Промывка инжектора в турбо двигатель

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Промывка инжектора в турбо двигатель

Сообщение Docent » Чт янв 29, 2009 15:28

Скажите может кто сталкивался можно лить в бак промывку для инжектора в турбо двигатель?
  • 0

Skoda Octavia 1,8 TSI 6МТ Turbocharger forever
Аватара пользователя
Docent
 
Сообщения: 2924
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 08:49
Откуда: Киев
Репутация: 43

Сообщение yellow » Чт янв 29, 2009 16:00

ИМХО, почисти форсунки со снятием или без на оборудовании, но не лей в мотор непонятно что.
  • 0

"Have you ever noticed that anybody driving slower than you is an idiot, and anyone going faster than you is a maniac?"
Аватара пользователя
yellow
Главный Раввин Клуба
 
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 22:25
Откуда: ПОХ
Репутация: 9

Сообщение zxy » Чт янв 29, 2009 19:43

в данном случае всёравно, турбо или обычный.. Насколько я понял, если загрязнения не сильные - то промывки по крайней мере не портят ничего. а если сильные - то частенько отламывают куски говна из бака и эти куски засоряют форсунки ещё сильнее.. посему если уже есть необходимость чистить форсунки - то нужно это делать на стенде..
  • 0

Impreza 2.0 GT 98г. => Legacy '04 3.0 R Spec.B.
Аватара пользователя
zxy
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 01:03
Откуда: Харьков
Репутация: 14

Сообщение ARMEN » Чт янв 29, 2009 21:28

Лично я перед дальним трассовым режимом, лью Льюкви Моли. Через 150 км машина как бы срывается с х-я. Использую постоянно, каждые 5-6 тыс -эффект очевиден. В городском режиме думаю не так эффективен
  • 0

Кацапія має бути знищена.
Аватара пользователя
ARMEN
Патриарх
 
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 22:49
Откуда: UKBV UKRAINE
Репутация: 842

Сообщение zxy » Пт янв 30, 2009 00:56

ARMEN писал(а):Лично я перед дальним трассовым режимом, лью Льюкви Моли. Через 150 км машина как бы срывается с х-я. Использую постоянно, каждые 5-6 тыс -эффект очевиден. В городском режиме думаю не так эффективен

Так если на правильном хорошем бензине топить по трассе км 150-200 то всё говно из форсунок выходит естественным путём.. без всяких промывок. А в городском режиме такого эффекта добиться нельзя..
  • 0

Impreza 2.0 GT 98г. => Legacy '04 3.0 R Spec.B.
Аватара пользователя
zxy
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 01:03
Откуда: Харьков
Репутация: 14

Сообщение ARMEN » Пт янв 30, 2009 07:33

zxy писал(а):
ARMEN писал(а):Лично я перед дальним трассовым режимом, лью Льюкви Моли. Через 150 км машина как бы срывается с х-я. Использую постоянно, каждые 5-6 тыс -эффект очевиден. В городском режиме думаю не так эффективен

Так если на правильном хорошем бензине топить по трассе км 150-200 то всё говно из форсунок выходит естественным путём.. без всяких промывок. А в городском режиме такого эффекта добиться нельзя..


Абсолютно верно ! И разбирать ничего не надо, только после этого дела не забудь поменять топливный фильтр.
  • 0

Кацапія має бути знищена.
Аватара пользователя
ARMEN
Патриарх
 
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 22:49
Откуда: UKBV UKRAINE
Репутация: 842

Сообщение vintik » Пт янв 30, 2009 10:37

:Rose:
  • 0

Последний раз редактировалось vintik Вс май 10, 2009 08:20, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
vintik
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 19:32
Откуда: Одесса
Репутация: 9

Сообщение Krolivets_d » Пт янв 30, 2009 11:53

ARMEN


А что именно по Ликви-моли льёшь? Все эти прибамбасы хороши, если их с "нуля", т.е. с "автосалона" лить сразу, т.е. постоянно поддерживать в чистоте топливную систему!
  • 0

Riders on the storm!!!
Krolivets_d
 
Сообщения: 4160
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 12:57
Откуда: Донецк
Репутация: 138

Сообщение zxy » Пт янв 30, 2009 12:57

vintik писал(а):Главное, чтоб в этот момент у забитой форсунки не случился "запор" и "говно" в виде расплавленного поршня не вылетело естественным путём через выхлопную трубу.

насколько я понимаю, если вдруг случиться "полный" запор форсунки то ничего не произойдёт. разве что заметишь значительную потерю мощности. А если забьётся частично - то тогда будет недолив - т.е. детонация, повышение температуры выхлопа. Если нет датчика - то можно и на капиталку попасть. но, ИМХО, вероятность маленькая, т.к. на большой скорости льётся много бенза и форсунки работают почти в таком же режиме как и на стенде во время промывки. поэтому говнище будет вылетать сразу же. да и в самой форсунке негде кускам говна оставаться.
  • 0

Impreza 2.0 GT 98г. => Legacy '04 3.0 R Spec.B.
Аватара пользователя
zxy
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 01:03
Откуда: Харьков
Репутация: 14

Сообщение ARMEN » Пт янв 30, 2009 14:08

Krolivets_d писал(а):ARMEN


А что именно по Ликви-моли льёшь? Все эти прибамбасы хороши, если их с "нуля", т.е. с "автосалона" лить сразу, т.е. постоянно поддерживать в чистоте топливную систему!


Называеццо "Очиститель инжектора и клапанов" Необязательно с нуля
Лью три года, повторюсь ещё раз - эффект наблюдается
  • 0

Кацапія має бути знищена.
Аватара пользователя
ARMEN
Патриарх
 
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 22:49
Откуда: UKBV UKRAINE
Репутация: 842

Сообщение Анатолий Валерьевич » Пт фев 06, 2009 23:34

Проверено на стенде что первыи восновном отмываютца те форсунки что меньше сагажены . Таким образом разница по производительности увеличиваетца . Корекция топлвного цикла производитца по A\F сенсору , он видит среднее значение по цилиндрам( когда газы сошлись со всех целиндров в одну трубу) , один льет другой беднит а в среднем оно нормально , вот и получается что в какомто цилиндре смесь бедная хотя по датчику нормальная , бедная смесь+нагрузка=капиталка. Зато при капиталке почистят инжектор на стенде почти беспатно.
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5845
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2309

Сообщение ARMEN » Сб фев 07, 2009 08:26

Boroda писал(а):Проверено на стенде что первыи восновном отмываютца те форсунки что меньше сагажены . Таким образом разница по производительности увеличиваетца . Корекция топлвного цикла производитца по A\F сенсору , он видит среднее значение по цилиндрам( когда газы сошлись со всех целиндров в одну трубу) , один льет другой беднит а в среднем оно нормально , вот и получается что в какомто цилиндре смесь бедная хотя по датчику нормальная , бедная смесь+нагрузка=капиталка. Зато при капиталке почистят инжектор на стенде почти беспатно.


Это ты к тому что промывку заливать не надо ? У меня пробег уже за 145 т, и на капиталку мотор пока не собираеццо :D
  • 0

Кацапія має бути знищена.
Аватара пользователя
ARMEN
Патриарх
 
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 22:49
Откуда: UKBV UKRAINE
Репутация: 842

Сообщение Bilyk WRX » Сб фев 07, 2009 11:45

чистить только снятые на стенде!!!
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение Анатолий Валерьевич » Сб фев 07, 2009 19:42

Невсем так везет с промывкой в бак , особенно по жаре . Если мыть то только со съемом на стенде .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5845
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2309

Сообщение Ghost » Вс фев 08, 2009 09:03

2 раза мыл бак при помощи Фуэл систем клин, раза в бмв, раз в Рэксе. Дорого, но суть в том, что совсем не тратишь на это время! Каждый раз это давало необходимый эфект - добавлялалсь приёмистость.
  • 0

Аватара пользователя
Ghost
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 00:24
Откуда: Нежинский огурец
Репутация: 0

След.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52

cron