Les'ka 2,0 MY09

Живой журнал для вашего авто

Модератор: Valodia

Les'ka 2,0 MY09

Сообщение alex_xel » Ср сен 09, 2015 11:01

yDjocAeLEjc.jpg
  • 0

Последний раз редактировалось alex_xel Вс окт 11, 2015 23:15, всего редактировалось 2 раз(а).
Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2954
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1398

Re: Les'ka

Сообщение alex_xel » Ср сен 09, 2015 11:03

Вобщем пока застолблю себе местечко :D

Немного о машине...
Собственно на ней с первых её километров, с начала весны 2009 года. Это была последняя партия машин офицалов до того как они завезли еще немного В13 с тем незначительным рестайленгом(если его так можно назвать), новая решетка, тонированые диски и задние окна... На момент покупки выбора автомобилей уже практически небыло, так как в разгар кризиса народ хоть во что-то хотел вложить свои деньги, и в салоне на выбор было только две машины, серебристая и эта...
Машина 2008го года выпуска, 2009го модельного... Последние выпуски В13 кузова в плане комплектаций были какими-то гибридными, на момент когда я её выбирал я не знал о них толком ничего, да и разница в оборудывании по сути была незначительна. Салон тряпка, но в реальности ездя на других авто в коже, жарким летом или холодной зимой, тряпка для меня была намного приятнее.. До этого была машина в велюре, приятнее на ощупь но так же в плане практичности уступает как по мне этой самой тряпке в легаси...
Каким-то образом мне досталась комплектация без ксенона :crazy: , что для европейцев чуть ли не редкость :D , но только со временем узнав о этих машинах больше я осознал что это большой плюс :D , ибо у меня нет проблем с омывателями фар, нет дрожания света на ямах, нет автокоректора со всеми сопутсвующими :Yahoo!: При этом фара почти в 2 раза дешевле :crazy:
Если отсутствие ксенона и кожи можно с натяжкой назвать минусом комплектации, то это не идет ни в какое сравнение с самым большим её плюсом о котором я узнал в процессе эксплуатации и который собственно реально каждый день за рулем этого автомобиля приносит больше удовольствия чем все остальное вместе взятое - собственно привод VTD который достался от трехлитровой версии авто... Именно он определяет поведение машины на дороге и вне дорог. За первые несколько лет мы подружились, я стал отлично его понимать, а он приносить реальное удовольствие от вождения. Если бы не он, я бы не заползал на ней по каменистым склонам гор на самый вверх, не ездил по сугробам выше капота, не выигрывал бы ледовый слалом, не получал аплодисментов от какого-то оффроуд сходняка когда приперся на их трассу, не перекопал бы столько пляжей и не узнал бы чем отличается один песок от другого и еще много чего...

Изображение

Изображение

Изображение
  • 0

Последний раз редактировалось alex_xel Пн ноя 09, 2015 20:39, всего редактировалось 2 раз(а).
Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2954
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1398

Re: Les'ka

Сообщение Dr.House » Ср сен 09, 2015 11:22

alex_xel писал(а):Вобщем пока застолблю себе местечко :D

Продуманный! 8)
:lol:
  • 0

Автосервис SUBARU HOUSE.
Честный ремонт и правильное обслуживание.
Киев, Бакинская 35a
050,063,067 6338899
http://subaruhouse.com/
Аватара пользователя
Dr.House
 
Сообщения: 4378
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 13:48
Репутация: 1845

Re: Les'ka

Сообщение alex_xel » Ср сен 09, 2015 11:58

Dr.House писал(а):
alex_xel писал(а):Вобщем пока застолблю себе местечко :D

Продуманный! 8)
:lol:

Тихо-тихо!! все будет, просто ж надо чтоб народ с форматом определился... :crazy:
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2954
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1398

Re: Les'ka

Сообщение Valodia » Ср сен 09, 2015 16:04

Вечером шаблон выложат. Все темы и так снесут и так. Не спешите!
  • 0

Суба Легаси 04 2.0 АТ» grand cherokee wj 4,7 v8 qd 04
Аватара пользователя
Valodia
 
Сообщения: 705
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 14:59
Откуда: Львов
Репутация: 26

Re: Les'ka

Сообщение Iron_Man » Чт сен 10, 2015 22:55

alex_xel
Надеемся на понимание,ждём правильного оформления :wink:
  • 0

о634564455 & о95787о7о8 - Саша
Продажа б\у запчастей на весь модельный ряд SUBARU (1994-2008)
Разборка Subaru
Subaru Impreza WRX MY06
Аватара пользователя
Iron_Man
 
Сообщения: 5859
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2007 18:26
Откуда: Днепр
Репутация: 1373

Re: Les'ka

Сообщение Valodia » Пт окт 09, 2015 16:40

Оформите тему согласно правил. Ибо уйдет в утиль.
  • 0

Суба Легаси 04 2.0 АТ» grand cherokee wj 4,7 v8 qd 04
Аватара пользователя
Valodia
 
Сообщения: 705
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 14:59
Откуда: Львов
Репутация: 26

Re: Les'ka 2,0 MY09

Сообщение alex_xel » Ср ноя 04, 2015 19:19

В общем так как наполнять журнал чем-то надо, открою серию постов с названием Подготовка к зиме

Первая часть будет посвящена кондишену, а точнее его ежегодной традиции с наступлением холодов напоминать про себя запахами парыжа в осенней листве :D
Пост этот сначала написал в соотвецтвующем топике но перетащу и сюда.

Короче как-то так вышло что сегодня добрался до радиатора. У меня так же чет как-то сильно завоняло сыростью и листьями, так что решил попробовать почистить.
Разборка:
Сначала те же манипуляции что при замене фильтра, снимаем бардачек, полочки.
Далее снимаем ту что снизу пластиковую панельку, она на трех пистонах, после чего откручиваем корпус бардачка.. он сверху на трех саморезах, справа один пистон под боковушкой где веревочка бардачка и один саморез под левой обшивкой консоли кпп... чтоб до него добраться нужно её немного в сторону отвести, для этого снимаем оба бумеранга вокруг мафона, вынимаем кружок вокруг коробки, и снимаем пепельницу... чтоб ниче не поломать и боковушка легко отодвинулась. Далее находим саморез и откручиваем.
Вот оринтировочно где он.
Изображение

Справа еще боковую накладку возле порога снять, и справа там с обратной стороны разъем отстегнуть чтоб не мешал надо, чтоб вытянуть весь этот пластик.
И так мы все сняли и видим корпус вентилятора печки.

Изображение

Отстегиваем разъемы которые мешают 3 или 4 шт. Зеленый, большой белый, и пару на вентилятор.. там все видно.
Корпус вентилятора держиться на 3х креплениях, 2 гайки и один болтик на 10. С нижними вопросов не возникает, а вот верхний плохо видно, и подобраться головкой к нему не оч удобно, точнее подобраться можно но крутить не сильно получиться.
Как мне кажется реально лучше всего там пойдет накидной ключик с трещеткой и подвижной головкой
Изображение
но у меня на 10 оказался только с трещеткой и прямой головкой, потому пришлось крутить рожковым. Геморно, но ничего сверхсложного.
Далее когда все 3 крепления откручены, вытягиваем всю эту байдень.

Изображение

Вверх дырка под пластиковую облицовку которая снизу стекла, слева искомый радиатор.
У меня он оказался на удивление девственно чистый, только в одном дальнем уголке какой-то кизяк пыли мелкий.. не стал его выколупывать, но в целом грязи почти не было.
Трубку слива конденсата прекрасно видно.
Продул карлсона, повытирал... ну и полез под капот...
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2954
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1398

Re: Les'ka 2,0 MY09

Сообщение alex_xel » Ср ноя 04, 2015 19:24

Снимаем дворники, после чего и всю накладку под стеклом.

Изображение

Несмотря на то что раз в полтора два года я туда всеравно залажу чтоб почистить дренажные отверстия, грязи там предостаточно, и от неё вонь караз наверное и идет.

Изображение

Моем все и собераем обратно.
Продул фильтр, он еще свежий угольный, и собрал все обратно. Теперь в следуйщий раз осталось прочистить трубку конденсата(она походу забита у меня, ибо на коврик как-то капало),

Вот кстати она её хорошо видно
Изображение

а так же открутить крылья снизу и почистить сливные каналы, чтоб вода не собиралась под стеклом.
Вот как-то так.

По итогу могу сказать что логично будет начинать чистить в обратную сторону, тоесть сначала под капотом а если не поможет то уже тогда к радиатору. В первом случае там вообще все оч легко и быстро, а с корпусом вентилятора конечно надо повозиться чуточку...
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2954
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1398

Re: Les'ka 2,0 MY09

Сообщение alex_xel » Ср ноя 04, 2015 20:20

Еще до того как добрался до кондиционера в связи с количеством высвободившегося времени в результате отсутствия трудоустройства :D , начал так же готовить к зиме и кузов.
В целом обычно всегда пытаюсь держать его в вылизаном состоянии, но как правило раз в год провожу глобальную чистку. За весенне-летний сезон остается много следов от почек деревьев до фотопортретов жуков на бамперах, ну и битуме на боковинах.
За все время перепробовал много разных средств разных фирм по удалению загрязнений, но реально все это фигня. От свежих жуков лучшее средство мистер-мускул, а от всего остального растворитель...
Итак, на глобальную чистку в этом сезоне потратил 3 дня.. ну понятное дело что не целиком, но часа по 4-5 в день. Каждый раз начиная с обычной мойки.
Делал по частям, сначала боковины, потом крышу, багажник с капотом, и бампера.
Для начала берем растворитель 650 и начинаем отмывать всю каку, после чего брал бензин-калошу или антисиликон и еще раз чистой тряпкой убирал разводы и все остальное. В целом знаю свою машину практически от и до, каждая царапина и вмятина имеет свою историю, но им свойственно обновляться.
В процессе эксплуатации бывает всякое, мне за этот год только дважды бампера тиранули на парковке, обычно убираю царапины сразу ибо не могу на такое смотреть, но бывают и мелочи которые накапливаются. В общем после осмотра кузова на предмет необходимости и целесообразности абразивной полировки, берем в руки полировальник...

IMAG0303.jpg


Сразу скажу что наждак пользую только там где реально надо убрать царапины, в этот раз только в одном месте на заднем бампере немножко заматовал 2000.
Далее одноступенчастой полиролью убираю заматованость мелкие риски, и остатки мест где усердно тер растворителем. Короче прохожу ею всю машину, но при этом не усердствую и практически не снимая лака. После него финишным растираю глянец.
Дальше тем же антисиликоном все протираю, убирая остатки полироля, и протираю мягкой тряпочкой.
Только теперь появляется ощущение что она реально чистая.

Теперь японскому коню - японские причиндалы :D

IMAG0309.jpg


Защитная полиролька)))
Наносится и растирается вручную. Ничего сложного, но муторно долго и в конце концов сил конечно уходит прилично чтоб растереть нормально.
Пробовал всякие воски и полироли черепашек и т.д. - хлам короче, до первого дождя. Хотя когда только натер то красиво.
Эта япошка пока выглядит оч прилично, посмотрим на сколько хватит. Уже пару недель на машине, наблюдаю... При чем мазал на нисане, дык как-то эффект меньше чем на субе :crazy:

Синий баллончик это антизапотиватель стекол, намазюкал, работает... заодно намазюкал дома зеркало в ванной :D чтоб проверить как держаться будет.

Вот все эти процедуры по кругу, деталь за деталью.
Кстати всякие конторы которые занимаються дитейлингом и полировкой любят такие фото делать :D

IMAG0315.jpg


Не ведитесь на это, реально в живую ничего сверхестественного там нет. На фотке родная шагрень субаровская, просто которую любят. И это не значит что машина вся такая-растакая, косяков в ЛКП хватает ибо все мы знаем какого оно у нас качества. Вмятины от каштанов, вмятины на филенках дверей над ручками, сколы от камней и т.д.
А если еще шагрень срезать чтоб выйти в зеркало полное, так машину останется только в вакуумный бокс поставить.. Реально ВАУ будет только пару дней.., эксплуатировать такое в реальности невозможно. (не ну можно с керамикой, но там ценообразование космос...)
  • 2

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2954
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1398

Re: Les'ka 2,0 MY09

Сообщение Valodia » Ср ноя 04, 2015 21:44

Отличные отчеты :good:
  • 0

Суба Легаси 04 2.0 АТ» grand cherokee wj 4,7 v8 qd 04
Аватара пользователя
Valodia
 
Сообщения: 705
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 14:59
Откуда: Львов
Репутация: 26

Re: Les'ka 2,0 MY09

Сообщение Valodia » Ср ноя 04, 2015 21:44

Отличные отчеты :good:
  • 0

Суба Легаси 04 2.0 АТ» grand cherokee wj 4,7 v8 qd 04
Аватара пользователя
Valodia
 
Сообщения: 705
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 14:59
Откуда: Львов
Репутация: 26

Re: Les'ka 2,0 MY09

Сообщение Bok » Чт ноя 05, 2015 22:28

цікаво читати :good:
  • 0

Аватара пользователя
Bok
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 14:22
Откуда: Кийoff - многа. Борисполь - мало))
Репутация: 114

Re: Les'ka 2,0 MY09

Сообщение alex_xel » Чт ноя 26, 2015 03:17

Переобулся в зиму..
К этому сезону немножко подмарофетил зимние диски, когда-то их купил тут же от лисы 2,0... за эти годы по чуть-чуть были мелкие коцки, хотя ни разу об бровку даж не теранул, и не рихтовал вообще... Но всеравно решил освежить...

IMAG0395.jpg


В этом же цвете они совершенно по другому воспринимаються, если раньше они были .. ну просто диски, ниче особенного, бесхребетные... то сейчас даж как-то брутально немножко стало :D
Пока была возможность в начале осени взял новую зимнюю резину. Хотя свою зимнюю фулду прокатал только два сезона, и вроде как минимум столько же она еще проедет.., по причине ислючительно финансовых соображений взял новый комплект, а свой выставил в продажу...
Разница в в цене при 16 размере не столь значительна, и колеса выбирал скорее исходя из рисунка и своего понимания его работы... :crazy: Сначала хотел бридж но какраз рисунок немного мне не нравился, хотел всеже более направленный характер для большего отвода воды.. так как со снегом у нас последние годы не очень... Но при этом хотелось относительно грубые квадратные блоки, на случай ползанья по сугробам. Совсем уж мягкую фрикционку тож не хотелось, короче взял ханкук РС :D Чисто понравился рисунок и все... :D

IMAG0398.jpg


Ну и вот первые впечатления после недели езды...
Ощущения двойственные, резина и мягкая и не очень одновременно... Точнее не так, каркас самой покрышки довольно упругий(не ХЛ) а вот протектор как-то уже чересчур мягкий... Реально это первое мое зимнее колесо на котором я своей жопой чувствую именно протектор :crazy: Конечно зимой в гололед такая мягкость будет очень даже кстати, но вот по сухому асфальту как-то очень спорно... Конечно справедливо будет дождаться мороза, возможно он исправит положение... Но не скоростная покрышка однозначно, до 100 км/ч ведет себя отлично, после 140 начинает напрягать... При чуть более резких маневрах все время находишься в готовности её ловить. Ну к примеру если делать что-то на подобии переставки, то при окончании когда подвеска уже отработала боковины в принципе и так упругие.., а машина еще немного в бок как-будто проскальзывает но без срыва... хотя при этом движение это довольно четкое и прогнозируемое... Короче спортивность это явно не её конек :D В этом плане фулда которая до этого была, гораздо лучше себя вела.. при этом была тише и мягче в целом, не жертвуя управляемостью. Единственное на что надеюсь, что ханкук в гололед окажется более эффективным.. иначе вообще как-то разочарует...

IMAG0057.jpg
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2954
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1398

Re: Les'ka 2,0 MY09

Сообщение alex_xel » Вс дек 06, 2015 13:40

Завалялось у меня пару динамиков... Было свободное время, ну думаю, возьму сравню как они будут на фоне родных... Залез, включил... Разницы особо не ощутил... Думаю, фиг с ним, поставлю посмотрю как оно будет...
Взял у товарища кусок фанеры хорошей, лобзик... За циркулем было впадло ехать, но с ним бы получилось красивше и главное быстрее :D ... Короче вырезал два подиума(точнее попыток было больше, но отсутствие циркуля и большого опыта пиления лобзиком давали о себе знать :D ), главное с каждым последующим подиумом, их качество значительно улучшалось :lol: Да, перед этим глянул мож купить и не париться, дык один фиг или самопал из дсп, или такое что еще придется подгонять. А тут сразу то что надо получилось. Короче запилил, поставил...
Динамики не шибко модные, но у них довольно четкий бас, при этом твиторы на порядок веселее чем родные.

IMAG0417.jpg


Так же под это дело залепил вибру 2мм на двери вместо кульков... Внутри на филенках немного вибры тоже есть, лепить туда много её не стал, ибо там все залито антикором у меня, жирным шокапец... :crazy:

IMAG0416.jpg


Короче если честно даже не ожидал что родная голова без внешнего усилка способна выдать такой звук... При подключении через аукс, по сути до 30го уровня громкости, колонки работают "без надрыва", при этом появился бас... Все это конечно же в сравнении со стоком, и бессмысленно сравнивать с нормальной акустикой... Но так как в целом заморачиватся со звуком желания у меня сейчас небыло, и бютжетность данных действий зашкаливает, результат получился даже больше чем удолетворительный... :crazy:
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2954
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1398

След.

Вернуться в Бортовой журнал

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1