scorpiik писал(а):Ваня WRX писал(а):Уважаемый, дабы не растянуть проблему на пару страниц,совет:приезжаете на "станцию" по чистке форсунок,просите их снять,поставить на стенд,давление на стенде 2-3bar,напряжение открытия не подавать,и смотрите на милое образование капелек,пытаетесь мирным путем решить проблему так называемой чистки.Удачи
Что вы хотите этим сказать?
Форсунки скорее всего "убили" и даже если "восстановятся" то говорить о нормальном распыле можно с натягом
Ну и к чему человека растраивать ?
Форсунки поменяет по гарантии СТО которое их чистило ровно на следующий день после построения комунизма , СТО скажет что бенза в стране нашей нет есть только топливо и на том всё закончится .
На топливную систему даже о.д. насколько мне известно не даёт гарантию иза особенностей нашего топлива .
Касаемо стенда , далеко не каждый стенд для чистки форсунок имеет возможность создать давление 2-3 бара , т.к. в процессе чистки на большинстве стендов используется давление порядка 0,2 -0,4 бара , замер производительности в основном производится при давлении 0,4 бара .
Угробить форсунки именно стендом не так просто , для этого нужно чтобы они на сухую чирикали минут 30 или больше .