Как только купил авто - тек ГУР. Сделал рейку, стало заметно меньше течь. Только что ездил на развал, но перед этим поставил датчик детонации и впервые покрутил двигатель до 5 тысяч. Результат - на яме всё снизу в масле. Течет сверху с блока, капает на выпускной коллектор или аппайп, всё дымится и т.д. Сняли пыльник с рейки - внутри сухо, всё ок.
Как понять - течет где-то трубка ГУР или насос? И то, и то менять накладно. Может есть какие-то известные болячки? Под насос глянул - под ним немного масла есть, но могло с правой стороны подтечь от трубки, так что однозначно нельзя сказать.
И что интересно - в бачке уровень вроде как на месте (вчера долил). Может правда воздух в системе. ГУР вчера не выл, а сегодня подвывает ощутимо.
Из двигателя масло не может так течь. За 1000 км уровень изменился может грамм на 100.