Der Druck nach dem Westen или прогулка на Леснике в Европу

Делимся информацией об авто путешествиях, состоянии дорог, дешевых отелях и т.д.

Der Druck nach dem Westen или прогулка на Леснике в Европу

Сообщение Udjene » Вс сен 21, 2008 00:14

Der Druck nach dem Westen(1) или прогулка на Леснике в Европу.
(Польша, Чехия, Германия, Люксембург, Франция, Австрия, Венгрия. Август 2008)


I want to see where the sirens sing
Hear how the wolves howl
Sail the dead calm waters of the Pacific
Dance in the fields of coral
Be blinded by the white
Discover the deepest jungle
I want to find The Secret Path…
Nightwish “Wanderlust (2)”

Действующие лица, голоса, мотор с турбиной и колеса:
Я: Udjene, идейный вдохновитель, пилот, переводчик, автор и прочая)
Наташа: супруга, подруга дней суровых, штурман, менеджер по кормлению пилота, главный редактор, корректор, наиглавнейший критик.
Наша Прелесссть: женский голос навигатора Garmin Mobile XT на платформе Nokia N95
Самый главный: разучившийся летать фронтовой бомбардировщик Subaru Forester 2.0 XT (тот, кто стоически выносил всю компашку на протяжении нашей прогулки)
Изображение

Необходимое отступление:
1. О путешествиях в Европу, с подробным указанием достопримечательностей, написано не мало и я не ставил себе задач написать еще один путеводитель. Это была прогулка с элементами туризма. Некоторых названий я не помню или могу переврать их, за что сразу прошу прощения. Здесь описано то, что мы увидели и как мы это увидели.
2. Профессиональным фотографам, тем, кто считает себя таковым, а так же эстетам и прочим критикам – все фото сделаны на абсолютно гражданскую цифровую мыльницу. Что получилось – то получилось…

Предисловие
Идея путешествия в Европу на машине пришла мне в голову где-то пол года назад под влиянием отчетов автопутешествеников, желанием совершить путешествие куда-либо самостоятельно (без групп, гидов и автобусов), т. е быть свободным и независимым, и приглашениями в гости. Было решено совместить все сразу, причем базой для вылазок был выбран город в Германии, где у нас живут знакомые. План, созревший у меня в голове, предполагал радиальные выезды куда-нибудь и возвращением, по возможности, на «базу» к вечеру. Основной страной для путешествия была выбрана Германия. Как показала жизнь – не всем планам суждено сбыться, а способность перекраивать планы на ходу, свидетельствует о живости и не закостенелости ума...

Подготовка
Самая большая проблема в таких путешествиях – наличие Шенгенских виз. С учетом свободного графика прогулки, быть привязанными к определенным отелям (с полным выкупом, а не бронировкой) не хотелось. Закинув просьбу о приглашении по знакомым, живущим в Германии, это самое приглашение было получено. Следующий этап – анкета посольства... Чтобы не наваять в ней ошибок (ибо мой серый ум не понимал, что от него хотят) было решено прибегнуть к помощи турагенства, где за символические 100 грн с лица были заполнены анкеты, записаны на собеседование в посольство на дату, которая нас устраивала, а так же проверенны все остальные документы. Выехали в Киев ночью, ибо собеседование было назначено на 8 утра. Спасибо субаруводам(3)и форумчанам с http://forum.autoua.net/ за помощь в ориентации в незнакомом городе. В посольстве встретили Knight’a, ему оказалось в соседнее окошко... 15 мин унижений (т.е. собеседования), в течение которых меня раз 5 спросили, кем я работаю и действительно ли я работаю врачом... Хотелось предложить девушке записаться на прием, дабы она воочию в этом убедилась. Окончательно в тупик девушку в окошке поставила моя семейная страховка, которая действительна по всему миру. Туда разве что красавец кот не вписан. Прозвучал вопрос: «А зачем такая???» Ну и как на это ответить??? Задавались еще какие-то вопросы, но они были по делу, поэтому следа в памяти не оставили.
...А в это время, в соседнем окошке....
...свирепствовала дама-клерк. Фразы, которые летели в сторону аппликантов, свидетельствовали о том, что предыдущим местом работы этой дамы был Освенцим или директор в детском садике... Знаете, такой типаж эссесовки Эльзы. И на вид очень похожа…. Одной молодой семейной паре был задан вопрос: «Что вы там (в Германии прим. автора) забыли?»
Собеседование было пройдено, карточки на оплату вручены, сказали прийти за паспортами на следующий день. Прикинули, что возвращаться в Одессу, а потом опять в ночь ехать в Киев будет сильно накладно, начали искать дешевый отельчик на переночевать. При обзвоне отелей (спасибо Impreza за оперативность в поиске телефонов гостиниц) обнаружилась интересная вещь: не важно, сколько звезд у гостиницы и сколько стоит номер, горячей воды НЕТ!!! А так же нет бойлера и специального мальчика, который бы эту горячую воду разносил бы по номерам в ведерке. Но на улице не остались – karpik помог. По его наводке была снята квартира за приемлемые деньги (качественно отличающиеся в меньшую сторону от цены отелей) в 10 минутах от центра. С горячей водой! Поездка за паспортами запомнилась стойким чувством, что виз нам не видать, а паспорт будет украшать отказной штамп. Но в окошке вручили паспорта со словами: «Счастливого пути!» Даже не поверили своим глазам в первые секунды... Визы получили, как заказывали - на 17 дней.
А дальше было проще: назначили дату отъезда, подготовил машину (уложил в багажник домкрат, насос, треугольник, банку масла и бутыль с водой), вечером перед стартом съездили в магазин за припасами на погрызть в дороге, заправились под завязку и с некоторым волнением о предстоящих днях легли спать.
Чуть не забыл: карты в навигаторе Garmin Sity Navigator Europe 2008, бумажные карты Michelin (по странам и вся Европа), распечатки отчетов предыдущих путешественников.
Памятуя о некоторых эпизодах новейшей истории, вместо пошлой стрелочки в навигаторе был установлен ТАНК (есть такой указатель у Garmin), который очень органично смотрелся на дорогах Германии, улицах Праги и Будапешта. Хорошо, что никто из аборигенского населения этого не видел!

И был день первый, и Дух носился над водою...
В смысле, что это был день отъезда. Запланировав встать пораньше и по холодку выехать из города, мы… благополучно проспали и выехали только около 10 утра и то от гаража. На этот день был запланирован переезд до Устилуга с ночевкой где-то возле перехода. К 12 дня термометр показывал уверенные +36…+37 Цельсия, Форестер уверенно рассекал плавящийся асфальт на киевской трассе, я с Наташей уверенно смотрел на будущее нашего проекта. Свернув возле Умани на Е-50, сразу почувствовали начало самой обычной украинской дороги: узко, колея в пол колеса, ямы в неожиданных местах. С непривычки растрясло меня так, что сделали остановку на размяться. Заведя машину и проехав минут 5, прошиб холодный пот – на приборной панели горела лампочка Check Engine…. Фигасе поездочка получается…. По телефону узнаю, что ближайший сервис Субару находится в Хмельницком, до которого еще ехать и ехать. При въезде в Гайсин узрел на повороте милицейскую машину, то ли ППС, то ли ДАИ. Пошел узнать за СТО, где есть компьютерная диагностика. Молодые ребята, сидящие в машине, быстро и доходчиво объяснили, как туда добраться и… (тут я выпал в шоковое состояние) извинились, что проводить не могут…. На СТО (более похожее на частный гараж-переросток) обнаружился новенький компьютер BOSH и трезвые механики. После теста полегчало: лямбда-зонд показал обедненную смесь. Бензин, дороги и жара чуть не довели меня до седых волос. Кстати сказать: это была единственная неисправность за всю поездку. По дороге созвонился с Ledokol'ом, убедивший меня ехать через Краковец, а не через Устилуг; большое ему спасибо за сэкономленное время при прохождении границы.
На отрезке пути Умань – Львов, нельзя выделить какой либо особо говнистый участок, он весь такой. «Порадовали» знаки: иногда стоит знак говорящий: впереди будет резкий и крутой поворот; едешь-едешь – никакого поворота нет и в помине, или на оборот…. И везде знаки о том, что дорога разбита и ведутся ремонтные работы (разбитые дороги видели, а ремонта – нет). Короче езда по нашим дорогам – сплошной экстрим.
В Львове были около 23:30 и сразу приступили к поиску ночлега. Городские отели не устроили по цене, и было принято решение ехать на окраину в сторону границы, может там чего подвернется. Очередное выражение благодарности: спасибо безымянному львовскому таксисту, который не только показал дорогу, но и нашел визитку мотеля и даже сам позвонил туда по поводу мест. Мотель «Явір» на окружной дороге (там где развилка Стрий – Шегени – Краковец); номер стоит 100 грн., охраняемая парковка за 10 грн., ресторан – круглосуточный. Ужин обошелся в 65 грн, завтрак в 40 грн на двоих. В общем, на одну ночь после 990 км - очень даже ничего.
Изображение
И вот она – дорога на заграницу, этакая «кривая» прямая
Изображение
Проехали сам поселок Краковец, дорога пустая, на обочинах ни одного знака... Вот так и подъехали под ворота пограничников. Запустили сразу, машин на нашей стороне не было, паспорта сверили с лицами, заглянули в багажник (по привычке) и отпустили с миром. На польской стороне очередь на 5-7 машин в каждую будку, движется быстро. За 20-25 минут оказались в Польше. Все вроде бы то же, но время на час назад и надпись на прилегающем барчике на иностранном.
Изображение
На поездку в 250 км или около того до Кракова Гармин выделяет почти 6! часов. Что за фигня?!!! Оказалось что это истинная правда. Фуры, корчи и бесконечный польский колхоз с ограничениями в 50 км/ч.
Изображение Изображение
Не плохо живут местные колхозы: на 4 полосы – 6 светофоров!
Изображение
Хорошо, что быстро прошли границу, ибо в Краков въехали около 15:30.
Наша Прелесссть привела нас в аккурат под стены Вавеля, ибо конкретного адреса я не задал за не имением.
Изображение
Что можно сказать? Все признаки классического замка присутствуют: стены с башнями, мужик на коне, церковь с часами и красивая легенда о драконе до кучи.
Изображение Изображение
Изображение
Т.к. развлечений в средние века было мало, нашли какие то доисторические кости (Висла из берегов вымыла) – повесили при входе.
Изображение Изображение
Изображение
Пока гуляли по дворикам и фотографировались, закрылись кассы, поэтому в помещения не попали. Да и без гида по интерьерам ходить не особо интересно.
Когда в начале 20-го века собирали деньги на восстановление Вавеля, город Львов принял в этом посильное участие.
Изображение Изображение
Изображение
Раньше у нас в каждом городе был памятник Ленину, в Польше почти в каждом городе – памятник Адаму Мицкевичу (на рыночной площади)
Изображение
Кусочек старой стены приспособленной под выставку-продажу
Изображение
По совету пани Анны (молодой таможенницы, с которой познакомились на погранпереходе, урожденной краковчанки) зашли в маленький ресторанчик специализирующийся исключительно на традиционной польской кухне «Polskie Jadlo» (ul. Sw. Jana 30; 31-018 Krakow). Т.к. я не много говорю на польском, после обмена дежурными фразами с администратором получили меню на польском... Говорить то я на нем говорю, а вот читать... Долго и нудно искал знакомые буквы, а потом попросил меню на английском (такое себе погружение в культуру). Смеркалось... Гуляли по Кракову почти до 10 вечера абсолютно забыв про то, что ночевать еще негде. Решено было поискать мотель на окраине, что бы не попасть в утренние пробки. Окружная дорога Е-40 (если не ошибаюсь) почти вся на ремонте, поэтому пришлось попотеть, пока нашли мотель и открытый съезд к нему. Вот вроде бы отель, который нас устроит. Пошел на разведку.
Далее диалог на ресепшен:
Я: Пани, сколько стоит стандартный двухместный номер на ночь?
Пани за стойкой (П): 330 злотых, куда входит парковка, завтрак, беспроводной интернет.
Я: Дорого (это почти 100 евро). Может пани посоветует отель подешевле?
П.: А на сколько пан рассчитывает?
Я: Ну... 180 злотых максимум... (почему именно 180 – не знаю)
П.: (стуча по кнопкам на калькуляторе) А 195 злотых пана устроит?
Я: А что будет входить в эту цену? (а то вдруг без кровати)
П.: Все то же самое...
195 злотых пана устроило.
Hotel Perla: ul. Zakopianska 180 B; 30-435 Krakow; http://www.hotelperla.com.pl
Утром (после того как расплатился) спросил эту девушку, почему же так получилось по цене. Ответ был не лишен предпринимательского смысла: так мы заработали хоть 195 злотых, а могли бы ничего не заработать. Сами же видели, наша сторона дороги перекрыта, народ проезжает мимо...
В мемориз: Краков город красивый и надо будет вернуться туда еще раз, что бы все рассмотреть подробнее.

Пора двигать дальше, нас ждет Прага. На автобане А-4 треть дороги в ремонте, ограничения висят 70 км/ч, а плату взимают как за 130.
Изображение Изображение
На первой же заправку после въезда в Чехию купил виньетку для проезда по автобанам на неделю. Цена вопроса 220 крон, приблизительно 10$. По автобану добрались до Праги, где на въезде встряли в часовую пробку. Причина ее так и осталась нам неизвестной. Поселились в гостинице, которая на картинках выглядела довольно прилично, а на самом деле оказалась «не фонтан», поэтому я ее рекомендовать не буду. Старая Прага возникает на улицах внезапно
Изображение
Машину поставили в центре города на улице (было воскресенье – парковка на улицах бесплатная, за исключением самого центра [оранжевая зона]). Самое главное ДИВАДЛО
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Старе место, Нове место, Вышеград, Клементинум и т. д., перечислять можно очень долго. Прага красива во все времена года, она очаровывает, притягивает и никого не оставляет равнодушным. И сколько раз ты не был бы там, все равно остается чувство, что ты увидел не все и надо туда вернуться еще раз. Вид Праги со Старомеской башни Карлова моста:
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Что бы забраться на башню, нужно заплатить сколько-то денег. Диалог в кассе:
Я (на смеси русского и польского): Дайте нам пжст, два билета.
Кассирша (дама постбальзаковского возраста) (К): Студенты?
Я: Нет,… но можете нас таковыми считать...
К. (без каких либо колебаний): Я уже это делаю…
Так и пробила нам два студенческих билета. 50 крон /чел
Все показывать не буду – лучше увидеть эту всю красоту самостоятельно. И обязательно покататься на пароходике по Влтаве (290 крон + бокал шарового пива)…, перекусить в кабачке «У Швейка», от пуза за приемлемые деньги и послушать там «живой» аккордеон… “U Svejku”; ul.Ujezd 22; 118 00 Praha 1, Hlavni Mesto Praha Tel. 257 313 244 (наводку на этот кабачок нам дали молодые ребята продающие билеты на пароходик). Перейти через дорогу и посмотреть на памятник «жертвам» коммунизма…
Изображение
Да и просто погулять по узким улочкам этого чудесного города…
В мемориз: обдумать на досуге возможность переезда в Прагу на постоянное жительство…

На пути в отель, провтыкал поворот рекомендованный Нашей Прелессстью, заехал в самый-самый центр (соблюдая знаки, конечно). Такое впечатление, что зеркалами сейчас зацепишься за дома по обеим сторонам улицы.
Изображение
Смотрю, что-то очень знакомое прямо передо мной. Оказалась малостранская башня Карлова моста… Уникальный город – можно на достопримечательность выехать. Все что сдерживает – знак «Въезд запрещен»… и никаких бетонных надолбов…
Легли спать с грандиозными планами на следующий день об доехать до Кайзерслаутерна (далее сокращенно Кайзер), приблизительно 950 км.
Планы планами, а выехали в 09:30. Вышли на D-5 и с ветерком покатили на запад. И тут я узрел указатель на замок Карлштейн! Спрашиваю Наташу: Поедем? Там говорят красиво.… И не дожидаясь ответа, сворачиваю на съезд с автобана. Народ, сколько красивых видов мы пропускаем, когда передвигаемся скоростными магистралями.… Это не обязательно архитектура и памятники, а просто природа и пейзажи…
Изображение
Представьте себе идеально гладкую дорогу между колхозами с плавными поворотами и подъемами, на обочинах деревья сплетаются в арки, а если отрыть окна – тишина, и пересвист каких-то птиц... В общем 16 км сплошного кайфа. Приехали мы в городок с одноименным названием, припарковались на огромной и пустой парковке и тут нас начали посещать смутные предчувствия: замок раскрученный, парковка здоровая – людей нет. Оказался понедельник... (кто же смотрит на календарь во время отпуска?), в этот день замок закрыт для посещений, отсюда тишина и нелюдимость. Ну хоть вокруг побродим без туристической суеты.
Изображение Изображение
Изображение
Дорога до замка идет прилично в гору и длинной около1 км, так что приготовьтесь. Местные, каким то чудом, подъезжали много ближе, но выяснять это было лень. Я думаю, что в нормальные рабочие дни, тут курсирует какой нить перевозчик на лошадиной тяге.
Вот так замок выглядит внешне
Изображение Изображение
Правда, наверно, скучно тут жить…. На стоянке стоит домик обозначенный М и Ж, а на стене между отделениями прибита табличка свидетельствующая о том, что строительство сего очень нужного заведения спонсировал Евросоюз.
Долго ли, коротко, но приехали мы в Нюрнберг, причем заметили переезд в другую страну по изменившемуся языку на знаках и тому, что попутки лететь стали быстрее.
В мемориз: самый мой любимый дорожный знак – Конец всех ограничений.
В парковке был обнаружен знак,
Изображение
следующим шагом должен стать знак: «специально для блондинок». Пока осматривали рыночную площадь, созвонился с камрадом N-TP,
Изображение
который навел нас на кабачок с приличной едой и пивом, снабдив так же информацией о том, что в Германии можно чуть пива за рулем. Жаль, что встретиться не получилось, у него работа, а у нас желание доехать до Кайзера, ибо нас уже ждали. Вроде бы понедельник, но город выглядит сонным: людей на улице мало, да и движение не интенсивное. В замке, что доминирует над городом, была обнаружена сонная экскурсия немцев и не в меру активная группа южноафриканских детишек. Если в замке есть башня – надо на нее залезть. Внутри ждал не приятный сюрприз в виде граффити низкого пошиба
Изображение
Не думал, что в правильной Германии я смогу такое увидеть. Надписей на русском очень мало, но крупными буквами…. Зато не разочаровал вид на город
Изображение Изображение
Изображение
Отдохнув и погрузившись в атмосферу немецкого языка, выехали на А-6, который будет нам как дом. В пути чувствуем характерный запах…. Не навоза, а натурального гавна, который прет с улицы. Много позже нам объяснили, что экономные немцы повсеместно этим гавном удобряют поля. Это, мол, более экологически чисто, чем пестицидами…. Ну, не знаю, не хотел бы я жить возле такого поля.
Фраза дня: «Евросоюз, а гавном воняет!» Наташа©
Остаток дороги до Кайзера прошел в объездах хронически ремонтируемых участков (в отличии от нас, участки действительно ремонтируются), наблюдениях за окрестностями, мечтах о пиве, и развлечениях в виде посещения заправочных комплексов. Около 22:00 на въезде в Кайзер были встречены Таней (с ней познакомлю чуть позже), затарились пивом
Изображение
и отправились отдыхать. Не помню точно: то ли на следующий день, то ли через день, возник вопрос: «Куда бы поехать?».
Таня,
Изображение
наша хостесса, гид-переводчик и человек неуемной энергии, предложила Триер. Поехали… Бодренько добрались до самого старого города Германии,
Изображение
где родился Карл Маркс (о нем позже). Официальный сайт http://www.trier.de/tourismus. В городе две основные достопримечательности: Porta Nigra (черные ворота, подкоптились за века)
Изображение
и кафедральный собор Dom (вот так простенько назвали)
Изображение
Ворота не впечатлили, да и цена билета (за залезть наверх) в 13 евро не предрасполагает. Возле музея игрушек стоит настоящий BMW;
Изображение Изображение
долго ходил вокруг него и искал ручки для переноски этого чуда. Заметив мое повышенное внимание к этой «машинке» подошел бюргер и что-то долго объяснял на немецком. Ни фига не понявши (ибо языкам не обучен), сказал ему данке шон, после чего Таня объяснила нам, что это таки да действующая модель машины. Экскурсионный автобус было лень ждать, поэтому просто гуляли, ели мороженое, наблюдали за людьми
Изображение Изображение Изображение
Изображение
Евреи были изгнаны из Триера за «плохое поведение» в 14-м веке, после чего город заметно обеднел. Заблудились и решили спросить дорогу у товарищей, проверяющих талончики на уличных парковках. Нас провели до «Дома» и подарили туристическую карту города, что бы не заблудились в поисках бюро информации.
«Дом» - очень большой готический кафедральный собор,
Изображение
наверно самый красивый из тех, что я видел. Возраст более 1700 лет. Внутри тишина и умиротворение. Людей очень много, но стоит практически абсолютная тишина. Ходить можно практически везде, также как и фотографировать. Притом, что собор действующий. При входе стойка с буклетами - описанием на 16 -18 языках. Стоит 50 центов, причем ни кто не наблюдает за тем опустил ли ты деньги в баночку или нет.
Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение
Все скульптуры, не зависимо от того где находятся (стены, потолок), резной мрамор, а не гипсовая лепнина! Вот за этими вратами в саркофаге хранится Святая Неделимая Туника Христа, привезенная матерью императора Константина в III веке нашей эры. Достоверно подтверждена история туники в 1199 году.
Изображение
Наборное деревянное панно
Изображение Изображение
обратите внимание на масонский знак… Во время войны союзная авиация постаралась,
Изображение
все было восстановлено до мельчайших деталей. На осмотр собора потратили более 2-х часов, но весь не обошли. Не поленитесь зайти на офф. сайт собора, там есть информация на русском языке, почитайте, а еще лучше – съездите и посмотрите своими глазами, ибо такое надо увидеть. http://www.dominformation.de
В мемориз: надо сюда вернуться на пару дней.
Еще по дороге в Триер, на автобане, была замечена стрелка и скромная надпись: Люксембург…, грешно было не заехать тем более, что это «почти по дороге» к Кайзеру (читай совсем в другую сторону)… На автобане была пробка, поэтому свернули на обычную дорогу, которая оказалась короче километров на 30. Въезд в Великое Княжество Люксембург не заметен
Изображение
Название страны длинное, а по размерам страна чуть больше пепельницы. Но разница с Германией видна сразу: цена бензина ниже на 30-45 центов, люди одеты много приличнее, попадаются мотоциклисты в строгих костюмах с галстуком и в казаках. Что можно сказать о городе, который вымыт до стерильности, полностью покрыт Wi-Fi
Изображение
и живущий за счет банковской системы и свободной экономической зоны? Только одно: страна победившего капитализма! Даже прокатные велосипеды и то подключены к интернету, и положение любого можно отследить на карте города.
Изображение
В общем тихая и очень спокойная страна.
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Помните анекдот про еврея в ОВИРЕ: «Простите, а у вас нет другого глобуса?» Ну вот вам пожалуйста:
Изображение
Это чучело земли от Луиса Виттона стоит около 4500 евро…. Красиво жить не запретишь….
Дворец президента
Изображение
На воротах объявление: экскурсия по дворцу с посещением рабочего кабинета президента!!! проводятся 4 раза в неделю по такому – то времени... Так вот она какая – демократия! Рядом серия столбов и лицами выражающими разные эмоции.
Изображение
Причем сделано так, что когда ты обходишь вокруг столба, эти лица следят за тобой (Большой Брат следит?). В общем страна приятная, но скучноватая.
В окрестностях Кайзерслаутерна есть две достопримечательности: американская военно-воздушная база Rammstein (как группа) и развалины замка Нанштейн. Если на первую не пустят ни за какие коврижки и интересна она только своими не в меру «умными» обитателями (слайды чуть позже), то в замок вход стоит 7 евро и интересен тем, что после разрушения его в 1689, более не восстанавливался и дошел до нас в своем последнеразрушенном виде. Служитель сказал, что не восстанавливают из принципа: мол, что разрушено и так простояло несколько веков, пусть так и стоит. Целее будет. На главной площади (?)
Изображение
замка установили кресла и сцену – показывают спектакли о не легкой рыцарской доле в антураже. Интересно то, что немецкий принцип «что не запрещено – разрешено» работает и тут. Все можно потрогать, везде залезть, что не закрыто – открыть, чем мы не преминули воспользоваться…
Изображение Изображение
Давненько я по развалинам не лазил. Оторвались как положено. «Прекрасная» половина обитателей американской базы.
Изображение Изображение
Надо было видеть эти скучные физиономии, хотя их понять можно: ни Микки Мауса при входе, ни автомата с кока-колой, ни МакДональдса, флаг на флагштоке не знакомый, «по-американски» не говорят, зато трое русских устроились в арке пива попить.
Изображение
Замок расположен на склоне холма, поэтому половина его была выдолблена в скале. Единственное, что было восстановлено (или поставлено позже) - это фонтан. Очень не большой замковый парк переходит в окрестный лес.
Изображение
В общем душевненько.

Я давно обещал Наташе показать Париж, при условии, что после его просмотра она не вздумает умирать. Пол Кайзера (русские, с которыми мы успели там познакомиться) в один голос отговаривали нас от поездки туда на своей машине. Мол там все запущенно, народ водить не умеет, паркуются коряво, знаков нет и вообще. Забегая вперед скажу – зажрались они в Германии. Хорошо, уговорили, на машине не поедем. Но в Париж то хочется… Пошли в русское турагенство, в Кайзере, где был предложен автобусный тур выходного дня за 109 евро с носа. В эту стоимость входит автобус, ночевка в отеле с завтраком и обзорная экскурсия на русском языке. Дополнительный пакет экскурсий – 83 евро. Я, вообще-то, хотел просто погулять по городу, выпить кофе и чего – нить вкусноалкогольного в простой парижской кафешке, понаблюдать за суетой жизни и пообщаться с людьми. Но поразмыслив, что Наташа в Париже в первый раз, согласился на автобус и гида с группой руссо-туристо. Не прогадали. Гид Семен
Изображение
очень интересно, а главное не занудно, рассказывал вещи и водил по местам, которые не входят в стандартное туристическое шоу. И это помимо стандартной программы. Приехали в Париж рано утром и сразу в бой: Собор Парижской Богоматери (оказывается тут не только можно молиться),
Изображение
остров Сите, Латинский квартал, мосты, церкви, площадь Вагезов и т.д. Из дополнительного набора: церковь Сен Сюльпи (описанная у Дена Брауна в Коде ДаВинчи); знаменита тем, что внутри проложена линия Розы и стоит гномон для определения дня весеннего равноденствия и Пасхи.
Изображение
Много писать о Париже не буду, и без меня он описан по кирпичику, причем намного лучше и с массой исторических данных и фактов.
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение
Из не стандарта: вместо подъема на Эйфелеву башню забрались на крышу башни Монпарнас
Изображение
и вид лучше, и очереди нет. Скоростной лифт вознес нас на 195 метровую высоту за 38 секунд, потом 10 метров по лестнице и вы на вершине Парижа…
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение
В хорошую погоду вид просто потрясающий. Интересно, как это все выглядит вечером? Подробнее здесь:http://www.tourmontparnasse56.com.
Народ по началу бубнил, что забраться на Эйфелеву башню должен каждый уважающий себя турист, а уж плюнуть от туда, (согласно хорошей древнерусской традиции) турист просто обязан, но Семен через бинокль просто показал количество желающих плюнуть, которые толкутся под башней, и бубнящие успокоились. Для того, что бы показать что-то не стандартное, наш автобус останавливался порой в таких местах, где обычный европейский водитель не рискнет притормозить даже в мыслях (водители автобуса русские)…. Экскурсии это хорошо и информативно, но скорость передвижения приближенная к световой и постоянная толкучка возле гида, в надежде что-то услышать, смазывают картину общего впечатления.
В мемориз: узнать цену вопроса персонального гида.
Вечером был Монмартр. Париж вообще чистотой не блещет, а уж Монмартр напомнил мне центральную алею в Аркадии времен развала Союза. Толпы народа, много мусора… Нет, он не лежит горами, но распределен по поверхности достаточно толстым и равномерным слоем. При этом народ еще и на травке умудряется полежать.
Изображение
В теньке, в зарослях притаился местный писающий мальчик
Изображение
Пока до Секре Керр долезешь, точно все грехи сойдут. Внутри достаточно шумно, мало того что туристасы производят шум, там есть специальные люди (преимущественно студенты), которые должны обеспечивать тишину… Делают они это весьма своеобразно: видя, что кто-то говорит, они подскакивают к человеку, делают страшное лицо и громко и отчетливо произносят «ШШШШШШШ…» Ну прям «… И тишина должна быть в библиотеке!» Так вот от этого «ШШШ» шума намного больше…. И это все на фоне плаката «Соблюдайте тишину». Фотографировать строго запрещено, за этим следят те же самые шикающие личности. Ога, счаз!
Изображение
Кстати внутри достаточно бедненько, не смотря на то, что церковь принадлежит богатому бенедиктинскому ордену. Зато вид со ступеней открывается красивый!
Изображение
А вообще-то, описывать Монмартр – не благодарное занятие. Каждый здесь найдет что-то свое, ведь это район творческих людей…
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение
Веселый народ парижане, сначала голову оттяпали, потом святым покровителем объявили…
Изображение
Говорят, что эта танцовщица первая продемонстрировала знаменитый вертикальный шпагат
Изображение
Креативный знак после недавних событий в Париже
Изображение
Ну и как без этого? Самые узнаваемые символы
Изображение
Изображение
Изображение
Теперь поговорим о культурных ценностях.
Пока ехали в Версаль, Семен увлеченно рассказывал о его строительстве, парках, как собирался зеркальный зал… Но в его голосе звучала, как мне показалась, какая то усмешка. Спору нет, все величественно, от золота в глазах рябит…
Изображение Изображение
Изображение
Фрагмент зеркального зала
Изображение
после красочного описания – ожидал увидеть большего.
Даже на зеркалах, в толчее, умудрились нашкрябать «Киса и Ося тут были»!
Изображение
Зато потолки удались
Изображение Изображение
Тока интересно, почему это надо было рисовать на потолке? Стен мало, что ли? Невольно напрашивается сравнение с Гатчиной и Петродворцом; сравнение не в пользу Версаля.
Дворец Инвалидов,
Изображение Изображение
где перезахоронен Наполеон Бонапарт,
Изображение
это его саркофаг, сделанный по древнеегипетской моде (саркофаг в саркофаге, все из разных материалов)
Изображение
По кругу написаны 12 самых значимых его побед. Кстати, Москву засчитали ему…
Наша группа отжигала как могла: то опоздают, то разбредутся, а то и вопрос какой нить зададут, что Семен не знал что ответить. На Монмартре, одна дама вдохновившись рассказом про Секре Керр: «Сема, а где мой муж?» Группа 50 человек, а вокруг еще стотыщпиццот народу… Возле саркофага Наполеона, после 15 минутного объяснения про историю саркофага: «Простите, а чья это могила?» Ну и хит сезона, от той же дамы, что спрашивала про могилу: (в Соборе Парижской Богоматери) «Семен, а мы пойдем в эту церковь? Ну как ее? Ну,… матери… ПРАЖСКОЙ!!! …кажется…» Семен с инфарктом, группа чуть не лопнула
Теперь чуть Лувра, просто фото с комментариями:
Изображение Изображение
если бы целенаправленно не искал – не нашел бы; представлял ее себе в другом размере
Изображение Изображение
возле этой картины народу собиралось не меньше, чем перед Джокондой
Изображение Изображение
Вот как выглядит революция: с сиськаме наголо, выпимши и по трупам в светлое будущее… Да, и флаг не забудьте!…
Изображение
Глядя на историю Франции и все ее революции, хочется спросить: « Об чем Ви думаете, господа французы? Ви думаете об выпить вина, об завести любовницу из кабаре, об замутить революцию и оттяпать несколько голов. А больше Ви ни о чем не думаете…» Эта тяга к революциям сейчас трансформировалась в тягу к забастовкам по каждому удобному поводу. Как сказал один мой знакомый француз: «Сейчас во Франции национальный вид спорта – забастовки». Ну и сжечь чего нить до кучи… Ну а в перерывах можно посидеть в кафешке
Изображение
или фотосессию устроить.
Изображение
Весело…
Для того, что бы понять и изучить Париж, прочувствовать его дух, надо пожить в нем пару месяцев; ну или ездить туда, как на работу. Жаль, что наше государство не отправляет туда в ссылку (как Российская Империя).
В мемориз: взять где-то пару миллионов денег на пожить в Париже.

Рассматривая карту Германии обнаружил чудесный городок на расстоянии пары часов езды от Кайзера. Баден-Баден – город-курорт, в котором русские князья Гагарин и Шереметьев (если склероз не изменяет) построили казино, ипподром и фактически превратили его в курорт.
Изображение Изображение
Изображение
пор очень много русскоязычных. Даже церковь русская есть.
Изображение
Тут всегда тихо и умиротворенно. Тишина такая, что давит на уши. Улица в разгар буднего дня...
Изображение
Видно, что народ не напрягается…
Изображение
Животные и те расслабленно пышут здоровьем
Изображение
Расслабилась даже техника: Лесник завелся как-то нехотя со стандартных пол-оборота, а Наша Прелесссть отказывалась искать спутники.
Изображение
Наверно не надо говорить, что все очень не дешево.
Достоевский, просадив тут все свои деньги, написал «Игрок» и «Идиот»
Изображение Изображение
В мемориз: Интересно, люди живущие на курорте постоянно (резиденты) здоровее остальных людей? Наташа ©

Все хорошее когда-нибудь заканчивается и надо планировать обратную дорогу. И тут я расшифровал хитрый блеск в глазах Наташи: предложила ехать домой через Вену – Будапешт. Лихорадочно ищу отели по маршруту и информацию от соконфетников на что обратить внимание в этих городах.
Перед въездом на австрийский автобан надо не забыть купить виньетку (10 дней – 7.70 евро). Купили в Германии на заправке. Автобан несколько отличается от немецкого покрытием и тем, что народ несколько более разболтано ездит. 800 км прошли за 7 с копейками часов, постояли в венских пробках, с трудом нашли наш отель. Отель нам не особо понравился, рекомендовать его не буду. Не совсем понятна система билетов на общественный транспорт. Если покупать билет у метро, то он стоит дешевле, чем билет который ты покупаешь в трамвае… Ни кто не сказал, что этот билетик надо засунуть в другой автомат, что бы пробить на нем время… Прокатились зайцами и на трамвае, и в метро. Возле метро автоматы с билетами найти то же надо постараться. Висят себе не приметные ящики с сенсорными экранами, мало кто к ним подходит. Можно купить многоразовые билетики, на пример на кол-во проездок не зависимо от вида транспорта. В принципе удобно.
Исторический центр Вены на много больше, чем в остальных посещенных нами городах. Все здания построены с имперским размахом, широченными подъездами, находящимися на достаточном удалении друг от друга. Правда, складывается впечатление, что династия Габсбургов хреново следила не только за империей в целом, но и за столицей в частности. Много зданий стоят в лесах, на пешеходной улице возле оперы раскопки (нефть они там ищут, что ли?). Отреставрированные здания сияют, как новый пятак, ощущение старины отсутствует
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Никогда не понимал современное искусство...
Изображение Изображение
Здание Венской оперы не впечатлило
Изображение
сравните с Одесским оперным
Изображение
Странно, но почему-то очень много изображений Нептуна, хотя до ближайшего моря о-го-го
Изображение
А уж как Моцарта эксплуатируют, так любо дорого посмотреть…
Изображение
Венский шницель, о котором так восхищенно отзываются некоторые, на деле оказался обычной отбивной в панировочных сухарях (Наташа готовит намного вкуснее). А вот пиво – очень даже на уровне. Нашли стоянку экскурсионных автобусов; тока вместо описанных в отчетах 13-ти евро, на автобусе написано 33 евро за 2 часа!!! Спасибо, но оно того не стоит…. В общем побродили, перекусили в ресторанчике и в отель.
Изображение
Не знаю, может быть длинная дорога на меня повлияла, может просто переизбыток информации, но Вена, лично меня, не впечатлила…. Так как до Будапешта расстояние всего ничего, решили с утра поехать в знаменитый Шонбурн. Вот тут-то нас ждала загвоздка: во-первых сигнал от спутника гасился домами, а во-вторых адрес, указанный в путеводителе оказался не правильный…. Да и со знаками не то что беда, но их мало. С пол часа крутились по городу, пока нашли этот дворец с парком (правда заехали с черного входа). Машину на парковку и вперед. Солнышко ласково припекает, широкие аллеи, мамаши с детками гуляют, белки носятся, правда идти до дворца порядочно. Решили вовнутрь дворца не заходить, снаружи выглядит так себе. Зато размах… чисто австрийский…
Изображение
Уже 10 утра, а фонтан выключен (включили ближе к 11-ти)…
Изображение
Да и вода в нем не сильно-то чистая.
Зато часть Европы
Изображение
Везде таблички, чтобы по газонам ни-ни, а то зиндан. В довершение бригада садовников (модель типа Джамшут) начала свои плановые работы с применением бензопил; причем задача у них наверно состояла в том, что бы поднять как можно больше пыли…
Изображение
Изображение Изображение
В мемориз: или я чего-то не проникся, или не знаю…. Наверно надо начать знакомство с Веной заново.

Венгрия встречала нас скучным пейзажем, предупреждениями про дорожные матрицы, купить которые можно только в отделениях банка (иногда отделение находится на территории заправки), странными знаками про безопасную дистанцию. Процедура покупки матрицы проста: протягиваешь техпаспорт на машину и денежку (желательно в форинтах, а то «пересчитают»), говоришь на какой срок тебе нужна матрица (минимум 4 дня – 8 евро), машина вбивается в базу данных, тебе выдается квитанция об оплате и полукилометровая бумажка, свидетельствующая о том, что тебя посчитали. В случае остановки полицией, надо им эту бумажку показать. На стекло НИЧЕГО клеить НЕ НАДО! На автобанах строгий контроль скорости, видел несколько постов с радарами в кустах, ну и камеры естественно… Чем ближе к Украине, тем более разболтанные водители, фарами «греют» в спину, что бы ушел с полосы, не брезгуют даже посигналить. А уж руками помахать, выражая свое ФЭ… Моргнул аварийкой соплеменнику с киевскими номерами, так такое страшное лицо человек сделал в ответ, как будто его какашками закидали, или обиделся, что я его обогнал? Дороги в Будапеште не блещут качеством, много ремонтируют, трафик плотный, плавно переходящий в пробки. В отеле на поселении сразу же выдали путеводитель по Будапешту на русском и карту города. Спокойно и долго отвечали на вопросы как куда добраться, что осмотреть, где перекусить. Один только минус у отеля: далековато от метро (мин 10-15 по перекопанной улице). Система билетов в метро такая же, как в Вене, только на турникетах стоят контролеры и проверяют пробитость билетиков. На выходе из метро в центре города нашли лоток, где продавали билеты на экскурсионные автобусы (8000 форинтов на одного, спокойно взяли евро, ими же выдали сдачу). Молодежь, разговаривающая на приличном английском языке, предоставила карту маршрута, сопроводила до остановки и посадила на нужный нам автобус. Понятно, что русский аудиогид был в наличии. Билет на такой автобус действителен в течение 24 часов. На маршруте имеется некоторое количество остановок на которых можно выйти, осмотреть что-либо более подробно и сев на следующий автобус поехать дальше. Маршрут захватывает обе части города, что очень удобно. Пару видов улиц
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение
Здания в городе не ухоженные, с отлетевшей штукатуркой, многие разваливаются. Зато в аудиогиде куча информации о том, как страдали венгры от коммунизма… Собрали скульптуры коммунистического периода и всякую утварь и… отгрохали огромный парк… Интересно: какое отношение имеет ГДРовский Трабант к Венгрии (выставлен в этом музее)? И всякие прочие нестыковки такого рода. Лучше бы реставрировали дворец на Будайской стороне
Изображение
и стерли граффити на цепном мосту (я так и не понял в чем его знаменитость).
Изображение
Еще одна не приятность поджидала нас: купальни закрываются рано. Как вариант, можно пойти в купальни при каком-нибудь отеле, но это совсем не то.
И все-таки мы пресытились достопримечательностями. Лениво побродили около парламента,
Изображение
не много прошлись по набережной Дуная и пошли питаться. На улице Ваци нашли приличный ресторанчик с живой музыкой и традиционной венгерской кухней. За соседним столиком сидела семья, человек восемь, включая пожилых и детей. Расплатившись семейство поднялось и степенно растворилось в толпе. Минуты через 3 замечаем не здоровый ажиотаж среди персонала: народ суетится, бегает, разговаривает на повышенных тонах, один официант выбежал на улицу и толпа могла наблюдать милое сердцу каждого «броуновское движение». Подзываю официанта (О):
Я: Что–то случилось?
О: Семейство, которое только что ушло, не расплатилось за еду…
Я: Много денег?
О: Больше 100 евро…
А я то, темная личность, думал что смыться из ресторана это прерогатива студентов… Ну да сами виноваты. Не надо говорить, что когда мы расплачивались, то наши деньги пересчитали при нас.
Порадовали музыканты, они подходили к каждому столику и играли пару композиций, которые соответствовали национальности сидящих. В нас признали русских, хотя разговаривали мы тихо. После традиционной «Очи черные», в обработке для соло контрабаса, спросили чего еще желаем услышать… И вот тут наступил дуализм! С одной стороны хотелось посмотреть, как они выкрутятся и сыграют «Мурку», а с другой – очень хотелось родной «7.40», ну или на крайняк «Хава Нагила». Здравый смысл победил - все слушали «Катюшу»! Но играли хорошо и свои деньги заслужили…
Изображение
Это имя и фамилия известной венгерской оперной певицы. Как с таким именем можно жить – даже не представляю.

На утро, плотно позавтракав, отправились на границу, на переход «Чоп (Тиса)». На последней заправке, где на всякий случай долили 10 литров бензина, заприметил микроавтобус с украинскими номерами. Пошел к водителю узнать обстановку на границе. Туристасы вывалили на меня кучу бесполезной информации о том куда они едут, а водитель через силу выдавил из себя, что в Венгрию проезд затруднен, а в обратную сторону – он не видел. Меня всегда удивляла «способность и желание» «наших» людей помочь соотечественникам! Все-таки менталитет образца «у меня сарай сгорел, надо и соседу подпалить» не выкорчевать. Грустно… На венгерской стороне границы нас встретила пустота и ЕДИНСТВЕННЫЙ пограничник (таможенников не увидел), который даже не потрудился выйти из будки. Через окно отдал паспорта, в Наташин штамп поставили быстро, а мой достаточно долго изучали под лупой. Видимо товарищ ни когда не видел ни ангольской, ни конгонизкой, ни турецкой! визы. Теперь знает как они выглядят . На украинской стороне, все так же было быстро, я аж обиделся, даже в багажник не заглянули. Общее время прохождения границы – максимум 20 минут. В сторону Венгрии была очередь от украинского шлагбаума, часа на 2-3, а солнышко припекало и тенька не наблюдалось. Кто знаком с тем переходом, поймет о чем я веду речь: на мосту через речку (там полоса для легковых отгорожена от грузовой полосы бетонным разделителем, две полосы в одну сторону), когда я уже почти его переехал, какой то горячий джигит, пытался по встречке объехать очередь. Увидев меня (мне просто не куда деться, да и фиг бы я прижался, хотя судя по морганию фар, он на это рассчитывал), он свернул на встречку для грузовиков… Надеюсь, что венгры его «тепло приняли»… Через 500 метров от границы, мы поняли, что мы на родине, пол багажника пива, которые не издали ни одного звука за всю дорогу, начали заглушать своим дребезжанием музыку. И это продолжалось почти всю дорогу. Окончательно я убедился в том, что мы на родине, когда увидели нашу машину снаружи, во время перекуса…
Изображение Изображение
Нет, это не грязь, а высококачественное, экологически чистое коровье дерьмо. Стада коров гуляют по дороге, видимо чего-то боятся в траве. А далее были почти 1450 км с короткими остановками до Николаева, где нас ждал один маленький мальчик.

Философские раздумья по пути домой:
1. Гитлер хоть и тиран, каких мало, но о своей стране заботился. Ведь именно он приказал разработать и построить систему скоростных дорог (автобанов). Последующие правительства не только не уничтожили сие начинание как пережиток прошлого (странно, не правда ли), но и развили его и продолжают развивать. Сейчас это высоко технологичный образчик светлой инженерной мысли.
2. Помните, я описывал музеи и памятники «жертвам» коммунизма? Сейчас, среди бывших стран Варшавского договора, очень модно ругать коммунистический режим и особенно Советский Союз. Блин, они с этим коммунизмом носятся, как тот дурень с писаной торбой. Особенно в этом преуспела Венгрия, которая очень круто зависела от СССР (более от Союза зависели только румыны и болгары), ибо эти конченные убогие Икарусы и зеленый горошек больше ни кому были не нужны (ничего другого предложить не могли). Уничтожали свои, а не присланные дяди из Сибири. В Триере ни кому и в голову не придет разрушить музей Карл Маркса, хоть он и основоположник коммунистической идеи. На оборот, туда водят экскурсии и где только можно есть его портрет. А «Капитал» можно купить в книжных магазинах на многих языках. Надо учиться уважать свою историю. Всю, а не выборочно, какой бы она не была. И это относится не только к ним…
3. Моя заветная мечта увидеть тех уродов и недоучек, которые проектировали наши дороги. Этим двоечникам наверно не известно, что самый короткий путь – есть прямая, а не линия с кучей изгибов. И поворот можно сделать 30 градусов, а не 90 или 110, это облегчает вождение и снижает аварийную опасность! Такое впечатление, что проектировщики были перманентно пьяны, когда рисовали проекты.
4. Если есть возможность, не едите по отрезку от Е-95 через Первомайск на Николаев. Пожалейте свою машину.
5. Субаруводам и критикам: это не машина шумная, это качество дороги хреновое. На таких дорогах любая машины скрипит и разваливается.

Теперь совсем немного статистики:
Общий пробег от гаража до гаража, исключая поездку в Киев – 6197км.
Бюджет поездки, без сувениров – 1300 евро, из них на бензин – около 600 евро.
Средний расход с учетом засраной топливной системы – 10,37 литра на 100 км.

Вот такая получилась поездка. Единственное что – сильно много стран на короткий промежуток времени. В следующий раз будет максимум три страны. Жаль, что нельзя объять необъятное, и впихнуть невпихуемое. Объехать все достопримечательности за раз не получится никогда, так же как и показать все фотки, коих мы привезли домой более 3-х Гб

PS: А все таки КОШКЕ ПРАВЯД МИРАМ!!!
Изображение

___________________________
Сноски:
1. Натиск на запад (нем.)
2. Страсть к путешествиям (англ.)
3. Человек, который водит SUBARU

Пока писал настоящий отчет, начал созревать новый маршрут для путешествия на Форестере...

It’s not the end
Not the kingdom come
It is the journey that matters, the distant wanderer
Call of the wild
In me forever and ever and ever forever
Wanderlust


Все выше написанное, является моим ИМХО и могут не совпадать с другими ИМХами этого мира.

С уважением
Udjene aka T&T© и Наташа aka T&T©
  • 0

ЮДЖИН: Юстированная Действенная Жизнеформа для Интенсивного Нападения
U.D.J.E.N.E.: Unit Designed for Justified Exploration and Nocturnal Education

Флужу в любой теме. Опт. Розница. На заказ :)
+380677429945
Аватара пользователя
Udjene
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 10:52
Откуда: N 46*43'1.0" E 30*44'45.25"
Репутация: 0

Сообщение Bilyk WRX » Вс сен 21, 2008 14:17

какой калорит!!!!! просто супер!!!!
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение Rul » Вс сен 21, 2008 18:09

:shock: бля....
  • 0

мы ж не гангстеры какие, мы-цивилизованные бизнесмены...
Аватара пользователя
Rul
 
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2007 15:15
Откуда: с планеты Земля
Репутация: 10

Сообщение Udjene » Вс сен 21, 2008 20:54

Rul
еще один красноречиво высказался... :D
Что ты имел ввиду?
  • 0

ЮДЖИН: Юстированная Действенная Жизнеформа для Интенсивного Нападения
U.D.J.E.N.E.: Unit Designed for Justified Exploration and Nocturnal Education

Флужу в любой теме. Опт. Розница. На заказ :)
+380677429945
Аватара пользователя
Udjene
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 10:52
Откуда: N 46*43'1.0" E 30*44'45.25"
Репутация: 0

Сообщение Rom » Вс сен 21, 2008 21:20

5 баллов! объем и качество работ впечатляет!
  • 0

ДССД 150+
тазик агонь!
Аватара пользователя
Rom
 
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2007 18:25
Откуда: Донецк
Репутация: 0

Сообщение Kat » Пн сен 22, 2008 00:40

Спасибо, очень приятно было прочитать, и просмотреть. Респект.
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

Сообщение Rul » Пн сен 22, 2008 09:31

Udjene писал(а):Rul
еще один красноречиво высказался... :D
Что ты имел ввиду?


Ну действительно маштабно. Перечитываю ещё раз, а то даже усвоить с первого раза тяжело. И знакомым дал ссылку, те уж точно заценят.
  • 0

мы ж не гангстеры какие, мы-цивилизованные бизнесмены...
Аватара пользователя
Rul
 
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2007 15:15
Откуда: с планеты Земля
Репутация: 10

Сообщение Патвора » Вт сен 23, 2008 10:56

Udjene

Мега-супер. Спасибо!
  • 0

Аватара пользователя
Патвора
 
Сообщения: 992
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 09:53
Откуда: к.ая.н.х.р.ца.
Репутация: 0

Сообщение GreG_Acc » Вт сен 23, 2008 12:29

Udjene
Получил массу удовольствия! Спасибо!
  • 0

Связка ломов, как правило, тонет.

Бритый бобер - счастливый бобер.
Аватара пользователя
GreG_Acc
Бритый Бобер
 
Сообщения: 2349
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2007 10:14
Откуда: Киев
Репутация: 3

Сообщение Sash » Вт сен 23, 2008 21:07

Зачетный отчет ! :good:
Зачитался и начал уже себе маршрут придумывать ! )))
  • 0

2.5XT 07
Аватара пользователя
Sash
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 15:22
Откуда: Одесса
Репутация: 0

Сообщение Саша » Ср сен 24, 2008 19:15

ХОРОШИЙ ОТЧЕТ!!!СПАСИБО!!!!
  • 0

Аватара пользователя
Саша
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2007 20:12
Репутация: 0

Сообщение Ledokol » Ср сен 24, 2008 21:57

фигасе вы в Париже сколько всего увидели за два дня :shock: ...у нас ушло намного больше дней на все это......а за отчет-спасибо!!
  • 0

Жизненное кредо -всегда!
здесь не место для рекламы
Аватара пользователя
Ledokol
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2007 01:34
Откуда: Украина, Львов
Репутация: 1

Сообщение Udjene » Ср сен 24, 2008 22:15

Ledokol
Первая остановка была перед Парижем на заправке в 6 утра. В 7 - мы уже были на полощади Вагезов. Поесть нас отпустили тока в начале 4-го, в 5 - поселение в отель, в 6 - Монмартр. На следующий день - такая же карусель... Свободного времени практически не было... Вот за такую скорость передвижения я и не люблю организованные группы...
А вообще - нам очень повезло с гидом...
  • 0

ЮДЖИН: Юстированная Действенная Жизнеформа для Интенсивного Нападения
U.D.J.E.N.E.: Unit Designed for Justified Exploration and Nocturnal Education

Флужу в любой теме. Опт. Розница. На заказ :)
+380677429945
Аватара пользователя
Udjene
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 10:52
Откуда: N 46*43'1.0" E 30*44'45.25"
Репутация: 0

Сообщение Udjene » Ср сен 24, 2008 22:20

Sash
...начал уже себе маршрут придумывать...


Если что - обращайся. Помогу, чем смогу... :beer:
  • 0

ЮДЖИН: Юстированная Действенная Жизнеформа для Интенсивного Нападения
U.D.J.E.N.E.: Unit Designed for Justified Exploration and Nocturnal Education

Флужу в любой теме. Опт. Розница. На заказ :)
+380677429945
Аватара пользователя
Udjene
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 10:52
Откуда: N 46*43'1.0" E 30*44'45.25"
Репутация: 0

Сообщение Kat » Ср сен 24, 2008 23:05

Самый прикол в том, что вы в точности повторили неш с Троешником маршрут, проеханный за неделю в Апреле. Мы еще думали в Венецию заскочить, а потом через Альпы в Зайльцбург, но времени не было.
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

След.

Вернуться в Авто путешествия, дороги, туризм

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4