Модератор: Valodia
GTI писал(а):Наскільки я розібрався, о великої різниці між валами СпекЦ і 255/257 сток немає, але перші коштують дорожче.
Shylight писал(а):Вовчик, ты чего? Второй, чтобы шляпу вешать, в которую будешь складывать байки о твинскролле и его раннем спуле гг
Shylight писал(а):Вовчик, ты чего? Второй, чтобы шляпу вешать, в которую будешь складывать байки о твинскролле и его раннем спуле гг
Shylight писал(а):GTI писал(а):Наскільки я розібрався, о великої різниці між валами СпекЦ і 255/257 сток немає, але перші коштують дорожче.
интересно .. не вникал, надо проштудировать
апд. уточнил, отличаются достаточно сильно
Shylight писал(а):Бассбин
то ли еще будет ой-ой-ой!
принимаются заявки на паверпак версия один.ноль))
пока видится такой конфиг: вкинуть 2.2 поршни кованину 2618 на СЖ 8.5, 2.5 колено то уже стоит
далее, по валам - скорее всего спек с или обычные сти, куллер грб надо где-то замутить
проводка и мозг остаются сток, хоть мозг теперь и настраиваемый, но фазы поднять на нём нельзя ((
поэтому по турбе хочется что-то минимально лагающее и способное дать около 350 сил на маховике, пока склоняюсь к Blouch TD05H-16GXT 7cm^2 ..
насос есть 255 л/ч, форсы скорее всего вместе с рейками поедут уже под верхнюю подачу, с боковой выбор не густой и непонятно что там с распылом
а какие-нибудь injector dynamics будут наверняка очень кстати
мне было интересно, что нового появилось за время моего отсутствия в суба движухе на фронте сингл-скролл турб, которых я мог бы накинуть на свой сетап и поехать збс с минимумом затрат
Бассбин писал(а):И сколько эта минималочка в $$?
Shylight писал(а):Бассбин писал(а):И сколько эта минималочка в $$?
приблизительно +1к поверх бюджета обычного 205 на кованине
Shylight писал(а):Бассбин
ну, это да, не бмв, где за косарь можно два мотора купить на разборке ..правда суба никогда и не была дешевой в дорогих ремонтах типа того же мотора или коробки
несмотря на то, что б/у зип сильно подешевел из-за уменьшения популяции тюнингаторов и отсутствия былого уровня спроса ,
соотношение стоимости б/у турбосуб vs запчасти/ремонт зачастую космическое, это правда .. уже почти как в штатиках
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2