Страница 2 из 2

Re: Нюрбургринг

СообщениеДобавлено: Сб ноя 22, 2014 21:59
zav
Vasss писал(а):а со своей как?

ну что за вопросы? поломаешь пойдёшь пешком :D

Re: Нюрбургринг

СообщениеДобавлено: Сб ноя 22, 2014 22:07
Vasss
zav писал(а):
Vasss писал(а):а со своей как?

ну что за вопросы? поломаешь пойдёшь пешком :D

Я ж и задал вопрос, есть ли страховая по своему авто! Застраховал+франшиза или как там? Или страхуются только арендованные авто?

Re: Нюрбургринг

СообщениеДобавлено: Сб ноя 22, 2014 22:10
zav
Vasss писал(а):
zav писал(а):
Vasss писал(а):а со своей как?

ну что за вопросы? поломаешь пойдёшь пешком :D

Я ж и задал вопрос, есть ли страховая по своему авто! Застраховал+франшиза или как там? Или страхуются только арендованные авто?

ну как ты застрахуешь так и будет... то уже на твоё усмотрение... я думаю там есть какие то услуги по страхованию... скорее всего будет франшиза, т.к. повышенная вероятность разбить авто...

Re: Нюрбургринг

СообщениеДобавлено: Вс ноя 23, 2014 01:50
gary256
Когда берешь машину где нибудь во Франкфурте то специально про нюрбургринг ничего не подписываешь. Там может и есть что то мелким почерком по немецки про неучастие в гонках но я спрашивал у местных на ринге, они говорят что в туристические дни ринг считается просто дорогой. Поэтому при аварии приезжают менты (сам видел) и страховка типа действует. Но менты заглядывают в машину и если видят шлем, секундомер, камеру и т.д. то говорят - ага гонщег, и страховки нема.
А вот если берешь порш (а не bmw или киа) в кельне (в обычной конторе) то подписываешь бумагу что если тебя только увидят на ринге или другом треке то с тебя 6000 евров. А специально обученные фотографы там сидят и фоткают всех.
И риск попасть в аварию на ринге не мал, там за день можно проехать только пару кругов где не будут махать желтым флагом, постоянно кто то раскладыввается.
В дождь там вообще екстрим, все повороты разные по держаку получаются, некоторые просто как лед.

Re: Нюрбургринг

СообщениеДобавлено: Вс ноя 23, 2014 01:52
gary256
ну как ты застрахуешь так и будет... то уже на твоё усмотрение... я думаю там есть какие то услуги по страхованию... скорее всего будет франшиза, т.к. повышенная вероятность разбить авто...

Ага, и франчиза такая что не захочешь ехать. За GT3 кажется 30,000 евров

Re: Нюрбургринг

СообщениеДобавлено: Вс ноя 23, 2014 02:02
zav
gary256 писал(а):
ну как ты застрахуешь так и будет... то уже на твоё усмотрение... я думаю там есть какие то услуги по страхованию... скорее всего будет франшиза, т.к. повышенная вероятность разбить авто...

Ага, и франчиза такая что не захочешь ехать. За GT3 кажется 30,000 евров

ну таг читать надо :) там в приницпе всё в пределах разумного как говорится...
я там не был... кент был... ну да... взять в прокат порше и там ещё шота интересное да... а просто поездить? понт? я и так знаю де могу дать 200+ и де угла, и в поворот, правда это общественные дороги, но после 11 в принципе чотко :)

Re: Нюрбургринг

СообщениеДобавлено: Вс ноя 23, 2014 02:05
zav
если у тебя валильная тачка... то реально насрать... у меня кенту жена подраила на ДР... он на порше полетал... ну как бы прикольно, но у него м3, он на ней и так поливает, шо памперсы менять надо :) сказал шо подлива, ну типа полетал на порше и всё... а так едешь, тачка не твоя, срёшь + машину не знаешь, сказал, шо оно того не стоит... только на своей драндулетке... или брать в прокат те машины, которые ты знаешь... ну и типа попонтоваться, шо ты там был и ездил :)

Re: Нюрбургринг

СообщениеДобавлено: Вс ноя 23, 2014 18:02
Vasss
я ж и говорю, что если ехать то только на своей машине. Плюс к этому ты и резину свою по держаку знаешь и одеваешь Toyo 888 или Fedral Rs-r к примеру... а что там за говно-резину дадут на убивание фиг его знает... зато :"": Порше... только он нифига держака иметь не будет... Я думаю они вряд ли на арендованное авто дорогую Toyo 888 будут или ещё какой то полу слик ставить...

Re: Нюрбургринг

СообщениеДобавлено: Вс ноя 23, 2014 18:57
gary256
imho зависит сколько бабла и времени ты готов там убить.
- если времени много а бабла средне то лучше ехать своей машиной на неделю-две;
- если времени всего день или бабла в притык то VW/Suzuki в прокат обойдется дешевле чем своей туда пилить;
- если бабла немерянно, то на туристических днях вообще нечего делать, потому что кроме гонщегов там будет туча чайников и они будут мешать даже если ты та самой слабенькой машине (вернее именно слабой машине они сильно будут мешать).

на тех машинах что дают в прокат на самом ринге резина и тормоза нормальные, на поршах sport cup, на машинах попроще (VW, Suzuki) что то типа Ventus RS3, на бимерах не помню что там стояло.
на обычных машинах из обычных прокатных контор резина конечно гавно, а на поршах в кельне вроде RE050

маслокулер поставил я надеюсь?

Re: Нюрбургринг

СообщениеДобавлено: Вс ноя 23, 2014 19:03
gary256
>Порше... только он нифига держака иметь не будет..

держак будет, будет, не перживай :wink:
(если по сухому, трек большой, поэтому местами может быть сухо а местами очень мокро)
я там всего пару раз был и всего пару чистых кругов когда не было аварий, но на порше на минуту быстрее чем на VW и веселее

Re: Нюрбургринг

СообщениеДобавлено: Пт дек 05, 2014 18:25
gary256
ось така фiгня там постiйно
http://www.rallye-magazin.de/rallyes/mo ... index.html

так що по мокрому акуратно там
удачi

Re: Нюрбургринг

СообщениеДобавлено: Пт дек 05, 2014 20:50
zav
gary256 писал(а):ось така фiгня там постiйно
http://www.rallye-magazin.de/rallyes/mo ... index.html

так що по мокрому акуратно там
удачi

Очень много нубов :D