Прыгают обороты на холостом ходу. Загорелся чек.

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Прыгают обороты на холостом ходу. Загорелся чек.

Сообщение Константин » Пт мар 12, 2010 01:14

В общем случилась следующая неприятность.
Сегодня вечером завел машину и увидел нестандартное поведение тахометра, ну и двигатель естественно тоже услышал. Обороты прыгают на холостом ходу в примерном диапазоне 600 - 1500.
Когда двигатель прогрелся все прошло. Проехал примерно 5 км. Загорелся чек. Машина едет нормально, но при запуске возникает такая проблема.

Вчера как раз поменял свечи и топливный фильтр. Оригиналы.
Воздушный фильтр не менял, но хотел. (отдельная история :-))

Завтра поеду на СТО.

1. Посмотрю, что скажет компьютерная диагностика. Вчера ничего не сказала.
2. Вариантов море. Клапан холостого хода (возможно просто почистить и все будет ок). МАФ. пока только на холостом замечена проблема.
3. Опять же топливный фильтр и свечи.
4. КР. Этот фактор убирать никогда нельзя.

Подскажите, у кого была подобная проблема. Машина forester 2.0 s-turbo 2002 модельного года.

ПС. За месяц до сегодня, был такой прикол (пару раз). На почти пустом баке (7-9 л) машина при повороте на 180 теряла мощность. Возможно это были симптомы заразы.
  • 0

Forester 2.0 AT S-turbo
Константин
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 16:29
Откуда: Харьков
Репутация: 0

Re: Прыгают обороты на холостом ходу. Загорелся чек.

Сообщение Vetal GT » Пт мар 12, 2010 09:24

[quote="Константин"]В общем случилась следующая неприятность.
Сегодня вечером завел машину и увидел нестандартное поведение тахометра, ну и двигатель естественно тоже услышал. Обороты прыгают на холостом ходу в примерном диапазоне 600 - 1500.
Когда двигатель прогрелся все прошло. Проехал примерно 5 км. Загорелся чек. Машина едет нормально, но при запуске возникает такая проблема.

Вчера как раз поменял свечи и топливный фильтр. Оригиналы.
Воздушный фильтр не менял, но хотел. (отдельная история :-))

Завтра поеду на СТО.

1. Посмотрю, что скажет компьютерная диагностика. Вчера ничего не сказала.
2. Вариантов море. Клапан холостого хода (возможно просто почистить и все будет ок). МАФ. пока только на холостом замечена проблема.
3. Опять же топливный фильтр и свечи.
4. КР. Этот фактор убирать никогда нельзя.

Подскажите, у кого была подобная проблема. Машина forester 2.0 s-turbo 2002 модельного года.

ПС. За месяц до сегодня, был такой прикол (пару раз). На почти пустом баке (7-9 л) машина при повороте на 180 теряла мощность. Возможно это были симптомы заразы.[/quote

А на прогретом двигателе холостой нормальный???
Возьми соедини тестовые фишки зеленого цвета и по миганиям чека прочитаешь ошибку!!!!
  • 0

Vetal GT
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 21:06
Репутация: 0

Сообщение Константин » Пт мар 12, 2010 13:42

Побывал с утра на СТО.
Прочитали код ошибки 171 - бедная смесь.
Заменили МАф на другой. Работать стало лучше.
Почистили мой МАФ. Работать стало лучше. Сняли ошибку. Проехал примерно 4-5 км, пока не появилась.

В общем на вторник прописали чистку инжектора. Посмотрим, что получится.
  • 0

Forester 2.0 AT S-turbo
Константин
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 16:29
Откуда: Харьков
Репутация: 0

Сообщение Nick_GT » Пт мар 12, 2010 15:00

Если форик из первых 97-00, то похоже маф дохнет.
  • 0

Аватара пользователя
Nick_GT
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 08:09
Откуда: Киев
Репутация: 15

Сообщение Константин » Пт мар 12, 2010 16:54

Nick_GT писал(а):Если форик из первых 97-00, то похоже маф дохнет.


Форестер 2002 года выпуска
  • 0

Forester 2.0 AT S-turbo
Константин
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 16:29
Откуда: Харьков
Репутация: 0

Сообщение ARMEN » Вс мар 14, 2010 13:31

У меня похожим образом, датчик детонации выделывалсо.
  • 0

Кацапія має бути знищена.
Аватара пользователя
ARMEN
Патриарх
 
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 22:49
Откуда: UKBV UKRAINE
Репутация: 842

Сообщение Akim » Вс мар 14, 2010 13:57

Если при холодном старте всё хорошо, а после незначительного прогрева начинает плавать-ищи дырку в выпускном коллекторе до лямбды.
  • 0

AkimRaceTech
tel/WhatsApp O66I57426I
Аватара пользователя
Akim
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 11:22
Откуда: Одесса
Репутация: 29

Сообщение Константин » Вт мар 16, 2010 23:09

Почистили МАФ. Стало работать стабильно. По диагностике на СТО сказали, что есть еще проблема. Предложили почистить инжектор.
Чисто визуально вообще работает как и до появления проблемы.
В общем меняйте воздушные фильтры вовремя, а то к стоимости фильтра можно прибавить стоимость МАФ :-) У меня можно сказать обошлось.
  • 0

Forester 2.0 AT S-turbo
Константин
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 16:29
Откуда: Харьков
Репутация: 0


Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9