Обороты 1700 на холодную

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Обороты 1700 на холодную

Сообщение doro » Чт фев 25, 2010 09:51

и много дыма.это норма?
  • 0

doro
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 21:55
Репутация: 0

Сообщение V1ad » Чт фев 25, 2010 11:00

У меня на холодную и 2000 и дым. Зато только поедешь сразу на 1000 падают. Значит это ок.
  • 0

Subaru Impreza 2.0R'MT 08-spark_silver
V1ad
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 14:20
Откуда: Донецк/Макеевка
Репутация: 0

Сообщение alexmvp » Чт фев 25, 2010 11:11

Ну вообще-то это режим прогрева наверное, а дым - это просто конденсат. После прогрева все должно быть гуд.
  • 0

Аватара пользователя
alexmvp
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 16:32
Откуда: Черкассы
Репутация: 0

Сообщение doro » Чт фев 25, 2010 17:01

alexmvp писал(а):Ну вообще-то это режим прогрева наверное, а дым - это просто конденсат. После прогрева все должно быть гуд.
успокоили.надо привыкать к турбомашине.
  • 0

doro
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 21:55
Репутация: 0

Сообщение Kritik » Чт фев 25, 2010 20:53

це 1 машина?
у всіх турбо і не турбо обороти при прогріві на багато більші ніж на ХХ
ну а димок або конденсат, або масло :twisted:

:D
  • 0

Аватара пользователя
Kritik
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 17:06
Репутация: 0

Сообщение doro » Чт фев 25, 2010 21:15

Kritik писал(а):це 1 машина?
у всіх турбо і не турбо обороти при прогріві на багато більші ніж на ХХ
ну а димок або конденсат, або масло :twisted:

:D
далеко не первая.но не было больше 1200-1500 обортов
  • 0

doro
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 21:55
Репутация: 0

Сообщение Kritik » Чт фев 25, 2010 23:16

doro
і не було суби
і не було опозитника
і не було турби :wink:

привикай 8)
  • 0

Аватара пользователя
Kritik
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 17:06
Репутация: 0

Сообщение alexmvp » Пт фев 26, 2010 11:01

Kritik писал(а):ну а димок або конденсат, або масло :twisted:

:D

Может и масло, но если масло то дымок и после прогрева не прекратится
  • 0

Аватара пользователя
alexmvp
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 16:32
Откуда: Черкассы
Репутация: 0

Сообщение DDD-Race » Сб фев 27, 2010 12:48

alexmvp писал(а):
Kritik писал(а):ну а димок або конденсат, або масло :twisted:

:D

Может и масло, но если масло то дымок и после прогрева не прекратится


Это может быть и масло, из-за кованых поршней. Зазор на холодную больше.......после прогрева пропадает..........
  • 0

Аватара пользователя
DDD-Race
Алкотреш Тим
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 17:29
Откуда: оттуда
Репутация: 0


Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30