Страница 38 из 41

Re: Impreza GT MY99

СообщениеДобавлено: Пн сен 02, 2019 11:16
GTI
Shylight
не знаю, в мене на 2,5 чудово все працювало з 8кг маховиком. АВЦС правильно тре робити і все тоді там ок виходить.

Re: Impreza GT MY99

СообщениеДобавлено: Пн сен 02, 2019 11:19
zhekab4
грб покрепче шатун,а цена примерно как и gdb.он и внешне чуть другой

Re: Impreza GT MY99

СообщениеДобавлено: Пн сен 02, 2019 11:59
Shylight
zhekab4 писал(а):грб покрепче шатун,а цена примерно как и gdb.он и внешне чуть другой

Интересно, спрошу у моториста .. шатуны буду брать б/у, выберем из бездонной коробки комплект самых легких, подгоним по весу, отбалансируем.
На этой мощности не вижу со сток шатунами вообще никаких проблем ..
Мне в этом всём конфиге интересен опыт по валам - Билык, говорит 272 келфорды при любых даже под эту турбу, мне кажется - перебор
Очень не хотелось бы, чтобы нарушались городские качества машины - смыканина на малых оборотах, нестабильный хх, более поздний спул-ап
Поэтому как "средний" вариант смотрю пока на 264-е келфорды, но окончательно не определился

Re: Impreza GT MY99

СообщениеДобавлено: Пн сен 02, 2019 12:03
zhekab4
меряйте эллипс обязательно

Re: Impreza GT MY99

СообщениеДобавлено: Пн сен 02, 2019 21:45
GTI
Shylight
спитай Дядю Толю - в нього вали були на різних турбах.

Re: Impreza GT MY99

СообщениеДобавлено: Ср сен 04, 2019 08:54
Oleg B
Интересно, спрошу у моториста .. шатуны буду брать б/у, выберем из бездонной коробки комплект самых легких, подгоним по весу, отбалансируем.
На этой мощности не вижу со сток шатунами вообще никаких проблем ..

Могу тебе подарить 3 шатуна Manley H-Beam.
4-й оборвало TD05-20G на 499 Н*м (но если заварить, то ещё походит... :crazy: )

Re: Impreza GT MY99

СообщениеДобавлено: Ср сен 04, 2019 12:28
Shylight
zhekab4 писал(а):меряйте эллипс обязательно

Здесь мне повезло: если мотор собирает Дядя Лёва, туда можно потом не заглядывать)

Oleg B писал(а):Могу тебе подарить 3 шатуна Manley H-Beam.
4-й оборвало TD05-20G на 499 Н*м (но если заварить, то ещё походит... :crazy: )


Спасибо, пожалуй, оставлю сток шатуны! :D

Re: Impreza GT MY99

СообщениеДобавлено: Пн сен 23, 2019 16:48
Shylight
ГБЦ приехали из Польши в огнях, продавец к счастью не обманул.
Разобрали, отмыли и сразу отправили к Вите SPY_MOTO на CNC-портинг камер сгорания.

ИзображениеИзображение ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение ИзображениеИзображение

Небольшие изменения по конфигурации мотора:
+ Вместо валов Kelford V2-199-B (264&260/260) заказаны GSC6027S1
https://www.power-division.com/gsc-powe ... -avcs.html
+ Вместо стоковых клапанов на впуске/выпуске - будем ставить Manley в стандартных размерах
+ Блок соберем на усиленных болтах ARP 260-5401

Также куплены крышки, шестерни, ролики, термостат и еще кое-какая мелочевка.

Re: Impreza GT MY99

СообщениеДобавлено: Пн сен 23, 2019 18:01
gengzu
GTI писал(а):Lambert
0,7 на вф35 та вф48 - це різні 0,7 :D


чем разные? 0.7 бара на любой турбине одни и те же 0.7 бара ;)

Re: Impreza GT MY99

СообщениеДобавлено: Пн сен 23, 2019 18:03
gengzu
Oleg B писал(а):
Shylight писал(а):...попросил Билыка проехать, когда будем настраиваться, он пока отказывается, говорит 6-ст штука хрупкая, но я думаю, мне удастся его убедить) ...

Мне так и не удалось... Успехов в убеждении Билыка!
Прецедентное право рулит.


Я конечно ниразу не Билык, но я готов проехать на твоём корче :crazy: :Rose:

Re: Impreza GT MY99

СообщениеДобавлено: Пн сен 23, 2019 18:04
gengzu
zhekab4 писал(а):по нашей просьбе Сережа проехался на форе )
ток ему не говорите)


"просьбу" в каком нотариусе оформляли? ;)

Re: Impreza GT MY99

СообщениеДобавлено: Пн сен 23, 2019 19:04
Vov4ik
gengzu писал(а):
GTI писал(а):Lambert
0,7 на вф35 та вф48 - це різні 0,7 :D


чем разные? 0.7 бара на любой турбине одни и те же 0.7 бара ;)

в объеме воздуха разные

Re: Impreza GT MY99

СообщениеДобавлено: Пн сен 23, 2019 20:16
GTI
Vov4ik писал(а):
gengzu писал(а):
GTI писал(а):Lambert
0,7 на вф35 та вф48 - це різні 0,7 :D


чем разные? 0.7 бара на любой турбине одни и те же 0.7 бара ;)

в объеме воздуха разные

і температура при однаковому тиску, а від цього густина повітря і кількість кисню.

Re: Impreza GT MY99

СообщениеДобавлено: Пн сен 23, 2019 20:47
gengzu
GTI писал(а):
Vov4ik писал(а):
gengzu писал(а):
GTI писал(а):Lambert
0,7 на вф35 та вф48 - це різні 0,7 :D


чем разные? 0.7 бара на любой турбине одни и те же 0.7 бара ;)

в объеме воздуха разные

і температура при однаковому тиску, а від цього густина повітря і кількість кисню.


Одинаковая температура, потому что давление одинаковое.
А вот количество воздуха разное .

Re: Impreza GT MY99

СообщениеДобавлено: Чт окт 17, 2019 14:44
Shylight
Небольшие апдейты по постройке мотора.
Пару недель назад приехали ГБЦ после портинга камер сгорания от Вити 2SP за что ему большое спасибо! :beer:
SPY_MOTO писал(а):Очередная CNC доработка камер сгорания ГБЦ EJ207 Spec C для установки на 2.5л двигатель :uaflag2:
Для товарища Shylight :friends:

ИзображениеИзображение


Что, зачем и как можно почитать по ссылке:
viewtopic.php?f=33&t=89493&p=1001985&hilit=%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3#p1001985

После этого ГБЦ были сразу отправлены по месту на доработку и адаптацию под AVCS вместе с приехавшими валами GSC6027S1 - решил сильно агрессивные не брать:
ИзображениеИзображение

Выше писал, что с учетом замены пружин, тарелок и валов было решено поставить усиленные клапаны - Manley в стандарте
Применили немного чудо-химии и б/у клапаны стали как новые
ИзображениеИзображение ИзображениеИзображение

Думаю до конца этой недели все работы по блоку и ГБЦ будут закончены и уже на следующей неделе моторист сможет приступить к сборке двигателя.
Хочется побыстрее всё воткнуть, но с другой стороны, нужно проработать все детали, поскольку работа предстоит достаточно серьезная: свап мотора и свап блока управления/проводки от GD - это помимо дополнительных задач, которых тоже будет немало.