Про бензин, октановое число и экономию.

Юмор, приколы, секс, искусство, философия, религия, выбор товаров и услуг, гороскопы, игры, политика

Модераторы: exigo, Andr3y

Правила форума
Уважаемые пользователи!
Пожалуйста, соблюдайте правила раздела. Просьба уделять особое внимание лексике и не использовать мат. Спасибо.

Re: Про бензин, октановое число и экономию.

Сообщение Виталий С. » Пт мар 13, 2015 15:27

У себя по городу, данные бортовика:
- 95 Энерджи - 11 литров/100км; %)
- Пульс - 9 литров/100км; :crazy:
при одинаковом стиле езды.
З.Ы. За 98 ничего не скажу, у нас его нету :D
  • 0

Opel Omega 2.0i 1998 -->> スバル Legacy 2.0R MT(2007) 08MY OBSIDIAN BLACK PEARL
Аватара пользователя
Виталий С.
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2013 12:08
Откуда: Нетешин
Репутация: 62

Re: Про бензин, октановое число и экономию.

Сообщение milch » Пт мар 13, 2015 15:30

Виталий С. писал(а):У себя по городу, данные бортовика:
- 95 Энерджи - 11 литров/100км; %)
- Пульс - 9 литров/100км; :crazy:
при одинаковом стиле езды.
З.Ы. За 98 ничего не скажу, у нас его нету :D

бортовик врет от 0,2л как в - так и в + и до ..
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Re: Про бензин, октановое число и экономию.

Сообщение Виталий С. » Пт мар 13, 2015 15:35

milch писал(а):бортовик врет от 0,2л как в - так и в + и до ..

Не спорю.
Но не 2 литра же?! :D
ИМХО: В км/гривнах пульс более выгодный :wink:
  • 0

Opel Omega 2.0i 1998 -->> スバル Legacy 2.0R MT(2007) 08MY OBSIDIAN BLACK PEARL
Аватара пользователя
Виталий С.
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2013 12:08
Откуда: Нетешин
Репутация: 62

Re: Про бензин, октановое число и экономию.

Сообщение milch » Пт мар 13, 2015 15:48

Виталий С. писал(а):
milch писал(а):бортовик врет от 0,2л как в - так и в + и до ..

Не спорю.
Но не 2 литра же?! :D
ИМХО: В км/гривнах пульс более выгодный :wink:

если его не обнулять то в 2 и больше легко :wink:
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Re: Про бензин, октановое число и экономию.

Сообщение Виталий С. » Пт мар 13, 2015 15:51

milch писал(а):если его не обнулять то в 2 и больше легко :wink:

Шутку понял, смешно :D :crazy: :lol:
З.Ы. Обнуляю после каждой заливки... :beer:
  • 0

Opel Omega 2.0i 1998 -->> スバル Legacy 2.0R MT(2007) 08MY OBSIDIAN BLACK PEARL
Аватара пользователя
Виталий С.
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2013 12:08
Откуда: Нетешин
Репутация: 62

Re: Про бензин, октановое число и экономию.

Сообщение zav » Пт мар 13, 2015 16:14

milch писал(а):не, ты не прав.на бентли как раз бросаются все как пчелы на мед.особенно на белый. :wink: по поводу разницы между 5 и 8.разница от 0,5 до 1л.больше ни разу не получилось.

Разницу замечал между 95 и 98 литр и на 98 резвее едет машина. Даже переход ощущается. Ща вот просто решил попробовать. Да и раньше заправляясь 98 на укртатнафте (нынче ТНК) он как то через раз нормальный был, поэтому я бросил эту затею, т.к. эк не целесообразно, а вот на трассу как бы понт есть. И на 98 как и в разгоне динамичней так и максималка лучше набирается. Даже на старом ауте 2.5 на 95 он после 180 вяленько набирал, брал 190 и потом вообще туго... 200 потолок... то на 98 + 10 км/ч, 200 брал норм и кочегарил до 210 без проблем... макс, что я выжал с 2,5 215 км/ч примерно... Та же история и с 3,6... на 95 237 еле еле, на 98 пошла 247... правда когда на 98 разгонялся ветерка вроде не было... а на 95 было ветер сбоку спереди... хз... может и это повлияло, но думаю вряд ли...

ща задул 98... поезжу посмотрю...
  • 0

Тридцатьшестой :)
Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 381

Re: Про бензин, октановое число и экономию.

Сообщение Andr3y » Пт мар 13, 2015 16:40

zav
Я как бы не о краткосрочном расходе писал. Ты проедь на Ауте маршрут в 1000 км, посмотрим как у него получится 6,5. Киев - Шумен (Болгария), 1000+ км, средний расход 4,8, оттуда до Халкидики - поднялся до 5. А на коротком расстоянии я могу и менее 4 литров получить на трассе.
  • 0

Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11684
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1799

Re: Про бензин, октановое число и экономию.

Сообщение zav » Пт мар 13, 2015 17:35

Andr3y писал(а):zav
Я как бы не о краткосрочном расходе писал. Ты проедь на Ауте маршрут в 1000 км, посмотрим как у него получится 6,5. Киев - Шумен (Болгария), 1000+ км, средний расход 4,8, оттуда до Халкидики - поднялся до 5. А на коротком расстоянии я могу и менее 4 литров получить на трассе.

Аут 2,5 б14 из Киева и по Эуропе 6,5 литров... всего маршрут 3000 км с копейками...
  • 0

Тридцатьшестой :)
Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 381

Re: Про бензин, октановое число и экономию.

Сообщение vinnni888 » Пт мар 13, 2015 17:42

выходит отличная экономия, и дизеля нах не нужны))
  • 0

NO TURBO , NO BREAK
Аватара пользователя
vinnni888
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Сб июн 25, 2011 13:30
Откуда: Деревня
Репутация: -19

Re: Про бензин, октановое число и экономию.

Сообщение zav » Пт мар 13, 2015 21:06

vinnni888 писал(а):выходит отличная экономия, и дизеля нах не нужны))

тема скользкая... но для себя я сделал вывод, что дизель не такой уж как бы и экономичный и безгеморный... На том же авиасе 95 энерджи стоид 20,70, а соляра 25... вот и делаем выводы... Если сравнивать расходы дизель вс бензин, то надо брать соизмеримые авто по классу и мощности... дизель несколько выигрывает в городе, за счёт более высокого крутящего на низах, когда надо постоянно трогаться... фсё... а так из Крыма ехали вместе с дизельным ку5 у него 9 литров соляры, а у меня 9,6 95 с ависа не энерджи... тогда по баблу была разница больше 20% на литре... там два человека и сумка... у меня я + пассажиры и груз 500 кг... вот такие пироги... можно отдельную тему создать, но тут давайте про бензин :) у кого какие наблюдения, опыт и т.д.

Кстати мне тут уже один человек сказал, что раз на 92 у меня расход прыгает на 20-30%... то 92 не подходит, т.к. это детонации, а на своей машине я детонацию не ощущу и не услышу, поэтому сказал, что лучше не ездить на 92.
  • 0

Тридцатьшестой :)
Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 381

Re: Про бензин, октановое число и экономию.

Сообщение Анатолий Валерьевич » Пт мар 13, 2015 21:11

Езда на 92м приветствуетца всеми мотористами сидящими без работы , это даже лучше чем газ :roll:
  • 1

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5845
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2309

Re: Про бензин, октановое число и экономию.

Сообщение Dragon » Пт мар 13, 2015 21:27

Дядя Толя,

Что, вот прямо так вот от 92-го?
Даже на самых-самых овощных?
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8128
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1456

Re: Про бензин, октановое число и экономию.

Сообщение Andr3y » Пт мар 13, 2015 21:43

zav писал(а):
Andr3y писал(а):zav
Я как бы не о краткосрочном расходе писал. Ты проедь на Ауте маршрут в 1000 км, посмотрим как у него получится 6,5. Киев - Шумен (Болгария), 1000+ км, средний расход 4,8, оттуда до Халкидики - поднялся до 5. А на коротком расстоянии я могу и менее 4 литров получить на трассе.

Аут 2,5 б14 из Киева и по Эуропе 6,5 литров... всего маршрут 3000 км с копейками...

Не верю (с)
  • 0

Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11684
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1799

Re: Про бензин, октановое число и экономию.

Сообщение GTI » Пт мар 13, 2015 21:49

Друзья ездили по Европе на Ауте 2,5 вариатор - 7,0-7,1л/100. Польша, Австрия, Германия, Италия...
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Re: Про бензин, октановое число и экономию.

Сообщение zav » Пт мар 13, 2015 22:35

для затравочки :)

вообщем начитался я тут и решил заморочиться с расходом

съездил в затоку и обратно.
туда пустой, обратно с семьей
по трассе на круизе 120-130 (в часы минимальной нагрузки на трассе) без резких рывков и т.п. (кароче "старпёрил")

получилось 8.2 л/100 на окко 95 (но такого расхода я на своем лаче 1.6 не видел sad.gif )

думаю меньше у меня никак не получится.......


а вот про б14 2.5 на варе... даже 6,2...

3-го августа выехали с женой в Прибалтику. Вернулись 14-го.
На выезде средний расход по б/к 7,2.
Пробег за турне 3977 км. Барахло в багажнике, покупки, и т.д.
Температура за бортом ниже 30 не была ohmy.gif - т.е. климат постоянно.
Скорость туда ~ 100 (хз с ихними камерами и полисменами.... но обошлось...), обратно - 120-130 (заипали эти белорусы... huh.gif ).
По возвращении - расход 6,2.... facepalm[1].gif
Упреждаю скептиков - б/к не обнулялся.



а вот одноклубнег поставил личный рекорд :D
Этот день заносим красным днем календаря в историю компании Fuji Heavy Industries!!! Сегодняшний путь Сумы-Харьков расстоянием в 177 км был преодолен 10,27 литрами топлива!!!
Да, ребяты! Расход составил рекордные 5,8 л/100 км. Есть рекорд!!! Недоумевайте толстосумы, хватайтесь за голову гибридоводы! Да, Субару идет к вам! Этот супер-вагон, этот прекрасный автомобиль, этот мега-дилижанс с постоянным 4х4, с отвратительным внешним дизайном преподносит сюрприз зажравшимся нефтетрейдерам! Вы будете сливать свой бенз в унитаз по ночам каждые 15 минут, вы будете сами менять цифры на стеллах автозаправок в сторону повышения. Но мы - единые душою с Субару будем вам противостоять. Как же радует эта технологичность, как же приятно наблюдать за практически стоЯщей на месте часАми стрелкой указателя уровня топлива под спокойный свист трансмиссии CVT.

Вводные данные:

Объем двигателя: 2,5 литра, атмосферник, оппозитный.
Трансмиссия: CVT (бесступенчатый вариатор), постоянный полный привод.
Топливо: ОККО А-95, производитель - Литва. 16,99 грн/л.
Режим поездки:
- НП макс. 70 км/час.
- вне Н/п - 90 км/час, круиз контроль.
- режим плохой дороги (70% пути) - от 40 до 80 км/час, в зависимости от качества дорожного покрытия.
Шины: заводские, штатные, Yokohama, давление перед: 2,2 атм. зад 2,1 атм.
Нагрузка: 1 (один) водитель, без пассажиров, легкий нехитрый багаж весом около 30 кг.

Итог: SUBARU Outback = Relaxus Ofigentos!!!!


ну шо? :crazy:
  • 0

Тридцатьшестой :)
Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 381

Пред.След.

Вернуться в За жизнь и обо всём

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23