Проблема с холостыми

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Проблема с холостыми

Сообщение warlock » Вс ноя 29, 2009 13:18

Столкнулся с такой проблемой: после очередной остановки завожу двигатель - заводится, оборотов 200-250, соответственно глохнет, еще такая же беда, завожу, подгазовываю, влючаю драйв, на передаче и в оборотах все отлично. Только скидываеш газ, пытается заглохнуть. Сегодня решил разобратся с проблемой... Завелась "гадина" и работает, как ни в чем не бывало. Это радует, но думаю надо найти причину. На сканере, наверное, тоже ничего на покажет. Клапан холостого, думаю прочистить, посмотреть расходомер, датчик холостого и проверить давление в топливной. Сигналка старая, с зекером, он не может быть причиной. Есть ли у кого какие нить мысли?. Спасибо всем, зарание.
Машинка Легаси BH5, 2000 года., турбо.
  • 0

Доставка запчастей,товаров из Японии. Обслуживание, ремонт, тюнинг subaru
Японские железки
Тут есть все.Option JP
В пути excite.co.jp
Аватара пользователя
warlock
 
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 15:11
Откуда: Жемчужина у моря
Репутация: 87

Сообщение warlock » Сб янв 30, 2010 14:20

Продолжу темку. Спасибо форумчанам, которые подсказали, как правильно почистить дросельную заслонку :Rose: Уже хотел этим занятся, но узнал что такую процедуру проводил бывший хозяин, тысч 10 пробега назад.
Проблема еще раз повторилась, пока пробовали и искали причину посадили акумулятор, снял его подзарядил. машинка завелась и полтора месяца все гуд было, даже в крепкие морозы. Несчитая того, что один раз машинка несколько дней простояла на улице при хорошем минусе, акумулятор сдох, подзарядил, все ок.
Сегодня проблема сказала:" Я тут!" Пока раздумывал, немного крутил, консультировался, думаю подзаряжу акумулятор, что б потом не ждать, снял подзарядил, хотя он еще исправно крутил стартер, поставил на место... машинка завелась и работает! Вопрос, это такой акумулятор, что с ним может происходить? Он старенькй Бош, но крутит, или снятием клем снимается ошибка, хотя чек не горит?
  • 0

Доставка запчастей,товаров из Японии. Обслуживание, ремонт, тюнинг subaru
Японские железки
Тут есть все.Option JP
В пути excite.co.jp
Аватара пользователя
warlock
 
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 15:11
Откуда: Жемчужина у моря
Репутация: 87

Сообщение Анатолий Валерьевич » Пн фев 01, 2010 23:13

При снятии клемы слетают все адаптивные настройки и некоторые ошибки . Чистка регулятора холостого хода никогда не помешает , мыть нужно не только регулятор но и отверстие в которое он вставляется ( там дерьма примерно столькоже ) , вся поцедура занимает 20 минут с перекуром .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5845
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2309

Сообщение warlock » Вт фев 02, 2010 12:20

Boroda, спасибо! Наверное так и сделаю. Но почему, если регулятор загрязненый, проблема не постоянная. а проявляется периодически? и подзарядка акумулятора со снятием клем - это просто совпадение?
  • 0

Доставка запчастей,товаров из Японии. Обслуживание, ремонт, тюнинг subaru
Японские железки
Тут есть все.Option JP
В пути excite.co.jp
Аватара пользователя
warlock
 
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 15:11
Откуда: Жемчужина у моря
Репутация: 87

Сообщение Ваня WRX » Вт фев 02, 2010 15:35

как правильно почистить дросельную заслонку

И в чем секрет?
  • 0

WRX 2005 - продав (
Аватара пользователя
Ваня WRX
 
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: Сб июн 20, 2009 10:48
Откуда: Львів\Київ
Репутация: 3

Сообщение warlock » Вт фев 02, 2010 17:16

Не секрет, а именно порядок разборки и сборки, лишнюю работу не делать
  • 0

Доставка запчастей,товаров из Японии. Обслуживание, ремонт, тюнинг subaru
Японские железки
Тут есть все.Option JP
В пути excite.co.jp
Аватара пользователя
warlock
 
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 15:11
Откуда: Жемчужина у моря
Репутация: 87

Сообщение focus » Ср фев 17, 2010 15:58

warlock писал(а):Не секрет, а именно порядок разборки и сборки, лишнюю работу не делать


Открывайте тайну!
Похожая фигня. плавают обороты переискал все - забил, стало лучше не так плавали, сейчас опять начали плавать + ко всему есть затык в разгоне до турбозоны при определенном положении дросельной заслонки, т.е. держишь чуть чуть - затыкается в разгоне - газ в пол - едит нормально! - это дросельная заслонка???
  • 0

focus
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт июл 24, 2008 10:30
Откуда: Одесса
Репутация: 0

Сообщение GTBlack » Ср фев 17, 2010 16:03

focus писал(а):
warlock писал(а):Не секрет, а именно порядок разборки и сборки, лишнюю работу не делать


Открывайте тайну!
Похожая фигня. плавают обороты переискал все - забил, стало лучше не так плавали, сейчас опять начали плавать + ко всему есть затык в разгоне до турбозоны при определенном положении дросельной заслонки, т.е. держишь чуть чуть - затыкается в разгоне - газ в пол - едит нормально! - это дросельная заслонка???

Может и заслонка, а может и МАФ
  • 0

Аватара пользователя
GTBlack
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2007 09:55
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение focus » Ср фев 17, 2010 16:05

как проверить что именно? как правильно почистить заслонку? ее надо полностью снять? или моно не снимая?
  • 0

focus
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт июл 24, 2008 10:30
Откуда: Одесса
Репутация: 0

Сообщение механик » Чт фев 18, 2010 19:07

Есть такая фигня,матор какбудто троит на холостых,суба импреза врх 07 гв, диагностика сканером результатов недала,диагностика методом научного втыка тож(подставляли катушки,расходомер,и исчо кучу всяких датчиков)на форуме субаристов владивостока надыбал инфу о том что виновником данного трабла может быть генератор,причем зарядку он может давать нормальную но на холостых бывают скачки напруги,лечится заменой гены.Судя по тому что у тебя после подзарядки акума какоето время работает нормально,оч могет быть такая чтука.
  • 0

Аватара пользователя
механик
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 18:34
Откуда: киев
Репутация: 0

Сообщение focus » Ср фев 24, 2010 16:42

focus писал(а):как проверить что именно? как правильно почистить заслонку? ее надо полностью снять? или моно не снимая?

Короче! Нашел где подсос воздужа, следующим методом, отсоединил фильтр то мафа заклушил вход плотно - и компресором дул во впуск. Нашел два места - один на впусном патруубке прям перед турбой, и второй регулятор холостого хода - прям с него сочило - побыстрому промазал герметиком - все ок ниче не плавает все работает. хотя все равно бывает немного плавают обороты но уже совсем чуть чуть.
А маф до этого менял - ничего не дало!
  • 0

focus
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт июл 24, 2008 10:30
Откуда: Одесса
Репутация: 0

Сообщение warlock » Чт фев 25, 2010 08:46

focus, извините не следил за темой, машинка стоит по другой причине :sorry: Если надумаете дросельную заслонку почистить, отпишитесь этому человеку - Виталик СТО Субару, это он подробно расказал что и к чему(http://forum.club-subaru.com/profile.ph ... ile&u=6645), потуму как я может что то упущу или неправильно изложу.
механик, спасибо! Попробую на время поставить другой генератор.
  • 0

Доставка запчастей,товаров из Японии. Обслуживание, ремонт, тюнинг subaru
Японские железки
Тут есть все.Option JP
В пути excite.co.jp
Аватара пользователя
warlock
 
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 15:11
Откуда: Жемчужина у моря
Репутация: 87

Сообщение focus » Чт фев 25, 2010 09:02

warlock писал(а):focus, извините не следил за темой, машинка стоит по другой причине :sorry: Если надумаете дросельную заслонку почистить, отпишитесь этому человеку - Виталик СТО Субару, это он подробно расказал что и к чему(http://forum.club-subaru.com/profile.ph ... ile&u=6645), потуму как я может что то упущу или неправильно изложу.
механик, спасибо! Попробую на время поставить другой генератор.
спасибо
  • 0

focus
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт июл 24, 2008 10:30
Откуда: Одесса
Репутация: 0

Сообщение механик » Пн мар 08, 2010 15:55

Дополню так сказать тему,мож кому пригодится, о вибрации на хх,на одной из машин-суба врх 07гв проблема была решена при плановой замене ремня грм, по результатам тщательного осмотра выявлено что ремень грм был растянут настолько что метка правого впускного распредвала ушла на зуб вследствии чего сбились фазы газораспределения.
  • 0

не бывает плохих автомобилей, бывает плохой сервис.
Аватара пользователя
механик
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 18:34
Откуда: киев
Репутация: 0


Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31