Жизнь после STI

Юмор, приколы, секс, искусство, философия, религия, выбор товаров и услуг, гороскопы, игры, политика

Модераторы: exigo, Andr3y

Правила форума
Уважаемые пользователи!
Пожалуйста, соблюдайте правила раздела. Просьба уделять особое внимание лексике и не использовать мат. Спасибо.

Re: Жизнь после STI

Сообщение milch » Вс ноя 15, 2015 19:37

Krolivets_d писал(а):
VIKON писал(а):
Krolivets_d писал(а):После СТИ пересел на Эво Х, сильно тогда был доволен.


знакомый продаёт Эво Х, пересел на Порше :D

Знакомая песня!) Кста, порш не нужен?)))

по мне так твой кайман лучший вариант из немецкого автопрома что есть сейчас сразу.
  • 1

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Re: Жизнь после STI

Сообщение neskwik » Вс ноя 15, 2015 19:46

Freearty писал(а):Вобщем, если резюмировать требования:
- Бюджет до 20К +5К на доработки, тюнинг, поломки в первый год. Или 25К но по свежее, хорошее, надежное.
- Разгон до 100 км/ч, не менее 6.5 сек
- Быстрый автомат
- Полный привод + какие-нибудь блокировки, чтоб зимой уверенно себя чувствовать
- Чтоб дорогу держало. Хочется иногда и на трек выехать (не на результат, а для удовольствия)
- Крепкий двигатель, диф, ходовая (на природу или в деревню выехать бывает надо)
- Не прихотливость к бензину, надежность
- Нормальный клиренс. На уровне стоковой СТИ, как минимум.
- 5 мест, нормальный багажник, но можно купе.
- Возможность нормально пройти техосмотр и избежать налогов на роскошь (на будущее, если че) .
- Спортивный характер авто и внешне и технически. Не знаю как это объяснить, но очень хочется :"":




Legacy GT по паспорту как раз 6.5 сек до ста. и под остальные критерии подходит. ну почти подходит.

например
https://auto.ria.com/auto_subaru_legacy_16248417.html
https://auto.ria.com/auto_subaru_legacy_16376285.html
https://auto.ria.com/auto_subaru_legacy_16400209.html

или что то трех литровое, на ручке или автомате. обе есть на форуме.
https://auto.ria.com/auto_subaru_legacy_16405614.html
https://auto.ria.com/auto_subaru_legacy_15467962.html

можно даже 2.0 турбо Legacy. но это уже немного не то...
https://auto.ria.com/auto_subaru_legacy_16221753.html
https://auto.ria.com/auto_subaru_legacy_16149941.html

в общем, имхо, 2.5 GT отличный вариант. тоже субару - сервис менять не надо, то же место, те же люди. свежая. выглядит "по богатому", но не бросается прям в глаза. редкая, ну как, именно 2.5 турбо довольно мало. кожа, 5 ступ. надежный автомат, комфорт и какие никакие 6.5 секунд до ста. тюнить и кочегарить эту машину в плане мощности смысла не вижу. разве что можно подкинуть тормоза побольше. на сдачу с 25 как раз получится отличный тормозной кит и по мелочи, может даже комплект дисков)))
я думаю хоть и значок на капоте одинаковый, но в сравнении с импрезой СТИ такая легаси будет абсолютно другой и новой машиной в плане вождения. я ездил как-то, только на 2.0 с кожей и вариатором, отличный автомобиль.
  • 0

WRX STI (Black 05 MY)
Аватара пользователя
neskwik
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: Ср июл 23, 2014 13:38
Репутация: 154

Re: Жизнь после STI

Сообщение neskwik » Вс ноя 15, 2015 19:52

Freearty писал(а):- Чтоб дорогу держало. Хочется иногда и на трек выехать (не на результат, а для удовольствия)
- Крепкий двигатель, диф, ходовая (на природу или в деревню выехать бывает надо)


это только СТИ или ЭВО :D :D
нет больше таких машин. ну вот нет. все. я бы сказал может еще какой то меган РС или фольцваген поло\гольф заряженный, но нет, не справятся они. только эво или сти. в этом и прелесть этих машин. и трек и грунт и вообще все пофиг. валит хоть бы шо.
  • 0

WRX STI (Black 05 MY)
Аватара пользователя
neskwik
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: Ср июл 23, 2014 13:38
Репутация: 154

Re: Жизнь после STI

Сообщение VIKON » Вс ноя 15, 2015 20:14

Krolivets_d писал(а):
VIKON писал(а):
Krolivets_d писал(а):После СТИ пересел на Эво Х, сильно тогда был доволен.


знакомый продаёт Эво Х, пересел на Порше :D

Знакомая песня!) Кста, порш не нужен?)))


я предложил ему обмен и дал твою ссылку на РИО, но похоже, что нет...
все его авто, которые я наблюдал, были с нуля, так что наверное в этом дело... :wink:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Re: Жизнь после STI

Сообщение VIKON » Вс ноя 15, 2015 20:22

neskwik писал(а):
Freearty писал(а):- Чтоб дорогу держало. Хочется иногда и на трек выехать (не на результат, а для удовольствия)
- Крепкий двигатель, диф, ходовая (на природу или в деревню выехать бывает надо)


это только СТИ или ЭВО :D :D
нет больше таких машин. ну вот нет. все. я бы сказал может еще какой то меган РС или фольцваген поло\гольф заряженный, но нет, не справятся они. только эво или сти. в этом и прелесть этих машин. и трек и грунт и вообще все пофиг. валит хоть бы шо.


тогда скорее Форь, и на трек и на бездорожье можно, при этом поменяв только колёса.. :D
например едешь на трек, ставишь 18-ки с резиной 235/45, а на природу захотелось/понадобилось, ставишь 17-ки и резю 215/60 :shock: :D и за грибами...
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Re: Жизнь после STI

Сообщение Freearty » Вс ноя 15, 2015 20:33

neskwik писал(а): это только СТИ или ЭВО :D :D

Согласен, вот и ищу такую как СТИ, только с АКПП и +-5 литровым моторчиком не убиваемым, чтоб валило без турбин на 95м. :D :D

Конечно же я рассмотрел Форь в числе первых, но купить не дает ЖАБА! :evil: Дело в том, что сейчас даже атмофорь акпп стоит как СТИха а-то и дороже. Хотя еще пару лет назад всё было наоборот! Я когда-то приложил очень много усилий чтоб заработать именно на СТИху, а не Форь.
Смысл тогда переплачивать за потерю драйва?
  • 0

Freearty
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 10:13
Откуда: Киев
Репутация: -27

Re: Жизнь после STI

Сообщение DrS » Вс ноя 15, 2015 20:36

Скажу свое ИМХО, после 2.5 и 3.0 аутбека:

1. Лучший вариант это к ауту 3.0 купить СТИ, или наоборот. (серьезно, аут 3.0 сверх самодостаточный автомобиль. он настолько универсален во всех смыслах что нет аналогов. и зимой и летом и в любую погоду и по любой дороге это одно из лучших соотношений управляемости\комфорта за эти и даже большие деньги) ауту только зажигалки не хватает типа сти, зетки, с2000
Лучшая пара!
2. Субару легаси турбо!
3. Инфинити... ФХ 5, ж37, м37. Очень достойные варианты
4. Может быть чтото из лексуса или немцев.... незнаю... так далеко не копал но бмв 335хи интересный вариант, правда марка попсовая...
  • 0

OUTBACK 2002 2.5 ---> OUTBACK 2007 3.0
Аватара пользователя
DrS
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 16:57
Откуда: dp.ua
Репутация: 5

Re: Жизнь после STI

Сообщение Freearty » Вс ноя 15, 2015 20:39

Предусмотреть места для пассажиров и будет :good: :"":
  • 0

Freearty
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 10:13
Откуда: Киев
Репутация: -27

Re: Жизнь после STI

Сообщение Витамин-М » Вс ноя 15, 2015 22:29

DrS писал(а):4. Может быть чтото из лексуса
Из лексусов в этот бюджет ложится GS 350 awd, кстати едет он отлично, не хуже стокового врх, рулится тоже не плохо, да и расход топлива с отжигами у меня выходил 13 литров, если тошнить по городу то в десятку влазил. Но есть один большой недостаток, очень низкий клиеренс, я был частым клиентом у "паяльников" бамперов, клипсы обрывал постоянно!
  • 0

AUDI Q7 4.2FSI, Toyota Camry 2.5
Аватара пользователя
Витамин-М
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 10:26
Откуда: Кривой Рог
Репутация: 28

Re: Жизнь после STI

Сообщение msgarry » Вс ноя 15, 2015 23:25

Вот что укладывалось во все параметры (но немного не вошло в цену) viewtopic.php?f=34&t=68995&p=868031#p868031
  • 0

Forester SJ 2.5
msgarry
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Сб авг 03, 2013 20:39
Откуда: Дніпро
Репутация: 492

Re: Жизнь после STI

Сообщение Freearty » Вс ноя 15, 2015 23:32

msgarry писал(а):Вот что укладывалось во все параметры (но немного не вошло в цену) viewtopic.php?f=34&t=68995&p=868031#p868031

Он на автомате был? Каков реальный разгон до сотни?
  • 0

Freearty
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 10:13
Откуда: Киев
Репутация: -27

Re: Жизнь после STI

Сообщение VIKON » Вс ноя 15, 2015 23:42

Freearty писал(а):
msgarry писал(а):Вот что укладывалось во все параметры (но немного не вошло в цену) viewtopic.php?f=34&t=68995&p=868031#p868031

Он на автомате был? Каков реальный разгон до сотни?


я другой форь подразумевал, больше подходящий под заявленный бюджет и тоже конфета 8)
  • 1

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Re: Жизнь после STI

Сообщение Freearty » Пн ноя 16, 2015 23:41

А кто-нибудь катался на обычном Jeep 5.7 Hemi (не srt)? С разгоном 7 сек это достойный конкурент турбофорику.
При хорошей цене, на здачу, можно и подвеску и обвес от СРТ поставить. =@
https://auto.ria.com/auto_jeep_grand-ch ... 36137.html
  • 0

Freearty
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 10:13
Откуда: Киев
Репутация: -27

Re: Жизнь после STI

Сообщение VIKON » Вт ноя 17, 2015 09:09

Freearty писал(а):А кто-нибудь катался на обычном Jeep 5.7 Hemi (не srt)? С разгоном 7 сек это достойный конкурент турбофорику.
При хорошей цене, на здачу, можно и подвеску и обвес от СРТ поставить. =@
https://auto.ria.com/auto_jeep_grand-ch ... 36137.html


не катался, но когда-то, очень давно, когда ВРХ ещё был в диковинку(только купили, изучали возможности, способности), зацепился с таким "подёргаться" :oops: :D
по прямой он конечно пуляет круто, но вот поворачивает...
думаю хорошо "построенный" Форь, рулится веселей...
но ещё раз, не ездил на "широком", утверждать не буду... :wink:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Re: Жизнь после STI

Сообщение vityok » Вт ноя 17, 2015 11:11

Обычный чирок, не СРТ - это диван на колесах, типичный американец. Любой форь по управляемости на голову выше. Вот нынешнее поколение Гранд Чироки - это уже совсем другая песня, так как построен на платформе мерса МЛ, но ценник совсем другой. В СРТ мне не доходит передний бампер в 10 см от асфальта, который сводит на ноль все преимущества полноприводного кроссовера.
  • 0

vityok
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 09:43
Откуда: Киев
Репутация: 38

Пред.След.

Вернуться в За жизнь и обо всём

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 65