Страница 28 из 41

Re: Impreza GT MY99

СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2019 13:15
Shylight
Вовчик, ты чего? Второй, чтобы шляпу вешать, в которую будешь складывать байки о твинскролле и его раннем спуле гг

Re: Impreza GT MY99

СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2019 13:16
Shylight
GTI писал(а):Наскільки я розібрався, о великої різниці між валами СпекЦ і 255/257 сток немає, але перші коштують дорожче.


интересно .. не вникал, надо проштудировать
апд. уточнил, отличаются достаточно сильно

Re: Impreza GT MY99

СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2019 13:43
Vov4ik
Shylight писал(а):Вовчик, ты чего? Второй, чтобы шляпу вешать, в которую будешь складывать байки о твинскролле и его раннем спуле гг

Удачи
Ёжики плакали, кололись, но продолжали лезть на кактус...

Re: Impreza GT MY99

СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2019 19:45
exigo
Shylight писал(а):Вовчик, ты чего? Второй, чтобы шляпу вешать, в которую будешь складывать байки о твинскролле и его раннем спуле гг

Бро, а что не так?

Re: Impreza GT MY99

СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2019 23:07
Shylight
exigo
не знаю, бро, а что объяснять? длиннее раннеры - позже выход на наддув
я изначально нигде не писал, что собираюсь твин ставить, это вовчик меня упрекнул по поводу ремарки, что там кронштейн, а не кронштейны - ну ок
если б я его не катал, не парился с замутом того же кронштейна, прокладок заказанных из питера, возней с выхлопом лет 9-10 назад - я бы еще как-то отрефлексировал
мне было интересно, что нового появилось за время моего отсутствия в суба движухе на фронте сингл-скролл турб, которых я мог бы накинуть на свой сетап и поехать збс с минимумом затрат

Re: Impreza GT MY99

СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2019 23:25
GTI
Shylight писал(а):
GTI писал(а):Наскільки я розібрався, о великої різниці між валами СпекЦ і 255/257 сток немає, але перші коштують дорожче.


интересно .. не вникал, надо проштудировать
апд. уточнил, отличаются достаточно сильно

різниця в ціні, чи ти знайшов параметри ширини фаз та під"йому клапана?

Re: Impreza GT MY99

СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2019 09:39
SubaSTIk
Shylight писал(а):Бассбин
то ли еще будет ой-ой-ой!

принимаются заявки на паверпак версия один.ноль))
пока видится такой конфиг: вкинуть 2.2 поршни кованину 2618 на СЖ 8.5, 2.5 колено то уже стоит
далее, по валам - скорее всего спек с или обычные сти, куллер грб надо где-то замутить
проводка и мозг остаются сток, хоть мозг теперь и настраиваемый, но фазы поднять на нём нельзя ((
поэтому по турбе хочется что-то минимально лагающее и способное дать около 350 сил на маховике, пока склоняюсь к Blouch TD05H-16GXT 7cm^2 ..
насос есть 255 л/ч, форсы скорее всего вместе с рейками поедут уже под верхнюю подачу, с боковой выбор не густой и непонятно что там с распылом
а какие-нибудь injector dynamics будут наверняка очень кстати


А в чем проюлема купить мозги с наличием ФАЗ ? тогда будет сразу и снизу хорошо и сверху на Блоуче хорошо. Одни плюсы. Фазы - прокинуть 8 проводов, не очень сложная процедура.
Форсунки - литры ставить от Bosch . Работают идеально. Распыл отличный. Ну и ценник намного доступнее ID и SSSPerfomance
мне было интересно, что нового появилось за время моего отсутствия в суба движухе на фронте сингл-скролл турб, которых я мог бы накинуть на свой сетап и поехать збс с минимумом затрат


FPGreen FPRed. Последняя в купипродайке висит за хороший ценник

Re: Impreza GT MY99

СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2019 11:42
Shylight
GTI
https://forums.nasioc.com/forums/showpo ... ostcount=5

SubaSTIk
вы почти всё правильно пишите, только не прочитали, какая у меня машина ... а так да, не залепить на врх ej205 фазы, если он по ходу капиталится - это кощунство

добавлю фото по затронутой вами теме ибо это просто красиво
недавно другу собрали из обычного ej205 приехавшего на капиталку 2.2 строкер на 2.5 сти колене, кованине, маслофорсах, спек ц валах с правильным вживлением авцс, вырезанными тгв и прочими ништяками
вот прям максималочка за минимум денег, где каждая потраченная копейка будет приносить радость владельцу, а не навевать депрессивные мысли про самогубство
ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Re: Impreza GT MY99

СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2019 21:55
Бассбин
И сколько эта минималочка в $$? :roll:

Re: Impreza GT MY99

СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2019 22:11
SubaSTIk
Бассбин писал(а):И сколько эта минималочка в $$? :roll:

Вангую в 3000 $

Re: Impreza GT MY99

СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2019 22:41
Shylight
Бассбин писал(а):И сколько эта минималочка в $$? :roll:

приблизительно +1к поверх бюджета обычного 205 на кованине

Re: Impreza GT MY99

СообщениеДобавлено: Пт янв 25, 2019 01:05
Бассбин
Shylight писал(а):
Бассбин писал(а):И сколько эта минималочка в $$? :roll:

приблизительно +1к поверх бюджета обычного 205 на кованине

Ну совсем недорого :D уже и забывашь шо субару авто для олигархов :D

Re: Impreza GT MY99

СообщениеДобавлено: Пт янв 25, 2019 12:12
Shylight
Бассбин
ну, это да, не бмв, где за косарь можно два мотора купить на разборке ..правда суба никогда и не была дешевой в дорогих ремонтах типа того же мотора или коробки
несмотря на то, что б/у зип сильно подешевел из-за уменьшения популяции тюнингаторов и отсутствия былого уровня спроса ,
соотношение стоимости б/у турбосуб vs запчасти/ремонт зачастую космическое, это правда .. уже почти как в штатиках

Re: Impreza GT MY99

СообщениеДобавлено: Пт янв 25, 2019 13:29
Бассбин
Shylight писал(а):Бассбин
ну, это да, не бмв, где за косарь можно два мотора купить на разборке ..правда суба никогда и не была дешевой в дорогих ремонтах типа того же мотора или коробки
несмотря на то, что б/у зип сильно подешевел из-за уменьшения популяции тюнингаторов и отсутствия былого уровня спроса ,
соотношение стоимости б/у турбосуб vs запчасти/ремонт зачастую космическое, это правда .. уже почти как в штатиках

Это был сарказм :D
На мою бмв мотор стоит как раз как и на субу еж257 :crazy:

Re: Impreza GT MY99

СообщениеДобавлено: Пт янв 25, 2019 13:51
Shylight
Бассбин
так ты ж мажор,а я говорю про старые лоховские тачки