Страница 1 из 2

Нюрбургринг

СообщениеДобавлено: Пт ноя 21, 2014 19:38
Говард
Собираюсь я себе на юбилей сделать подарок - поехать на Нюрбургринг поганять :D
Кто был,какие впечатления,как ехали - сами или через агенства?

Читал уже статьи,то если самому,то обходиться в районе 600евро ,а если агенства ,то от 1000евро ,но в первом варианте ездили на Сузуки Свифт (что меня не особо интересует),а второй вариант уже М3 и феррари Ф430 :D


По поводу цен на автомобили уже нашел :
http://www.redlionsracing.ru/arenda-avtomobilej.html

Феррари 4300евро на день :shock:
лучше уже на СЛ или М3 покататься %)


Нашел статейку,прочитал уже всё :
http://travel.drom.ru/16835/

Тему закрывать не буду,может кому-то пригодится.А вдруг и найдеться единомышленник поехать :beer:

Re: Нюрбургринг

СообщениеДобавлено: Пт ноя 21, 2014 20:32
Vasss
Тоже очень интересно! Только на своей sti! Как будешь что знать подробно - напиши!

Re: Нюрбургринг

СообщениеДобавлено: Пт ноя 21, 2014 20:41
milch
в фото клубе нашем есть отчет о поездке на интересующий объект. :wink:

Re: Нюрбургринг

СообщениеДобавлено: Пт ноя 21, 2014 20:46
Iron_Man
milch писал(а):в фото клубе нашем есть отчет о поездке на интересующий объект. :wink:

viewtopic.php?f=16&t=52699

Re: Нюрбургринг

СообщениеДобавлено: Сб ноя 22, 2014 00:07
Docent
Ездил на арендованной машине с обычной прокатной конторы, уже после узнал, что так лучше не делать ))
До поездки много смотрел видео с трассы, запоминал места где часто вылетают машины. По прилету вместо Сирокко мне всучили БМВ Х1 заднеприводный - так как поездка намечалась на 4 000 км., согласился :D
По приезду в отель не мог заснуть, мандраж и ожидание не давали спать, так же всю ночь приезжали под отель машины, утром встал в 6 утра, розбудили ребята с англии на СТИ 8) Рванул на трассу, купил проезды и началось :crazy: Сколько не смотри и не читай о ней, это не то - перепады такие что захватывает дух и холодеет в душе :shock: БМВ Х1 с 2.0 турбо оказалась очень вваливной машиной. Первый круг я привыкал к машине и трассе (скорее пытался привыкнуть к трассе, так как на машине до этого проехал по автобаннам 3 500 км.) Второй круг начал валить сильнее, местами было страшно давить на газ даже по прямой - когда скорость приближается к 200 а прямая с резким перепадом высоты и можно еще давить ))) как бы жим жим срабатывал - но потом на хвосте показался Купер С и началось (он был наверное как и я новичек на трассе) так как так он меня и не обогнал, хотя атаковал много раз, антибукс моргал, есп моргало, резина пищала в поворотах. По выезду с трекка вонь стояла дикая от тормозов, тормоза дымели, диски колесные были черные от нагара от колодок - только тогда я понял что такое реально валить на машине. Это Вам не шашки в городе. Это настоящий Адреналин в чистом виде. Но скажу на перед - туда надо ехать с холодной головой! Первый раз машина на 150-180 сил максимум - если нету опыта трек дней , иначе можно натворить, хотя и на такой можно натворить. не нужно гнаться за временем, просто нужно ехать и получать удовольствие от этого. И еще там действуют правила в туристические дни как на обычной дороге, полиция может при выезде штрафануть например за обгон справа! и т.п.

П.С. мне понравилось! Читал такую мисль если понравилось значить Вы ехали медленно, а если было страшно значит Вы действительно вкусили вкус Green Hell
п.с.п.с. как токо смогу поеду снова! :pardon:

Re: Нюрбургринг

СообщениеДобавлено: Сб ноя 22, 2014 15:57
Vasss
Docent писал(а):Ездил на арендованной машине с обычной прокатной конторы, уже после узнал, что так лучше не делать ))
До поездки много смотрел видео с трассы, запоминал места где часто вылетают машины. По прилету вместо Сирокко мне всучили БМВ Х1 заднеприводный - так как поездка намечалась на 4 000 км., согласился :D
По приезду в отель не мог заснуть, мандраж и ожидание не давали спать, так же всю ночь приезжали под отель машины, утром встал в 6 утра, розбудили ребята с англии на СТИ 8) Рванул на трассу, купил проезды и началось :crazy: Сколько не смотри и не читай о ней, это не то - перепады такие что захватывает дух и холодеет в душе :shock: БМВ Х1 с 2.0 турбо оказалась очень вваливной машиной. Первый круг я привыкал к машине и трассе (скорее пытался привыкнуть к трассе, так как на машине до этого проехал по автобаннам 3 500 км.) Второй круг начал валить сильнее, местами было страшно давить на газ даже по прямой - когда скорость приближается к 200 а прямая с резким перепадом высоты и можно еще давить ))) как бы жим жим срабатывал - но потом на хвосте показался Купер С и началось (он был наверное как и я новичек на трассе) так как так он меня и не обогнал, хотя атаковал много раз, антибукс моргал, есп моргало, резина пищала в поворотах. По выезду с трекка вонь стояла дикая от тормозов, тормоза дымели, диски колесные были черные от нагара от колодок - только тогда я понял что такое реально валить на машине. Это Вам не шашки в городе. Это настоящий Адреналин в чистом виде. Но скажу на перед - туда надо ехать с холодной головой! Первый раз машина на 150-180 сил максимум - если нету опыта трек дней , иначе можно натворить, хотя и на такой можно натворить. не нужно гнаться за временем, просто нужно ехать и получать удовольствие от этого. И еще там действуют правила в туристические дни как на обычной дороге, полиция может при выезде штрафануть например за обгон справа! и т.п.

П.С. мне понравилось! Читал такую мисль если понравилось значить Вы ехали медленно, а если было страшно значит Вы действительно вкусили вкус Green Hell
п.с.п.с. как токо смогу поеду снова! :pardon:

Машина страхуется на заезды или как?

Re: Нюрбургринг

СообщениеДобавлено: Сб ноя 22, 2014 16:47
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua
А этот вариант не рассматривали?!

http://www.nuerburgring.ru/info/cars.html

Re: Нюрбургринг

СообщениеДобавлено: Сб ноя 22, 2014 16:49
zav
Vasss
канэшна :)

Docent
если тебя удивляет вонь тормозов :D по мне так это не сложно, чтоб от туда не только воняло, но и валил дым... я вообще раз подумал, шо я горю :D ипать у меня всё опустилось в тот момент :lol:

Re: Нюрбургринг

СообщениеДобавлено: Сб ноя 22, 2014 17:26
Vasss
zav писал(а):Vasss
канэшна :)

А может кто объяснить например как если берёшь арендованную машину и случаем что-то повредил... как и кто компенсирует... или это не твои проблемы???
И такая же ситуация на своём автомобиле? Что, кто и как компенсирует страховая?

Re: Нюрбургринг

СообщениеДобавлено: Сб ноя 22, 2014 17:34
Говард
Vasss писал(а):
zav писал(а):Vasss
канэшна :)

А может кто объяснить например как если берёшь арендованную машину и случаем что-то повредил... как и кто компенсирует... или это не твои проблемы???
И такая же ситуация на своём автомобиле? Что, кто и как компенсирует страховая?



слышал,что если берешь машину на самой трассе,то платишь 25% от поломки

Re: Нюрбургринг

СообщениеДобавлено: Сб ноя 22, 2014 17:35
zav
Vasss
там франшиза есть :)

Re: Нюрбургринг

СообщениеДобавлено: Сб ноя 22, 2014 19:27
Vasss
zav писал(а):Vasss
там франшиза есть :)

Можно объяснить! Не разбираюсь в этом!

Re: Нюрбургринг

СообщениеДобавлено: Сб ноя 22, 2014 20:52
Docent
Vasss писал(а):
zav писал(а):Vasss
там франшиза есть :)

Можно объяснить! Не разбираюсь в этом!

на сколько помню самая недорогая свифт кажись если разложить ее 2 500 евро )) надо отлистать + за забор немало :crazy:
А при аренде в обычной конторе не дай бог, попадалово очень большое, вроде там в договоре про аренду прописано, что участвовать в спорт. мероприятиях запрещенно, штраф + цена машины или всего ремонта (или типа того)

Re: Нюрбургринг

СообщениеДобавлено: Сб ноя 22, 2014 21:39
zav
Docent писал(а):
Vasss писал(а):
zav писал(а):Vasss
там франшиза есть :)

Можно объяснить! Не разбираюсь в этом!

на сколько помню самая недорогая свифт кажись если разложить ее 2 500 евро )) надо отлистать + за забор немало :crazy:
А при аренде в обычной конторе не дай бог, попадалово очень большое, вроде там в договоре про аренду прописано, что участвовать в спорт. мероприятиях запрещенно, штраф + цена машины или всего ремонта (или типа того)

всё правильно...

Re: Нюрбургринг

СообщениеДобавлено: Сб ноя 22, 2014 21:56
Vasss
а со своей как?