Если речь идёт только о магнитоле, то это лечится довольно легко: протянутые прямо от аккумулятора кабеля питания сечением 2,5 мм кв., фильтр по питанию, ну, может быть, ещё кон- денсатор 47.000 мкФ х 25В, посаженный на питание рядом с магнитолой. Если же мы ставим усилитель, то проблема помех может потрахать мозги более основательно. Что бы свести проблему к нулю, надо запомнить следу- ющие нехитрые правила:
1) делайте как можно короче межблочник и кабеля питания (именно по ним помехи проникают в звуковой тракт).
2) не прикручивайте усилитель непосредственно к кузову - ставьте его через изолирующую прокладку (хотя бы кусок фанеры), т. е. исключите контакт между кузовом и корпусом усилка - может образоваться земляная петля .
3)не кидайте массу усилителя на кузов в любом удобном месте, а тяните оба длинных провода ( +12 В и массу) в моторный отсек и сажайте их непосред-ственно на клеммы аккумулятора. Так же тяните питание и на магнитолу.
И последнее по кабелям: Техника безопасности
По требованиям техники безопасности на плюсовом проводе ставится предохранитель. Ставится он в непосредственной близости от + клеммы аккумулятора (не далее 0,5 м). Его номинал обычно выбирают в 1,5 раза больше, чем стоит на усилителе. ????
Информация взята:
http://www.bombarda.ru