ребус » Вт апр 11, 2017 10:54

Кстати! На сайте этих товарищей НЕТ ни одного упоминания про машины дробильные. :wink:
Видать немец - такой немец. :wink: :D
Дробилки по ходу - копия других производителей и на них нет никаких документов. Потому, дабы не иметь претензий по авторским правам, Свэм не палится и делает их мелкосерийно, без рекламы и шума. :D
Ну а в Украине такие вещи не требуют сертификации вообще, потому как бы он попал в лоховской рай. :D
  • 0

RED LINE
Аватара пользователя
ребус
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 11:55
Откуда: Запорожье
Репутация: 357

Re: піднімаємо економіку разом

Сообщение Dragon » Чт апр 13, 2017 19:45

На лётно-испытательной базе ГП «Антонов» в Гостомеле выполнен испытательный полёт лёгкого самолёта Ан-2-100, который является современной модификацией известного легкого биплана Ан-2. Самолёт поднял груз рекордной для своего класса массы в 3202 кг на высоту 2700 метров. Отметим, что максимальная коммерческая нагрузка Ан-2-100 составляет 1500 кг.
Попытку установить рекорд осуществил экипаж летчиков-испытателей ГП «Антонов»: командир Сергей Тарасюк и второй пилот Валерий Епанчинцев. Этот экипаж известен, в частности, благодаря экспедиции на самолете Ан-3 на Южный Полюс, где летчики установили флаг Украины.
Сообщение о попытке установления рекорда будет передано в Международной Федерации авиационного спорта.

http://itc.ua/news/modernizirovannyiy-k ... assa-gruz/

17834215_1144639328997028_7624961661267076859_o.jpg
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8128
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1456

Re: піднімаємо економіку разом

Сообщение Dragon » Вс апр 16, 2017 08:17

Цей проект про те, що надихає. Те, що стимулює рухатись далі. В ньому ми будем тебе знайомити з бізнесом ветеранів. В нього різні напрямки - від маленької сироварні до створення будинків. Надання послуг і ресторанного бізнесу. Написання книжок та багато іншого. Це все про них. Тих, для кого власне добре ім'я дорожче за вкладені кошти.

http://veterano-service.com

Якщо Ви ветеран і маєте свій бізнес, то у нас на сайті Ви можете розмістити свою рекламу

Наші номери телефонів:

066-007-13-11
067-357-87-27
063-355-40-35

Наш e-mail:

veteranoservice@gmail.com

:uaflag2:
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8128
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1456

Re: піднімаємо економіку разом

Сообщение Dragon » Чт апр 27, 2017 20:28

В Украине выпустили финальную серию мотоциклов Dnepr
:Search:

Почти 70-летняя славная история украинских мотоциклов с коляской была резко прервана в 2012 году, когда Киевский мотозавод был продан частому инвестору . С тех пор о выпуске собственных мотоциклов в Украине даже перестали вспоминать. Но легендарные Днепр, которые продавались в 50 стран мира, достойны того, чтобы возродиться. Пусть даже и в небольшой партии. Как нам стало известно, в Украине выпустили финальную серию мотоциклов Dnepr Vintage, которая призвана достойно завершить историю киевских мотоциклов с коляской. Limited edition серия Vintage была разработана и выпущена KMZ DNEPR motorcycles с помощью AUTO-Consulting Design.
Киевские мотоциклы этой серии отличает особый дизайн, ручная сборка и улучшенная комплектация. Мотоцикл Dnepr Vintage оснащен 650-кубовым двигателем мощностью 32 л.с. с электрическим стартером, электронным зажиганием с режимами "Sport", "Normal" и "Off-Road" и генератором увеличенной мощности 700 Вт. Двигатель оборудован маслосистемой увеличенной производительности и емкости, и заправлен высококачественными маслами Repsol .
Мотоциклы серии Dnepr Vintage собираются полностью вручную из запчастей заводского производства, которые удалось еще отыскать. Разумеется, с предварительной доводкой каждой детали до эталонных показателей. Собирает Vintage не Киевский мотозавод (там уже некому и негде), а команда лучших мастеров, которую удалось объединить под этот проект.
В качестве опций, линия Vintage оснащается дополнительными фарами, LED задним фонарем и подсветкой, приборами давления масла и вольтметром, лебедкой и защитными дугами, аудиосистемой с Mp3 и сигнализацией.
Дизайнерская линия Vintage предполагает двухцветную окраску, с элементами хрома. Мотоциклы представлены в исполнении 3x2 (с приводом на коляску) и 3x1 (с приводом только на заднее колесо).
Премьера финальной серии Dnepr Vintage пройдет 28 апреля на выставке #OldCarLand 2017 в Киеве.

С фотками -

http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=38690

14933146801wU7_h.jpg
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8128
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1456

Re: піднімаємо економіку разом

Сообщение Dragon » Вт май 16, 2017 19:42

Для многих людей важно иметь во всем альтернативу. Мы задались поиском ответа на вопрос есть ли в Украине аналоги программы 1С? Поиск ответа на вопрос оказался не простым, так как 1С занимает абсолютную позицию лидера на постсоветском пространстве среди программных продуктов для автоматизации учета на предприятии.
Но нужно отдать должное фирме 1С. Лидером становятся не просто так. Внутренние корпоративные стандарты и агрессивная маркетинговая политика являются секретами успеха 1С.
Мы все же попытались найти несколько достойных решений в Украине, которые не хуже чем 1С способны справится с автоматизацией учета предприятия.
Сделаем несколько оговорок по принципам подбора аналогов для сравнения. Мы не рассматривали ПО предназначенное только для автоматизации товарооборота и ведения простейших операций учета для магазина или склада. Мы сфокусировались по поиске альтернативных решений, предназначенных для более-менее комплексной автоматизации учета среднестатистического коммерческого предприятия в Украине. Т.е. мы отобрали программы, в которых есть как минимум несколько функциональных модулей помимо управленческого учета. Также мы не рассматривали дорогостоящие адаптированные под Украину решения (SAP, Галактика, Microsoft Dinamics), а подбирали аналоги приблизительно одинаковые по стоимости с решениями 1С - до 10 000 грн.

Аналоги

1. Парус
Основной вид деятельности компании: разработка, продвижение и внедрение ПО для автоматизации управления предприятием. C 1991 года занимается в Украине выпуском автоматизирующих решений. Центральный офис в г. Киев. Сегодня Парус - одна из крупнейших софтверных компаний Украины, разрабатывающих ПО для управления предприятием.
Обобщенно программные продукты Корпорации Паpус, по области и уровню своего применения можно сгруппировать следующим образом:
- программные продукты для автоматизации управления предприятий малого и среднего бизнеса;
- программные продукты, автоматизирующие управление организаций, состоящих на государственном бюджете;
- программные продукты для автоматизации управления крупных предприятий, корпораций и холдингов, в том числе предприятий топливноэнергетического комплекса, предприятий телекоммуникаций и связи.
У Паруса очень много решений автоматизирующих конкретные сферы деятельности:
Парус-Планирование, jПарус Управление автотранспортом, jПарус Менеджмент и Маркетинг, Парус-Страхование, Парус-Ресторан, Парус-Отель, Парус-Бухгалтерия, Парус-Заработная плата, Парус-Персонал, Управление производством, Парус-Торговля и склад и др.
По охвату решениями, по стоимости и по опыту системной интеграции компания Парус может быть достойным аналогом 1С.

2. Дебет Плюс
Тоже довольно таки зрелая компания с 19-летним опытом в сфере разработки автоматизированных систем управления предприятием.
"Дебет Плюс" представляет собой полнофункциональный программный комплекс, который обеспечивает всю необходимую функциональность для ведения учета на предприятиях малого, среднего бизнеса, а также вполне подойдет предпринимателю.
Уверены в надежности своих решений благодаря многолетнему тестированию своих программных продуктов. Новые версии и исправления программы размещаются на сайте для загрузки со средней периодичностью каждые 3 недели, что свидетельствует о наличии активной послепродажной технической поддержке.
Базовая конфигурация "Дебет Плюс" распространяется бесплатно и включает следующие модули:
Учет ТМЦ
Учет банковских операций
Учет касовых операций
Учет основных средств
Учет заработной платы
Учет кадров
Свод бухгалтерского баланса
Управленческий учет
CRM - управление взаимоотношениями с клиентами
Автотранспорт
Администрирование
"Дебет Плюс" находят свое применение в таких областях как торговля импортными и отечественными товарами предоставление газотранспортных услуг, предоставление коммунальных услуг, производство, предоставление услуг связи и другие.
Разработчики програмы утверждают, что благодаря гибкой архитектуре "Дебет Плюс" адаптируем под требования клиента и в процессе внедрения программа может быть донастроена под требования заказчика. В арсенале разработчиков ряд отраслевых решений:
Дебет Плюс - ЖЭК (ОСМД / ОСББ)
Дебет Плюс - Водоканал
Дебет Плюс - Ресторан
Дебет Плюс - Гостиничный комплекс
Дебет Плюс - Биллинг для интернет-провайдеров
Дебет Плюс - Биллинг услуг кабельного телевидения
Дебет Плюс - Бюджет
Дебет Плюс - Сельское хозяйство
Дебет Плюс - Производство
Дебет Плюс - ЭКСПО
Дебет Плюс - Банк
Программный комплекс"Дебет Плюс" написан с использованием платформы Eclipse, на языке программирования Java Script. Система имеет модульную структуру, что позволяет дополнять уже готовую рабочую конфигурацию установкой дополнительных разработанных модулей. Приведенные характеристики обеспечивают возможность работы программы на разных операционных системах - Windows, Linux, Mac OS. В качестве СУБД могут использоваться разные продукты, как коммерческие (Oracle, MS SQL, DB2), так и бесплатные или Open Source (PostgreSQL, MySQL).

3. Универсал
Программный комплекс «Универсал» с 1996 года выпускается как тиражный продукт - готовое коробочное решение. В 1998 году была выпущена версия 5.0. с архитектурой клиент/сервер и графическим интерфейсом клиентских приложений. В данный момент «Универсал» эксплуатируют около 250 предприятий Украины (в том числе промышленные и корпоративные клиенты).
«Универсал» позволяет объединить в едином информационном пространстве множество учетных задач: бухгалтерский, налоговый, оперативный, производственный учет. Для решения управленческих задач обладает мощным аналитическим инструментарием в виде расчетных документов, многих десятков пользовательских отчетов и сводок, а также модуля многомерного анализа по технологии OLAP.
Комплекс строится на архитектуре клиент/сервер (сервер базы данных Advantage Database Server, разработка корпорации Extended Systems, Inc., США). Это позволяет разворачивать комплекс на предприятиях практически любого масштаба. Также реализована технология доступа к базе данных комплекса с использованием каналов Internet/intranet и стандартных HTML-браузеров.
Ключевым преимуществом Универсала является мощная высокоуровневая среда проектирования позволяющая производить адаптацию к специфике любого предприятия без изменения программного кода. Уникальная архитектура позволяет модернизировать комплекс от настольной до крупной системы промышленного масштаба без изменения структуры базы данных и скоростных потерь.
Дописать об отраслевых решениях.

4. Инфо-Предприятие
Начали свою деятельность в 1997 году с целью выпуска программного обеспечения для автоматизации учёта на предприятиях.
Основным продуктом компании является программа Инфо-Предприятие для Украины. Платформа способна полностью взять под контроль финансово-хозяйственную деятельность предприятия.
Ориентированы на поиск индивидуального подхода к клиентам предлагают полную и частичную адаптацию программного обеспечения к потребностям заказчика. предприятию. Осуществляет консультационную поддержку по горячим линиям и через удалённый доступ.
Решения:

5. Деловод (онлайн-сервис)
Первое крупное онлайн-решение вопроса учета, который может считаться аналогом 1С.
Расчитана на индивидуальных предпринимателей и небольшие компании.
Закрывает следующие задачи:
онлайн бухгалтерия для предпринимателей Украины
Налоговая электронная отчетность
Собственный интернет-магазин
Коллективная работа с членами вашей команды
Информативные отчеты с множеством готовых и возможностью сохранения собственных настроек
Данные в безопасности и всегда под рукой
Круглосуточный доступ к данным - везде, где есть интернет
Не требует затрат на приобретение, установку и обслуживание
Автоматические обновления и бесплатная поддержка
Решение полностью предусматривает работу онлайн от ведения документооборота до сдачи отчетности. Услуга аренды ПО полностью освобождает пользователя от необходимости администрирования, обновления, копирования, ответственности за целостность данных. Плати и пользуйся. Решение в духе всех современных облачных сервисов. Работать можно из любого места на планете, где есть интернет. Предоставляют поддержку, консультацию по принципу «тикетов», выкладывают на сайт обучающие видео-материалы.

6. Предприниматель 4
Разработчики ориентировались на частных предпринимателей, посему своей главной задачей ставили простоту пользования и легкость интерфейса программы. Однако не смотря на свою простоту программа способна помочь превратить информацию в учет по следующим контурам:
Учет производства
Учет торговых операций
Зарплата и ЕСВ
Здача отчетов
Связь и нтернет-магазином

Внимание к деталям!

Как видите в Украине существуют программные продукты кроме 1С способные справится с учетом. На чтобы мы советовали обратить внимание при выборе альтернативного программного продукта:
1. Интерфейс программ - приятная цветовая схема, размер шрифта, удобство навигации по меню, интуитивный интерфейс. Все это кажется мелочами, дизайнерским баловством, покуда вас ежедневно не начнут раздражать непродуманные детали интерфейса программы. Подумайте, учетная программа - место, куда смотрят ваши глаза основное рабочее время. Это уж никак не мелочь. Это как одежда - одна радует глаз, потому что дизайнерская, другая просто выполняет функцию "прикрыть тело".
2. Поддержка . Законодательство меняется и понятно что вместе с ним должна меняться учетная система. Поинтересуйтесь как происходит послепродажная поддержка программного продукта, есть ли служба консультаций и т.д.
3. Возможность дополнения, расширения функционала . Вспомните себя как бывает - начнешь пользоваться чем-то новым, и вроде бы вещь хорошая, а все-равно руки чешутся добавить что-нибудь от себя. С точки зрения программного продукта может не просто захотеть, а вы вынуждены будете доработать, донастроить какой-нибудь логистический процесс, продажи и т.д. Ни одна компания, чтобы она не говорила на входе, не выпускает на выходе 100 % адаптированный под ваш бизнес программный продукт. Посему поинтересуйтесь у продавца каким образом происходит доработка, кто это сможет сделать в вашем городе, стоимость одного часа программиста, скорость реализации и т.д.
4. Дополнительное ПО, которое требуется для функционирования учетной системы . Архитектура многих программ подразумевает использование вспомогательного обеспечения, например, для обслуживания базы данных. Что из этого следует? То что дополнительное оборудование может стоить дороже(!), чем сама программа для автоматизации бизнеса. Продавец на начальном этапе может как бы забыть вас об этом предупредить, а в последствии компании придется раскошелится на СУБД и прочее серверное обеспечение.
5. Обучение . Уважающая себя компания, занимающаяся поставками автоматизирующих решений всегда комплектует свои поставки программного обеспечения инструкциями, книжками для пользователей, администраторов. В свою очередь только литературы может быть недостаточно для обочения. Возможно понадобится консультант, который проведет обучение, введет в курс дела пользователей. В свою очередь обучение не должно затянутся на пол года. Во первых это будет дорого, а во вторых стоит задуматься, а что это за программа, работать в которой нужно учится целых пол года.
6. Интеграция с другими бизнес-приложениями . Часто в компаниях возникают разногласия по вопросу выбора основной учетной системы, из-за того, что бухгалтерам удобно вести учет и сдавать отчетность в одной программе, а управленцам и менеджерам удобнее работать с управленческими данными в другой программе. Например бухгалтеры ЗА программу "1С", а менеджеры ЗА программу "Универсал". В таком случае компромисным решением может быть перезагрузка данных из одной программы в другую. Например, по завершению месяца данные из программы "Универсал" перегружаются в программу "1С". Таким образом каждый остается при своих интересах. Условием такого симбиоза, конечно должна быть способность обеих систем интегрироваться с другими учетными системами. Если вы планируете работать именно таким образом, стоит заранее у разработчиков ПО узнать о таких возможностях.
7. Ключи. Очень важная деталь в случае необходимости увеличения числа пользователей программы. Нормальное бизнес-приложение априори должно поддерживать функцию расширения количества пользователей. Обычно "расширяются" с помощью покупки ключей (дополнительных программных лицензий). Вендеры выпускают ключи двух типов - на конкретный функциональный модуль (логистика, бюджетирование) либо на всю программу в целом. Второй вид ключа более универсальный. С ключами полного доступа ко всем функциям программы компания чувствует себя более расковано при распределении должностных обязанностей между сотрудниками. Не обязательно что цена первых будет ниже цены вторых.

http://erp-project.com.ua/index.php/ru/ ... -v-ukraine

Вдруг кому-то пригодится ;)
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8128
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1456

Re: піднімаємо економіку разом

Сообщение Dragon » Сб май 20, 2017 10:06

Український програміст створив плагін, який дозволяє прослуховувати музику в Facebook.

Про новинку повідомив розробник програми Дмитро Андрєєв...
"Можна довго нити з приводу супер-зручного (немає) плеєра ВКонтакте, а можна за пару годин інтегрувати куди більш класний і легальний плеєр у Facebook", - написав Він на своїй сторінці в соцмережі.
Плагін називається Facebook Spotifier. Він дозволяє слухати музику з особистого облікового запису Spotify прямо в Facebook. Відповідно, для цього спочатку потрібно створити сторінку в Spotify.
Для тих, хто ностальгує за заблокованим "ВКонтакте", є опція, яка дозволяє зробити інтерфейс Facebook більш схожим на інтерфейс ВК.
Додаток поки працює тільки в браузері Google Chrome, але розробник обіцяє, що найближчим часом воно буде доступно для Firefox і Opera.
Читайте про найважливіші та найцікавіші події в УНІАН Telegram 8)

https://www.unian.ua/science/1932521-uk ... ebook.html
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8128
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1456

Re: піднімаємо економіку разом

Сообщение Dragon » Сб июн 17, 2017 14:52

Сегодня «Химера» представлена на New Cars Fest 2017, но в скором времени концепт суперкара за 700 тысяч евро увезут в Монако. Представленный на фестивале экспонат – полноразмерный макет Химеры. И пусть это не готовый к выпуску автомобиль, но именно такой дизайн кузова получит товарная модель, призванная составить конкуренцию таким легендам как Бугатти, Феррари и Пагани.
Только в течение двух дней, 17-18 июня, Вы можете лично посмотреть на «Химеру» и сфотографироваться рядом с уникальным суперкаром, поэтому не упустите свой шанс!
Также надо отметить, что есть два ходовых прототипа Химеры, которые нынче тестируют на закрытых треках Испании. Украинские разработчики и инженеры тестируют и дорабатывают их вместе с зарубежными специалистами. Один из них – бензиновый, другой – электрический.
Разработчики делают ставку на электрическую силовую установку, которая будет состоять из четырех моторов суммарной мощностью более тысячи лошадей. При этом благодаря новейшим батареям суперкар сможет преодолевать до пятисот километров на одном заряде. Расчетная максимальная скорость – триста пятьдесят километров в час, а разгон до сотни – менее трех секунд!..

https://www.autocentre.ua/ua/kommerches ... 65121.html

IMG_9647-1.jpg
IMG_9647-1.jpg (53.63 КБ) Просмотров: 11447
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8128
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1456

Re: піднімаємо економіку разом

Сообщение Dragon » Ср июл 12, 2017 17:19

ПАТ “Харківський тракторний завод” на початку лютого 2017 року відновив роботу після 10-місячного простою.
За період з лютого по квітень завод випустив 302 трактора.
За інформацією прес-служби ХТЗ, основними споживачами продукції підприємства стали аграрії України та країн СНД.
Як повідомлялося з посиланням на власника і президента групи компаній DCH Олександра Ярославського (власник ХТЗ), завод має намір випускати щомісячно 150 тракторів. При цьому 30% продукції планується поставляти на внутрішній ринок, решта – в Казахстан, Узбекистан, Азербайджан, Іран.
Раніше група DCH підприємства відкрила для ХТЗ кредитну лінію на суму 400 млн грн.
Стабільне фінансування дозволило керівництву заводу в стислі терміни закупити необхідні комплектуючі, повністю закрити заборгованість по заробітній платі, провести підготовчі роботи і відновити виробничий процес, – відзначають в прес-службі підприємства.
ХТЗ, заснований в 1930 році, в даний час випускає десятки моделей тракторів і спецтехніки, призначених для робіт в сільському і комунальному господарствах, будівництві. Основний товарний асортимент ХТЗ представлений малими тракторами потужністю 35 к.с., а також великими колісними і гусеничними тракторами потужністю 150-280 к.с.

http://uprom.info/news/cars/htz-vikonav ... hchya-2017
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8128
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1456

Re: піднімаємо економіку разом

Сообщение Dragon » Ср июл 19, 2017 12:58

піднімаємо економіку разом... с итальянскими патриотами ;)

Ще й тижня не пройшло, як у Запоріжжі відкрилась тратторія “Fabrizio”, а про неї вже говорять по всій Україні. Заклад став відомим абсолютно випадково. Раніше на цьому ж місці був ресторан під назвою “Африкана”. Коли Фабріцио орендував приміщення і вирішив відкрити на його місці італійську тратторію, постало питання, що робити з персоналом “Африкани”. Італієць пообіцяв підвищення зарплати, але поставив умову - обслуговувати клієнтів українською. Офіціантів така вимога обурила, і на роботі вони не лишились. Син Фабріцио розказав про цей випадок своєму другові, той запостив це в Фейсбук. Далі подію підхопили ЗМІ, і понеслось…
Відповідну публікацію тільки на сайті 061 прочитали 40 тисяч людей. Ми зустрілись з Фабріцио і розпитали, які наслідки мала така слава, як його занесло в Запоріжжя і що готують у його тратторії...

https://www.061.ua/news/1730638

IMG_3677596e8cf25a37b.jpg
IMG_3677596e8cf25a37b.jpg (133.95 КБ) Просмотров: 11221
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8128
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1456

Re: піднімаємо економіку разом

Сообщение Dr.House » Сб июл 22, 2017 10:30

Изображение
  • 2

Автосервис SUBARU HOUSE.
Честный ремонт и правильное обслуживание.
Киев, Бакинская 35a
+380636338899
http://subaruhouse.com/
Аватара пользователя
Dr.House
 
Сообщения: 4409
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 13:48
Репутация: 1881

Re: піднімаємо економіку разом

Сообщение Bok » Сб июл 22, 2017 22:31

з приводу "піщалок" - вирішив трішки перевірити і знайшов на ebay бу від х3 2011-14 рр. http://www.ebay.com/itm/2011-2014-BMW-X ... rmvSB=true
  • 0

Аватара пользователя
Bok
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 14:22
Откуда: Кийoff - многа. Борисполь - мало))
Репутация: 114

Re: піднімаємо економіку разом

Сообщение Dragon » Чт июл 27, 2017 06:52

Ежегодно в разгар лета на высохшем соляном озере Бонневиль в американском штате Юта, на самом ровном месте на планете, любители скорости устраивают гонки. В этом году на высокоскоростных трассах белой пустыни впервые погоняют украинцы.

Мотоцикл Inspirium, который создали харьковчане из Iron Custom Motorcycles, попытается побить мировой рекорд по скорости среди винтажных гоночных мотоциклов до 1955 года выпуска. "Сегодня" пообщалась с разработчиками первого украинского гоночного мотоцикла, который рискнет бросить вызов западным конкурентам.

СОЗДАТЕЛИ . Доказать, что украинский кастомайзинг процветает, решили конструкторы из Харькова. Специалисты ICM уже семь лет переделывают готовые мотоциклы, совершенствуя их. В этот раз харьковские мастера решили построить еще один кастом, чтобы побить мировой рекорд в классе 350APS-VG среди "железных коней" собственной постройки, снабженных обтекателями и работающими на бензине. Максимальная скорость для этих мотоциклов — 140 км/ч. Украинцам же удалось увеличить скоростные возможности "железного коня" до 160 км/ч. "Пока рекорд в этом классе принадлежит англичанам. Их усовершенствованный мотоцикл развил скорость до 143 км/ч. Мы попробуем опередить их", — рассказывает создатель Ярослав Лутицкий.

РЕКОРДСМЕН . Inspirium, что в переводе означает "среда, вдохновляющая на действие", — уникальный гоночный мотоцикл. Базой для него послужил
ИЖ -49 1953 года выпуска. Но на 80% транспорт состоит из деталей, которые харьковчане сделали собственными руками, изготовив начинку двигателя, коленвал, поршни, алюминиевые рамы для колес. Внешне мототранспорт стилизован под образцы мототехники 30—50 годов ХХ века.
Главные преимущества байка — небольшой вес и мощный двигатель. От 160-килограммового ИЖ осталось 125 кг, а мощность выросла с 10 до 50 лошадиных сил. Из-за этого мотоциклу удается развивать почти сверхъестественную скорость для мототранспорта его класса. На Inspirium создатели потратили $100 000. "В работе над мотоциклом нам помогли знания и опыт. Кроме этого, мы не боимся рисковать и экспериментировать. Над созданием кастома работали десять мастеров в течение полутора лет", — делится Ярослав Лутицкий.

ИСПЫТАНИЯ И ЧЕМПИОН
Inspirium прошел несколько испытаний на Чугуевском аэродроме, и каждый раз он разгонялся до 160 км/ч. С 10 по 20 августа в Бонневиле под регистрационным номером 2205 Inspirium попытается повторить свой успех. Если это ему удастся, достижение мотоцикла будет внесено в Книгу рекордов Гиннесса. Оседлает железного коня чемпион Украины по шоссейно-кольцевой мотогонке Дмитрий Багрянцев.
"Надеемся, мы установим рекорд и покажем миру, что украинский кастомайзинг не просто существует, а развивается и может презентовать достойные проекты", — говорит Ярослав Лутицкий.
Среди других достижений харьковчан — байк Beckman, который в 2016-м признали лучшим кастомом в мире.

http://www.segodnya.ua/regions/kharkov/ ... -SSHA.html

Харьковский байк стал лучшим на чемпионате мира по мотициклетному кастомайзингу (переделывание готовой вещи. — Авт.), проходившему в немецком Кельне. Железного коня-победителя умельцы создали на базе ИЖ Юпитер-4 1982 года выпуска, но оригинальных деталей в нем почти не осталось: большинство запчастей мастера видоизменили или создали вручную.

Мотоцикл Beckman собирали в харьковской мастерской Iron Custom Motorcycles девять месяцев. "Мы решили построить кастом на базе нашего народного мотоцикла, чтобы мировая публика узнала о наших корнях. Для этого выбрали самый культовый мотоцикл Иж-Юпитер, на котором ездили несколько поколений людей. Кастом представил собой мотоцикл, который мог бы построить энтузиаст нашей страны в конце 1970-х — начале 1980-х. Мы использовали запчасти той эпохи, доступные у нас в стране, но 80% деталей изготовили сами: трехцилиндровый двигатель, изогнутую выхлопную систему, систему зажигания, подвеску, бак, фару, сиденье. Модернизировали колеса от советского гоночного мотоцикла, и выкрасили кастом в винтажные цвета. От ИЖ остались только некоторые детали мотора", — рассказал "Сегодня" владелец мастерской Ярослав Лутицкий.
Самодельный двигатель увеличил мощность байка с "ижевских" 28 лошадиных сил до 50. А имя свое Beckman получил в честь советского инженера-конструктора и гонщика Вильгельма Бекмана — опираясь на его книги и статьи мастера и построили кастом. На чемпионате байк занял первое место в номинации cafe racer — это тип мотоциклов, предназначенных для скоростных поездок на небольшие расстояния. Дизайн и технические моменты оценивали 120 человек — мотоэксперты и участники чемпионата.

Лутицкий с командой уже принимал участие в соревнованиях. В 2012-м кастом харьковчан The First, собранный из немецких и американских деталей, занял в США четвертое место на соревнованиях среди мотоциклов с пневмоподвеской. Особенность байка заключается в том, что после остановки он опускается рамой на землю.
Кроме того, два года назад на мировом чемпионате кастом Sturmvogel занял четвертое место в номинации street performance. "Этот байк выполнен в стиле дизельпанк на базе Harley-Davidson. Он отражает представление человека 1950-х о мотоцикле будущего", — рассказал Ярослав Лутицкий.
Но именно Beckman стал первым украинским мотоциклом, который одержал победу на таком высоком уровне. Уникальный байк создатели хотят продать.

Всего в мастерской Лутицкого создали около 20 кастомов. В среднем мототюнинг обходится в $15—20 тыс., но иногда может достигать и стоимости байка.
Харьковчане уже готовятся к следующем соревнованиям и создают мотоцикл на базе мотоцикла ИЖ-49, на котором в следующем году хотят установить мировой рекорд скорости в США. Также мастера решили скрестить в одном транспорте авто- и мотодетали.

http://www.segodnya.ua/regions/kharkov/ ... 61972.html

779410_main.jpg
779410_main.jpg (55.09 КБ) Просмотров: 11059
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8128
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1456

Re: піднімаємо економіку разом

Сообщение Dragon » Сб авг 19, 2017 18:54

В Запорожье стартовал открытый Чемпионат Украины по вертолетному спорту, в рамках которого прошла презентация нового украинского вертолета
:uaflag1:

На официальном сайте Запорожской областной государственной администрации сообщили, что сегодня, 19 августа, на аэродроме в Запорожье состоялась презентация украинского вертолета под названием «Надежда» производства АО «Мотор Сич».
Отмечается, что для создания этого вертолета понадобилось 10 лет.
Как известно, запорожское предприятие АО «Мотор Сич» специализируется на производстве авиадвигателей и газотурбинных установок, которые используются на самолетах и ​​вертолетах в 120 странах мира... ***

http://racurs.ua/news-92898-motor-sich- ... dejda-foto

АО "Мотор Сич" в 2018 году планирует начать выпуск вертолетов в Запорожье.
Об этом корреспонденту Укринформа сообщил народный депутат - президент и генеральный конструктор АО "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев.

"В 2018 году АО "Мотор Сич" начинает выпуск вертолета собственного производства - вертолета "Надежда". Это гражданский вертолет, рассчитанный на 7 пассажиров с дальностью полета 1000 км, то есть способен "облететь" всю Украину . Сейчас этот вертолет проходит сертификацию", - сообщил Богуслаев.
По словам президента АО "Мотор Сич", новый вертолет может быть адаптирован для использования подразделениями ГСЧС, пограничной службы и другими спецслужбами, а также - для нужд санавиации.
АО "Мотор Сич" - запорожское предприятие, которое специализируется на производстве авиадвигателей и газотурбинных установок. Продукция АО "Мотор Сич" эксплуатируется на самолетах и вертолетах в 120 странах мира.

https://www.ukrinform.ru/rubric-economy ... slaev.html

*** - параллельно фирму шмонают за финансовые шалости руководства :crazy:

24286887.jpg
24286887.jpg (110.86 КБ) Просмотров: 10931
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8128
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1456

Пред.След.

Вернуться в За жизнь и обо всём

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12