Страница 1 из 23

Impreza WRX 2002

СообщениеДобавлено: Вт дек 29, 2015 11:48
Megaacid
EJ205 2.0T 5MT
Сток, кроме Downpipe и банки Remus.

Дал задаток за WRX 2002г из Винницы. Возьмите обратно в семью. Приехал в прошлое воскресенье посмотреть машину пробег внушительный 212000, чуда я не ожидал, но и не ожидал, что лупатик умрет у меня на руках во время тест драйва, но это произошло. После среднего отвала по городу она начала устойчиво троить и дрожать, поезда на сервис и замер компресии показал 1цилиндр 1очко((( в остальных по 10. Посторонних шумов нет. После дополнительных торгов с владельцем и того, что у нас с пандой WRX было, я принял решение покупать как есть. У кого есть остатки 205 моторов, а конкретнее головы поршни кольца колено итд предлагайте буду думать. Всем мира

Re: Бешеные панды умирают стоя.

СообщениеДобавлено: Вт дек 29, 2015 13:25
Megaacid
:roll:

Re: Бешеные панды умирают стоя.

СообщениеДобавлено: Ср дек 30, 2015 21:18
kara_one

Re: Бешеные панды умирают стоя.

СообщениеДобавлено: Пт янв 15, 2016 17:51
Megaacid
Друзья, спасибо всем кто откликнулся на призыв о помощи. Все запчасти куплены, двигатель разобран полностью, всё промеряно и отшлифовано. Хочу замутить отчет о капиталке пошагово частично с фотографиями и полным перечнем цен. Нужно это кому нибудь?
P.S. ниже фото причины компресии в 1 очко в первом цилиндре))) :crazy:

Re: Бешеные панды умирают стоя.

СообщениеДобавлено: Сб янв 16, 2016 11:27
Megaacid
И так, как я написал выше, попал мне в руки автомобиль уже не на ходу, после хорошего торга с владельцем за столом в его великолепном ресторане "фото ниже" было принято решение покупать как есть. После поездки на 3х цилиндрах на ближайшее СТО (1.5-2км пути) которое работало в воскресенье картина немного прояснилась: 1. Неисправный лямбда зонд в следствии приличного поедания масла мотором, о чем свидетельствовала ошибка в блоке управления и джекичан. 2. Замеры компресии показали неутешительный 1 бал. :sorry:

Re: Бешеные панды умирают стоя.

СообщениеДобавлено: Сб янв 16, 2016 11:32
Megaacid
Увидев свечи я расстроился ещё больше. Хозяин поведал о том, что свечи менялись больше 100 000 км назад. Свечи от 1-3-2-4 цилиндров. с лева на право.

Re: Бешеные панды умирают стоя.

СообщениеДобавлено: Сб янв 16, 2016 11:41
Megaacid
Но так, как я испытываю особые чувства к лупатым WRX, уже не что не могло меня остановить. И через 4 дня мы её забрали. :Yahoo!: Мысль о том, что капиталка не избежна и ездить она будет не скоро, не чуть меня не расстраивала. Как говориться "хорошее" быстрым не бывает.

Re: Бешеные панды умирают стоя.

СообщениеДобавлено: Сб янв 16, 2016 11:59
Megaacid
И тут же наступили новогодние праздники :ny2: . Поэтому вскрытие мотора отложили примерно на 2 недели. Но они пролетели очень быстро так как праздники вы сами понимаете поел поспал тут смотришь уже 2 недели и прошли))). Я готовился к худшему. Хоть посторонних звуков не было не до того как она за троила не после, я уже всех знакомых субаристов "задолбал" своими типичными вопросами типа: Где гильзы купить? Поршни что лучше ковка или сток? У кого коленвал есть? головы 205 где брать? Какой лучше коленвал ставить Ej20 или EJ25? Сразу же хочу поблагодарить Сергея Билыка и Евгения Марченко за поддержку советом и делом. Вот тут опять появилось чувство, что я вернулся в семью Subaru, утраченное после продажи предыдущего точно такого же WRX из за тяжелого финансового положения. :unknown:

Re: Бешеные панды умирают стоя.

СообщениеДобавлено: Сб янв 16, 2016 12:41
Megaacid
И вот настал тот долгожданный день, мотор вскрыли! После легкого осмотра стало понятно, что мы здесь уже не первые, и за чем то уже его разбирали. Сразу же засветилась причина отсутствия компресии в первом цилиндре яркой дыркой в клапане см. выше. Головка выглядела печально(((. Огромный слой масляного нагара не давал понять что с головой, далее осмотр показал, что сальники клапанов погибли уже давно и главная причина дыма из трубы скорее всего даже не поршневые кольца а именно сальники клапанов. См. ниже.

Re: Бешеные панды умирают стоя.

СообщениеДобавлено: Сб янв 16, 2016 14:06
Megaacid
Относительно здоровая голова, компресия во всех цилиндрах кроме первого была 10 единиц. Здесь остатки сальников каким то образом еще справлялись со своими задачами. Хозяин машины сказал, что расход масла в районе 1л на 1000 :D есть причины предположить что он немного лукавит. :no:

To be continue. Смотрите в следующей серии: промерка коленвала, осмотр поршней, блока. :twisted:

Re: Бешеные панды умирают стоя.

СообщениеДобавлено: Сб янв 16, 2016 14:51
kharkivlad
Мне интересно, с ценами на все, т.к. субарь возможно приобрету, а то что мне нравится по внешнему виду - к тому моменту 100% потребуется капиталить) Ну и чтоб понимать заранее во что это выйдет, так что пиши)

Re: Бешеные панды умирают стоя.

СообщениеДобавлено: Сб янв 16, 2016 14:57
Megaacid
kharkivlad

Так и сделаю! Буду подробно описывать с ценами и контактами где покупал, пару казусов было. %) Вопрос к админам, можно указывать контакты людей у которых покупал запчасти? это не противозаконно?)) :pardon:

Re: Бешеные панды умирают стоя.

СообщениеДобавлено: Сб янв 16, 2016 14:58
c0les0
Где делаешь капиталку, если не секрет? Можно в личку) интересуюсь на будущее

Re: Бешеные панды умирают стоя.

СообщениеДобавлено: Сб янв 16, 2016 15:26
Megaacid
c0les0

Не секрет, люди вроде бы опытные, сами на турбо ездят. Но пока не буду рекламировать, так как не известно чем это все закончится, по состоянию на сейчас мотор разобрали, промеряли, продиффектовали и помыли. Когда будет готово я отпишусь. :beer:

Re: Бешеные панды умирают стоя.

СообщениеДобавлено: Сб янв 16, 2016 18:02
MAMONT_GT
Megaacid, стойкости тебе и терпения! Ждем первый запуск!