maikl писал(а):1998г.в. 2 литра на ручке. Пробег 320, из них 190 мои (брал с пробегом 130 в 2003г.). В 270 замена ВСЕХ сайлендблоков, наконечники и шаровые (не по необходимости, а для профилактики-года). Два раза поджимал рейку-сухая, не стучит. В 150-все стойки и пружины, а в 250 задние (перед с RS уже 170т.км. и живые). Датчики скорости и температуры, стартер (бендекс). Гдето после 200т.-подушки траверсы. В 260-радиатор и бензонасос. Два раэа меня диск сцепления и 2шт.ступ.подшипника. Про пыльники, жидкости, ремни и т.д. воздержусь. Слабое место-тяжки стаба.-20, 25т.км. Вторая машина-В12 на автомате. Самый оптимальный вариант по мотору для В11 это 2.2, но выпускалась Леся с ним до 96г.
Спасибо.
В принципе ничего экстраординарного.
1. Пружины были сильно просевшие?
2. И что с бензонасосом, он же почти вечный, если не ездить с сухим баком?
3. Датчики скорости и температуры сколько денег обошлись приблизительно?
По поводу 2,2 да, согласен,-самое оно, но это редкость, как правило все с EJ20E.
Форум-это эстонский чат.