Паршиво заводится

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Сообщение scorpiik » Вт фев 16, 2010 20:24

Ваня WRX писал(а):
Уважаемый, дабы не растянуть проблему на пару страниц,совет:приезжаете на "станцию" по чистке форсунок,просите их снять,поставить на стенд,давление на стенде 2-3bar,напряжение открытия не подавать,и смотрите на милое образование капелек,пытаетесь мирным путем решить проблему так называемой чистки.Удачи

Что вы хотите этим сказать?
Форсунки скорее всего "убили" и даже если "восстановятся" то говорить о нормальном распыле можно с натягом
  • 0

scorpiik
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 14:39
Репутация: 0

Сообщение scorpiik » Вт фев 16, 2010 20:31

Core писал(а):Вы хотите сказать, что виной всему некорректная чистка форсунок на станции?
Дабы не наговаривать на станцию и Вы спали спокойно необходимо проверит форсунки на течь
  • 0

scorpiik
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 14:39
Репутация: 0

Сообщение Анатолий Валерьевич » Вт фев 16, 2010 23:03

scorpiik писал(а):
Ваня WRX писал(а):
Уважаемый, дабы не растянуть проблему на пару страниц,совет:приезжаете на "станцию" по чистке форсунок,просите их снять,поставить на стенд,давление на стенде 2-3bar,напряжение открытия не подавать,и смотрите на милое образование капелек,пытаетесь мирным путем решить проблему так называемой чистки.Удачи

Что вы хотите этим сказать?
Форсунки скорее всего "убили" и даже если "восстановятся" то говорить о нормальном распыле можно с натягом

Ну и к чему человека растраивать ?
Форсунки поменяет по гарантии СТО которое их чистило ровно на следующий день после построения комунизма , СТО скажет что бенза в стране нашей нет есть только топливо и на том всё закончится .
На топливную систему даже о.д. насколько мне известно не даёт гарантию иза особенностей нашего топлива .
Касаемо стенда , далеко не каждый стенд для чистки форсунок имеет возможность создать давление 2-3 бара , т.к. в процессе чистки на большинстве стендов используется давление порядка 0,2 -0,4 бара , замер производительности в основном производится при давлении 0,4 бара .
Угробить форсунки именно стендом не так просто , для этого нужно чтобы они на сухую чирикали минут 30 или больше .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5845
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2309

Сообщение scorpiik » Ср фев 17, 2010 12:35

Boroda писал(а):
scorpiik писал(а):
Ваня WRX писал(а):
Уважаемый, дабы не растянуть проблему на пару страниц,совет:приезжаете на "станцию" по чистке форсунок,просите их снять,поставить на стенд,давление на стенде 2-3bar,напряжение открытия не подавать,и смотрите на милое образование капелек,пытаетесь мирным путем решить проблему так называемой чистки.Удачи

Что вы хотите этим сказать?
Форсунки скорее всего "убили" и даже если "восстановятся" то говорить о нормальном распыле можно с натягом

Ну и к чему человека растраивать ?
Форсунки поменяет по гарантии СТО которое их чистило ровно на следующий день после построения комунизма , СТО скажет что бенза в стране нашей нет есть только топливо и на том всё закончится .
На топливную систему даже о.д. насколько мне известно не даёт гарантию иза особенностей нашего топлива .
Касаемо стенда , далеко не каждый стенд для чистки форсунок имеет возможность создать давление 2-3 бара , т.к. в процессе чистки на большинстве стендов используется давление порядка 0,2 -0,4 бара , замер производительности в основном производится при давлении 0,4 бара .
Угробить форсунки именно стендом не так просто , для этого нужно чтобы они на сухую чирикали минут 30 или больше .
У любого нормального стенда есть режим проверки форсунок на герметичность,а форсы "гробятся" не стендом,там они проверяются,а ультразвуком,кавитацией...
  • 0

scorpiik
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 14:39
Репутация: 0

Сообщение Анатолий Валерьевич » Ср фев 17, 2010 13:24

С кавитационными стендами рабоиаю болше 10 лет .
skorpik вы сколько и с какими стендами проработали ?
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5845
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2309

Сообщение scorpiik » Чт фев 18, 2010 09:00

Boroda писал(а):С кавитационными стендами рабоиаю болше 10 лет .
skorpik вы сколько и с какими стендами проработали ?
Работал с разными стендами,дело не в этом,ФОРСЫ ЖЕЛАТЕЛЬНО ПРОВЕРИТЬ НА ТЕЧЬ,иначе проблему можно искать долго
  • 0

scorpiik
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 14:39
Репутация: 0

Сообщение Mad Max » Чт фев 18, 2010 09:41

А я всегда думал шо проверка на течь производится в обязательном порядке... Если форса течет,как ее можно на машину ставить?
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Dimas » Пн фев 22, 2010 16:59

В пятницу помыл форсунки у Ваззы на СТО. Заводится отлично! :Search:
  • 0

Я езжу на японском автомобиле. На японском автомобиле с безрамными стеклами, постоянным полным приводом и двигателем, по названию созвучным с профессией Майка Тайсона.

STI のマフィア
STI-club Ukraine
Аватара пользователя
Dimas
Эстет
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 14:06
Откуда: Киев
Репутация: 7

Пред.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31