Подскажите информацию по Legacy B11 (1995-98)

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Сообщение bihta » Ср фев 17, 2010 09:20

SRV_WR писал(а):
bihta писал(а):
SRV_WR писал(а):Кроме как ТО, и 1 раз стойки ничего из техники не ломалось! Даже все лампочки работают и кнопочки, вобшем в технике никаких проблем с нашим Аутом небылоо вообше!


Хм...однако. А каков пробег на сегодня?

135 реальный, раз счетчик на 10.000 перескочил и пишет 145)))


Да, это относительно небольшой пробег. Рулевая рейка не стучит?

Ещё интересно услышать, у кого Легаси прошли за 200 тыс.км.
  • 0

Форум-это эстонский чат.
bihta
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт фев 05, 2010 11:57
Откуда: Chernigov
Репутация: 0

Сообщение maik » Ср фев 17, 2010 13:44

1998г.в. 2 литра на ручке. Пробег 320, из них 190 мои (брал с пробегом 130 в 2003г.). В 270 замена ВСЕХ сайлендблоков, наконечники и шаровые (не по необходимости, а для профилактики-года). Два раза поджимал рейку-сухая, не стучит. В 150-все стойки и пружины, а в 250 задние (перед с RS уже 170т.км. и живые). Датчики скорости и температуры, стартер (бендекс). Гдето после 200т.-подушки траверсы. В 260-радиатор и бензонасос. Два раэа меня диск сцепления и 2шт.ступ.подшипника. Про пыльники, жидкости, ремни и т.д. воздержусь. Слабое место-тяжки стаба.-20, 25т.км. Вторая машина-В12 на автомате. Самый оптимальный вариант по мотору для В11 это 2.2, но выпускалась Леся с ним до 96г.
  • 0

Аватара пользователя
maik
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Вс дек 27, 2009 22:30
Откуда: Днепр
Репутация: 855

Сообщение bihta » Ср фев 17, 2010 15:54

maikl писал(а):1998г.в. 2 литра на ручке. Пробег 320, из них 190 мои (брал с пробегом 130 в 2003г.). В 270 замена ВСЕХ сайлендблоков, наконечники и шаровые (не по необходимости, а для профилактики-года). Два раза поджимал рейку-сухая, не стучит. В 150-все стойки и пружины, а в 250 задние (перед с RS уже 170т.км. и живые). Датчики скорости и температуры, стартер (бендекс). Гдето после 200т.-подушки траверсы. В 260-радиатор и бензонасос. Два раэа меня диск сцепления и 2шт.ступ.подшипника. Про пыльники, жидкости, ремни и т.д. воздержусь. Слабое место-тяжки стаба.-20, 25т.км. Вторая машина-В12 на автомате. Самый оптимальный вариант по мотору для В11 это 2.2, но выпускалась Леся с ним до 96г.


Спасибо.
В принципе ничего экстраординарного.
1. Пружины были сильно просевшие?
2. И что с бензонасосом, он же почти вечный, если не ездить с сухим баком?
3. Датчики скорости и температуры сколько денег обошлись приблизительно?

По поводу 2,2 да, согласен,-самое оно, но это редкость, как правило все с EJ20E.
  • 0

Форум-это эстонский чат.
bihta
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт фев 05, 2010 11:57
Откуда: Chernigov
Репутация: 0

Сообщение maik » Ср фев 17, 2010 17:24

Задние пружины отдал первый хозяин. Передние родные. Бензанасос стоит маленький-такой же как на десятке (кстате-взаимозаменяемые). По датчикам 40-50у.е. Так же датчик детонации (цена таже). У официалов в два раза дороже.
  • 0

Аватара пользователя
maik
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Вс дек 27, 2009 22:30
Откуда: Днепр
Репутация: 855

Сообщение bihta » Ср фев 17, 2010 17:54

maikl писал(а):Задние пружины отдал первый хозяин. Передние родные. Бензанасос стоит маленький-такой же как на десятке (кстате-взаимозаменяемые). По датчикам 40-50у.е. Так же датчик детонации (цена таже). У официалов в два раза дороже.

Ясно. Всё понятно. Стоимости относительно терпимые.
  • 0

Форум-это эстонский чат.
bihta
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт фев 05, 2010 11:57
Откуда: Chernigov
Репутация: 0

Сообщение bihta » Ср фев 17, 2010 21:42

maikl писал(а):1998г.в. 2 литра на ручке. Пробег 320, из них 190 мои (брал с пробегом 130 в 2003г.).


Да, ещё забыл, а что с мотором то, масло не берёт? Всё таки 320 тыс..это уже почти дальняя граница.
  • 0

Форум-это эстонский чат.
bihta
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт фев 05, 2010 11:57
Откуда: Chernigov
Репутация: 0

Сообщение maik » Чт фев 18, 2010 12:25

На данном этапе- 3-3.5л. на 10000. Аппетит считаю в норме. Потеплеет-поменяю сальники клапанов (давно лежат)
  • 0

Аватара пользователя
maik
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Вс дек 27, 2009 22:30
Откуда: Днепр
Репутация: 855

Сообщение bihta » Чт фев 18, 2010 13:24

maikl писал(а):На данном этапе- 3-3.5л. на 10000. Аппетит считаю в норме. Потеплеет-поменяю сальники клапанов (давно лежат)


Ну я бы не сказал, что в норме, тем более для нефорсированного то мотора. Расход нехилый. Грубо говоря 300-350 граммов на тысячу. 100-200 граммов на тысячу это куда ни шло, а больше уже конечно нужно в мотор лезть.
Вопросы, если не секрет:
1. При замене сальников клапанов мотор то всё равно снимать?
2. Снимать сам будешь мотор то?
3. Не проще ли будет заодно поменять и кольца с вкладышами?
  • 0

Форум-это эстонский чат.
bihta
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт фев 05, 2010 11:57
Откуда: Chernigov
Репутация: 0

Сообщение bihta » Пт фев 19, 2010 10:38

И ещё? при обрыве ГРМ гнёт ли клапана на EJ20E?
  • 0

Форум-это эстонский чат.
bihta
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт фев 05, 2010 11:57
Откуда: Chernigov
Репутация: 0

Пред.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38

cron