Подскажите информацию по Legacy B11 (1995-98)

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Сообщение SRV_WR » Вс фев 14, 2010 15:52

На разборке. Если прозванивать по украине, то можно найти хороший вариант. Брал я недели 2 назад. А коробку на рыбалке убил отец. На своей не ездит :x По его словам ехали по глубокому снегу на понижайке,сильно крутили мотор и спалили сцепление, перепрыгивая овраг от удара разлетелся в клочья диск, рарбил корпус и лопнул стартер. Ну это не техники проблема, а ошибка водителя. воше машина надежная, проблем небыло до этого момента :cry:
  • 0

Аватара пользователя
SRV_WR
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 00:21
Откуда: Харьков
Репутация: 0

Сообщение bihta » Пн фев 15, 2010 09:44

SRV_WR писал(а):На разборке. Если прозванивать по украине, то можно найти хороший вариант. Брал я недели 2 назад. А коробку на рыбалке убил отец. На своей не ездит :x По его словам ехали по глубокому снегу на понижайке,сильно крутили мотор и спалили сцепление, перепрыгивая овраг от удара разлетелся в клочья диск, рарбил корпус и лопнул стартер. Ну это не техники проблема, а ошибка водителя. воше машина надежная, проблем небыло до этого момента :cry:

Ясно. Да, порой, некоторые считают, что Легаси с понижайкой должна ехать как джип, и в этом ошибаются.
  • 0

Форум-это эстонский чат.
bihta
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт фев 05, 2010 11:57
Откуда: Chernigov
Репутация: 0

Сообщение SRV_WR » Пн фев 15, 2010 10:36

Ну у меня аутбэк, универсал с повышеной проходимостью)))) Немного клиренс выше легаси и комплектация кажись :roll:
  • 0

Аватара пользователя
SRV_WR
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 00:21
Откуда: Харьков
Репутация: 0

Сообщение bihta » Пн фев 15, 2010 15:52

SRV_WR писал(а):Ну у меня аутбэк, универсал с повышеной проходимостью)))) Немного клиренс выше легаси и комплектация кажись :roll:

Ну, если бы не было по интернету стольких матюков на перегревы EJ25D, то возможно я бы посмотрел бы и в эту сторону :)

Есть ещё вопросы:
1. Сталкивался ли кто-то с прогарами клапанов на EJ20E?
2. Часто ли текут прокладки клапанных крышек и для их смены не нужно снимать мотор с подушек?
  • 0

Форум-это эстонский чат.
bihta
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт фев 05, 2010 11:57
Откуда: Chernigov
Репутация: 0

Сообщение SRV_WR » Пн фев 15, 2010 17:59

Ну, если бы не было по интернету стольких матюков на перегревы EJ25D, то возможно я бы посмотрел бы и в эту сторону :)

Тьфу-тьфу-тьфу - с таким еще небыл знаком О_о
  • 0

Аватара пользователя
SRV_WR
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 00:21
Откуда: Харьков
Репутация: 0

Сообщение bihta » Пн фев 15, 2010 21:26

SRV_WR писал(а):
Ну, если бы не было по интернету стольких матюков на перегревы EJ25D, то возможно я бы посмотрел бы и в эту сторону :)

Тьфу-тьфу-тьфу - с таким еще небыл знаком О_о


Судя по дате регистрации на этом форуме, я так понимаю, что и владение Аутбэком началось месяца три-четыре назад ;), да и зима выдалась такая, что и без тосола при -25 перегреть надо постараться :D Основная информация по перегревам идёт летом (+пробки).
За информацию, безусловно спасибо, но если бы твой личный пробег на Ауте был бы тысяч под 100, тогда бы мы точно решили так греется ли EJ25D или не всё так страшно :)
  • 0

Форум-это эстонский чат.
bihta
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт фев 05, 2010 11:57
Откуда: Chernigov
Репутация: 0

Сообщение Shkabur » Пн фев 15, 2010 23:06

Так, насчет прокладок клапанных крышек - менял, текут редко (если оригинал), при замене снимать мотор не надо, но повозится прийдется. У меня Легась уже давно - спрашивай не стесняйся.
  • 0

Scire leges non hoc est verba earum tenere, sed vim ac potestatem
Аватара пользователя
Shkabur
 
Сообщения: 2497
Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 22:58
Откуда: Свой
Репутация: 161

Сообщение bihta » Вт фев 16, 2010 09:20

Shkabur писал(а):Так, насчет прокладок клапанных крышек - менял, текут редко (если оригинал), при замене снимать мотор не надо, но повозится прийдется. У меня Легась уже давно - спрашивай не стесняйся.



1. Ты говоришь за DOHC или SOHC мотор? У тебя я так понял EJ25DOHC?
2. Касаемо повозиться, что именно? Снятие бачка омывателя и корпуса воздушного фильтра?
3. Замену прокладок лучше проводить на яме или сверху мотора?
4. Крестовины кардана менял ли?
  • 0

Форум-это эстонский чат.
bihta
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт фев 05, 2010 11:57
Откуда: Chernigov
Репутация: 0

Сообщение SRV_WR » Вт фев 16, 2010 09:39

bihta писал(а):
SRV_WR писал(а):
Ну, если бы не было по интернету стольких матюков на перегревы EJ25D, то возможно я бы посмотрел бы и в эту сторону :)

Тьфу-тьфу-тьфу - с таким еще небыл знаком О_о


Судя по дате регистрации на этом форуме, я так понимаю, что и владение Аутбэком началось месяца три-четыре назад ;), да и зима выдалась такая, что и без тосола при -25 перегреть надо постараться :D Основная информация по перегревам идёт летом (+пробки).
За информацию, безусловно спасибо, но если бы твой личный пробег на Ауте был бы тысяч под 100, тогда бы мы точно решили так греется ли EJ25D или не всё так страшно :)


Дата лишь показует момент поломки КПП, т.к э с интернетом не очень дружу, а тут надо было обявления накидать по покупке. Так что это не показатель) Эту Аутбэк, отец купил в 98 году в салоне, с 0. так что времья владения несложно пощитать если сейчас 2010 =)
  • 0

Аватара пользователя
SRV_WR
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 00:21
Откуда: Харьков
Репутация: 0

Сообщение bihta » Вт фев 16, 2010 10:00

SRV_WR писал(а):
bihta писал(а):
SRV_WR писал(а):
Ну, если бы не было по интернету стольких матюков на перегревы EJ25D, то возможно я бы посмотрел бы и в эту сторону :)

Тьфу-тьфу-тьфу - с таким еще небыл знаком О_о


Судя по дате регистрации на этом форуме, я так понимаю, что и владение Аутбэком началось месяца три-четыре назад ;), да и зима выдалась такая, что и без тосола при -25 перегреть надо постараться :D Основная информация по перегревам идёт летом (+пробки).
За информацию, безусловно спасибо, но если бы твой личный пробег на Ауте был бы тысяч под 100, тогда бы мы точно решили так греется ли EJ25D или не всё так страшно :)


Дата лишь показует момент поломки КПП, т.к э с интернетом не очень дружу, а тут надо было обявления накидать по покупке. Так что это не показатель) Эту Аутбэк, отец купил в 98 году в салоне, с 0. так что времья владения несложно пощитать если сейчас 2010 =)


Пардон, месье. Это в корне меняет дело :) Да не перегретый за 12 лет Аутбэк это показатель.
А что случалось с аутбэком за это время, всё таки срок не малый?
  • 0

Форум-это эстонский чат.
bihta
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт фев 05, 2010 11:57
Откуда: Chernigov
Репутация: 0

Сообщение SRV_WR » Вт фев 16, 2010 15:33

Кроме как ТО, и 1 раз стойки ничего из техники не ломалось! Даже все лампочки работают и кнопочки, вобшем в технике никаких проблем с нашим Аутом небылоо вообше!
  • 0

Аватара пользователя
SRV_WR
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 00:21
Откуда: Харьков
Репутация: 0

Сообщение bihta » Вт фев 16, 2010 15:35

SRV_WR писал(а):Кроме как ТО, и 1 раз стойки ничего из техники не ломалось! Даже все лампочки работают и кнопочки, вобшем в технике никаких проблем с нашим Аутом небылоо вообше!


Хм...однако. А каков пробег на сегодня?
  • 0

Форум-это эстонский чат.
bihta
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт фев 05, 2010 11:57
Откуда: Chernigov
Репутация: 0

Сообщение Shkabur » Вт фев 16, 2010 18:36

bihta писал(а): 1. Ты говоришь за DOHC или SOHC мотор? У тебя я так понял EJ25DOHC?
2. Касаемо повозиться, что именно? Снятие бачка омывателя и корпуса воздушного фильтра?
3. Замену прокладок лучше проводить на яме или сверху мотора?
4. Крестовины кардана менял ли?


1) У меня EJ25DOHC.
2) Повозится значит: снятие аккумул-ра, бачка с стекломойкой, корпуса воздушного фильтра, отключение высоковольнтных проводов, снятие свечей зажигания - понадобится умение и немного терпения (желательно иметь свечной ключь - головку + короткий держак для воротка с отверстием по центру для воротка, делать нужно осторожно, чтоб не повредить свечи перекосом ключа) + герметик (совсем чуточку на "острые" елементы прокладки возле распредвалов) у меня занимает около 1-часа сторона (так, чтоб неспеша). В SOHC все намного проще.
3) Замену придестя производит и сверху и снизу, т.е. и с ямы и с моторного.
4) Неслышал, чтоб вообще кто-то менял! :roll:
  • 0

Scire leges non hoc est verba earum tenere, sed vim ac potestatem
Аватара пользователя
Shkabur
 
Сообщения: 2497
Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 22:58
Откуда: Свой
Репутация: 161

Сообщение bihta » Вт фев 16, 2010 20:45

Shkabur писал(а):
bihta писал(а): 1. Ты говоришь за DOHC или SOHC мотор? У тебя я так понял EJ25DOHC?
2. Касаемо повозиться, что именно? Снятие бачка омывателя и корпуса воздушного фильтра?
3. Замену прокладок лучше проводить на яме или сверху мотора?
4. Крестовины кардана менял ли?


1) У меня EJ25DOHC.
2) Повозится значит: снятие аккумул-ра, бачка с стекломойкой, корпуса воздушного фильтра, отключение высоковольнтных проводов, снятие свечей зажигания - понадобится умение и немного терпения (желательно иметь свечной ключь - головку + короткий держак для воротка с отверстием по центру для воротка, делать нужно осторожно, чтоб не повредить свечи перекосом ключа) + герметик (совсем чуточку на "острые" елементы прокладки возле распредвалов) у меня занимает около 1-часа сторона (так, чтоб неспеша). В SOHC все намного проще.
3) Замену придется производит и сверху и снизу, т.е. и с ямы и с моторного.
4) Неслышал, чтоб вообще кто-то менял! :roll:

Ясно, информативно. Спасибо. :roll:
  • 0

Форум-это эстонский чат.
bihta
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт фев 05, 2010 11:57
Откуда: Chernigov
Репутация: 0

Сообщение SRV_WR » Вт фев 16, 2010 23:26

bihta писал(а):
SRV_WR писал(а):Кроме как ТО, и 1 раз стойки ничего из техники не ломалось! Даже все лампочки работают и кнопочки, вобшем в технике никаких проблем с нашим Аутом небылоо вообше!


Хм...однако. А каков пробег на сегодня?

135 реальный, раз счетчик на 10.000 перескочил и пишет 145)))
  • 0

Аватара пользователя
SRV_WR
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 00:21
Откуда: Харьков
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40

cron