Какое масло в ковку?

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Какое масло в ковку?

Сообщение doro » Вт мар 09, 2010 13:37

сейчас залито кастрол 10W60. тубра подкидывает немного масла.позвонил на турбо босс,там спец сказал,что если турба дует и не пищит то с ней всё хорошо.а вот масло залито плохое,по этому и подкидывает.говорит что кастрол полная фигня и лучше лить 10w40.
  • 0

doro
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 21:55
Репутация: 0

Сообщение jhm » Вт мар 09, 2010 15:20

Кастрол теж не дуже люблю.
10w60 занадто густе буде, в ТурбоСубар дуже ніжна масляна система, треба лити рідше масло.
Візьми щось з рекомендованого, наприклад той же Мотул 5w40 або 10w40
Сам я їжджу на синтетиці Professional Hundert 5w40, бо є можливість брати по дилерських цінах. Раніше був залив 5w50 - після пробігу 4тис почала шуміти турбіна на холодну - видно густе масло погано її змащувало. Поміняв на 5w40 - вже 5 тисяч - політ нормальний.
  • 0

Аватара пользователя
jhm
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 09:14
Репутация: 0

Сообщение Dimas » Вт мар 09, 2010 15:47

А я с момента покупки машины езжу на этом и насколько я знаю даааалеко не я один...

Изображение
  • 0

Я езжу на японском автомобиле. На японском автомобиле с безрамными стеклами, постоянным полным приводом и двигателем, по названию созвучным с профессией Майка Тайсона.

STI のマフィア
STI-club Ukraine
Аватара пользователя
Dimas
Эстет
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 14:06
Откуда: Киев
Репутация: 7

Сообщение Docent » Вт мар 09, 2010 16:58

jhm
doro
вроде как наоборот нада на погуще масле ездить на турбо субариках
  • 0

Skoda Octavia 1,8 TSI 6МТ Turbocharger forever
Аватара пользователя
Docent
 
Сообщения: 2924
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 08:49
Откуда: Киев
Репутация: 43

Сообщение Nick_GT » Вт мар 09, 2010 17:29

2doro - я бы на твоем месте не лил кастрол 10в60.
  • 0

Аватара пользователя
Nick_GT
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 08:09
Откуда: Киев
Репутация: 15

Сообщение Docent » Вт мар 09, 2010 17:33

Nick_GT писал(а):2doro - я бы на твоем месте не лил кастрол 10в60.
а можна с этого места поподробней?
  • 0

Skoda Octavia 1,8 TSI 6МТ Turbocharger forever
Аватара пользователя
Docent
 
Сообщения: 2924
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 08:49
Откуда: Киев
Репутация: 43

Сообщение zxy » Вт мар 09, 2010 17:54

Nick_GT
ага, интересуют подробности :)
Я вот, на своём месте :) , лью кастрол 10в-60. машина на нём уже проехала тыщ 80.. мотор без капиталки с пробегом за 235т.
Кастрол даёт довольно сильно лакообразование, но если его вовремя менять то хорошо защищает двигатель. особенно если он с большим пробегом.
Всё ИМХО, основанное на субъективных впечатлениях и одном увиденном разобранном моторе СТИ 2002, которая на 300т стала на капиталку из-за прогоревшего поршня. если не считать самого поршня, то состояние движка идеальное. А масло в последнее время лилось только Кастрол 10в-60. При этом машину ездила ооочень активно.. я вообще удивился что мотор до 300т дошёл.
  • 0

Impreza 2.0 GT 98г. => Legacy '04 3.0 R Spec.B.
Аватара пользователя
zxy
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 01:03
Откуда: Харьков
Репутация: 14

Сообщение zxy » Вт мар 09, 2010 17:55

zxy писал(а):Nick_GT
ага, интересуют подробности :)
Я вот, на своём месте :) , лью кастрол 10в-60. машина на нём уже проехала тыщ 80.. мотор без капиталки с пробегом за 235т.
Кастрол даёт довольно сильно лакообразование, но если его вовремя менять то хорошо защищает двигатель. особенно если он с большим пробегом.
Всё ИМХО, основанное на субъективных впечатлениях и одном увиденном разобранном моторе со СТИ 2002, которая на 300т стала на капиталку из-за прогоревшего поршня. Если не считать самого поршня, то состояние движка идеальное. А масло в последнее время лилось только Кастрол 10в-60. При этом машина ездила ооочень активно.. я вообще удивился что мотор до 300т дошёл.
  • 0

Impreza 2.0 GT 98г. => Legacy '04 3.0 R Spec.B.
Аватара пользователя
zxy
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 01:03
Откуда: Харьков
Репутация: 14

Сообщение Nick_GT » Вт мар 09, 2010 21:56

подробнее можно. мерс 190й мой 2.3-16 с косвордовской башкой и гетраговской коробкой. Мотор полностью капиталился включая гильзы. масло менялось каждые 5 тысяч (после 5 тысяч на кастроле 10в60 начинает давление падать на хх). тысяч через 40 после капиталки лопнула приводная шестерня распределителя зажигания и пришлось лезть в мотор. такого нагара я почти никогда не видел. дело было чуть больше двух лет назад. возможно качество с тех пор поменялось, но 10в60 кастрол с тех пор я не лью.
  • 0

Аватара пользователя
Nick_GT
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 08:09
Откуда: Киев
Репутация: 15

Сообщение zxy » Вт мар 09, 2010 23:13

Nick_GT
Если бы ты сказал по поводу лаковых отложений, то я бы понял, но нагар.. Не слышал о такой проблеме Кастрюлевских масел, скорее наоборот, хороший отзывы о моющих свойствах. может палёное масло? или проблемы со смесеобразованием..
  • 0

Impreza 2.0 GT 98г. => Legacy '04 3.0 R Spec.B.
Аватара пользователя
zxy
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 01:03
Откуда: Харьков
Репутация: 14

Сообщение Johnny » Вт мар 09, 2010 23:37

Dimas писал(а):А я с момента покупки машины езжу на этом и насколько я знаю даааалеко не я один...

Изображение
+100 Motul 300V рулит :D и нах эти эксперементы!!!?
  • 0

WRX STI
Оригинальные запчасти на весь модельный ряд Subaru 067 56 семь семь семь 9 семь
Аватара пользователя
Johnny
 
Сообщения: 3323
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 17:11
Откуда: Днепр
Репутация: 114

Сообщение Krolivets_d » Вт мар 09, 2010 23:51

любое буржуйское масло хорошее, если оно честное и используется по назначению. Сам ездил на Мотюле, т.к. он больше всего вселял уверенности, что не палённый. Вообщем на базаре им пока не торгуют. Я бы и сейчас на нём ездил, но у "НИКО" другие взгляды на жизнь.
  • 0

Riders on the storm!!!
Krolivets_d
 
Сообщения: 4160
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 12:57
Откуда: Донецк
Репутация: 138

Сообщение Nick_GT » Ср мар 10, 2010 08:42

zxy писал(а):Nick_GT
Если бы ты сказал по поводу лаковых отложений, то я бы понял, но нагар.. Не слышал о такой проблеме Кастрюлевских масел, скорее наоборот, хороший отзывы о моющих свойствах. может палёное масло? или проблемы со смесеобразованием..

На этом моторе еще ке-джетроник стоит, который настроить не так просто, но топливная вроде в норме была. возможно масло было "подвального" разлива. гнать не буду, потому как параллельно вторая обычная машина ездила на 10в40 костроле и с ней никаких проблем не было.
мораль видимо простая - надо покупать масло у проверенных людей, которые его возят непосредственно из-за границы.
  • 0

Аватара пользователя
Nick_GT
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 08:09
Откуда: Киев
Репутация: 15

Сообщение Dimas » Ср мар 10, 2010 09:58

doro
Поиск очень хорошая штука. :wink:
http://forum.club-subaru.com/viewtopic. ... B%E8%F2%FC
  • 0

Я езжу на японском автомобиле. На японском автомобиле с безрамными стеклами, постоянным полным приводом и двигателем, по названию созвучным с профессией Майка Тайсона.

STI のマフィア
STI-club Ukraine
Аватара пользователя
Dimas
Эстет
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 14:06
Откуда: Киев
Репутация: 7

Сообщение Dimas » Ср мар 10, 2010 09:59

Krolivets_d
Дима, на Нико в Эво еще льют Мобил 5w50 или что-то уже поменялось? :D
  • 0

Я езжу на японском автомобиле. На японском автомобиле с безрамными стеклами, постоянным полным приводом и двигателем, по названию созвучным с профессией Майка Тайсона.

STI のマフィア
STI-club Ukraine
Аватара пользователя
Dimas
Эстет
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 14:06
Откуда: Киев
Репутация: 7

След.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4