Страница 2 из 2

Re: Legacy b10 turbo

СообщениеДобавлено: Ср дек 28, 2016 23:29
MAXXIS 69
підскажи, в тебе така шестерня другої передачі?? бо не знаю що за коробка в мене стоїть

Re: Legacy b10 turbo

СообщениеДобавлено: Пт дек 30, 2016 15:38
legacy94
MAXXIS 69 писал(а):підскажи, в тебе така шестерня другої передачі?? бо не знаю що за коробка в мене стоїть


А где вашу шестерню увидеть?

Re: Legacy b10 turbo

СообщениеДобавлено: Пт дек 30, 2016 16:30
MAXXIS 69
legacy94 писал(а):
MAXXIS 69 писал(а):підскажи, в тебе така шестерня другої передачі?? бо не знаю що за коробка в мене стоїть


А где вашу шестерню увидеть?

Re: Legacy b10 turbo

СообщениеДобавлено: Чт янв 05, 2017 14:17
legacy94
MAXXIS 69 писал(а):
legacy94 писал(а):
MAXXIS 69 писал(а):підскажи, в тебе така шестерня другої передачі?? бо не знаю що за коробка в мене стоїть


А где вашу шестерню увидеть?


Честно говоря затрудняюсь ответить((

Re: Legacy b10 turbo

СообщениеДобавлено: Вт янв 31, 2017 00:51
MAXXIS 69
Ваша машина це GX? яка повна назва моделі?

Re: Legacy b10 turbo

СообщениеДобавлено: Пт фев 03, 2017 21:18
legacy94
MAXXIS 69 писал(а):Ваша машина це GX? яка повна назва моделі?


Legacy GRADE GX, изначально атмо, 2.2 была.

Re: Legacy b10 turbo

СообщениеДобавлено: Пн мар 20, 2017 16:26
legacy94
Никак руки не доходили до БЖ

Итак, что с машиной происходило за последнее время:

Купил фару, решётку радиатора, выровнял капот, крыло, ищу поворотник. Пока поиски безуспешны(

Решил перевести машину на газ. Для начала взял дешёвый комплект, дальше он уйдёт на другое авто.
Вот собственно он:
Изображение
Мозг: lpgtech one
Форсунки: Tomasetto IT01
Редуктор: сперва KME Silver S6, сейчас KME gold.
Баллон временно стоит тот с которым машина приехала с голланидии (coltek 70l), лежит уже купленный новый торроидальный (atiker 48l).
Изображение

Для установки редуктора снял вакуумный насос круиз контроля и модернизировал его кронштейн, чтобы можно было прикрутить редуктор. На голландский кронштейн от старой установки редуктор не стал, т.к. сейчас там турбина, которой раньше не было)
Что получилось:
Изображение
Изображение
Изображение

Кнопку поставил возле прикуривателя
Изображение

Штуцера в коллектор закрутил не так как хотел, но как есть...
Изображение

Пришлось переделать ВЗУ, т.к. переходников на голландию на заправках почти нет.
Изображение

Для настройки поставил широкополоску
Изображение

Сделал шнурок на основе pl2303 купленного на olx и разъёма купленного на авторынке. Общая цена вопроса - 70 грн.
Изображение

Поехал катать и понял что редуктора и 6мм магистрали мало. При выходе на буст давление газа почти сразу падало. Перешёл на голд и 8мм термопластиковую магистраль. Проблема ушла.

В общем проехал я на ГБО уже более 5000 км., но настроить до конца пока так и не смог. Проблема в том что не могу я одновременно смотреть на все показатели, корректировать топливные карты, объезжать ямы на дорогах, и ещё каким-то образом удерживать разные мощностные режимы. В идеале нужен стенд. В реалии наверное попрошу кого-то за руль сесть, сам буду настраивать пассажиром. Так-то, по жопомеру, оно и сейчас едет как и на бензине, по лямбде - показания прыгают.

Несколько фактов параметров моей установки:

Диаметр жиклёров - 2,8мм
Давление газа на хх - 1,4бар
Довпрыски бензина привязаны к оборотам (с 4200 и выше).
Подогрев редуктора - на сливе антифриза с турбины.
Расход газа - 15л. (бензина - 13)
Длина шлангов от форсунок - аж 200мм!!
Газомозг в салоне, под бардачком
УОЗ не трогал - буду в будущем что то решать. Либо мозг другой, либо вариатор.
https://youtu.be/gpw_-K5R_Gk