Отличия двигателей EJ-205 GT от WRX

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Сообщение Supercharger » Пн апр 05, 2010 23:45

Boroda писал(а):Конешно крепче , ведь раньше и девки моложе были . :wink:

Трава сочнее, и свет был ярче, и вкус был слаще, с друзьями рядом в ночи счастья (с) Пинк Флойд
Анатолий, а если серьёзно ? :D
  • 0

...Але в тому єгипетськім сні ми здрібніли серцями –
І ото вже хвороба, яку виліковує смерть...
Аватара пользователя
Supercharger
 
Сообщения: 4742
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 13:36
Откуда: город Лиски, под Воронежом
Репутация: 25

Сообщение Анатолий Валерьевич » Пн апр 05, 2010 23:49

Если серьёзно то ЖТ мотор сделан из болие правильных матерьялов .
Но с мотра ВРХ проще и легче снять больше лошадей .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5845
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2309

Сообщение Supercharger » Пн апр 05, 2010 23:54

Boroda
Анатолий, можно немного подробнее ? Вы о вкладышах ?
  • 0

...Але в тому єгипетськім сні ми здрібніли серцями –
І ото вже хвороба, яку виліковує смерть...
Аватара пользователя
Supercharger
 
Сообщения: 4742
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 13:36
Откуда: город Лиски, под Воронежом
Репутация: 25

Сообщение ARMEN » Пн апр 05, 2010 23:58

Boroda писал(а):Даааа :good: сидушки класс .


"Легендарные" всё таки :lol:
  • 0

Кацапія має бути знищена.
Аватара пользователя
ARMEN
Патриарх
 
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 22:49
Откуда: UKBV UKRAINE
Репутация: 842

Сообщение Mad Max » Вт апр 06, 2010 09:51

Просто в старых моторах и сталь стальнее и алюминий намного более алюминиевый. :D
Деда, на самом деле мож не стоит тебе заморачиваться на замену пол-машины?
Сделать мего- ГТ мотор и кайфовать?
Всмысле сделать нормальный впуск, нормальные поршня вкинуть, турбу от РыКсы 5-7 года (ТД-04 кажется)
В 2,0 мотор она будет дуть ёпэрэсэтэ...
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение ARMEN » Вт апр 06, 2010 10:40

Mad Max писал(а):Просто в старых моторах и сталь стальнее и алюминий намного более алюминиевый. :D
Деда, на самом деле мож не стоит тебе заморачиваться на замену пол-машины?
Сделать мего- ГТ мотор и кайфовать?
Всмысле сделать нормальный впуск, нормальные поршня вкинуть, турбу от РыКсы 5-7 года (ТД-04 кажется)
В 2,0 мотор она будет дуть ёпэрэсэтэ...


Интересно а чем TD-04 старых годов выпуска отличается от новых ? :crazy: А что с мотором сделать прикажешь ? - почти новый в полном комплекте :D
  • 0

Кацапія має бути знищена.
Аватара пользователя
ARMEN
Патриарх
 
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 22:49
Откуда: UKBV UKRAINE
Репутация: 842

Сообщение Mad Max » Вт апр 06, 2010 11:08

Ну хз... мож чем и отличаюццо. Тут я невкурсе.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Nick_GT » Вт апр 06, 2010 12:35

Деда - самый большой проблем будет в совмещении кузовной проводки.
Какие ты хочешь отличия услышать?
  • 0

Аватара пользователя
Nick_GT
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 08:09
Откуда: Киев
Репутация: 15

Сообщение ARMEN » Вт апр 06, 2010 13:39

Nick_GT писал(а):Деда - самый большой проблем будет в совмещении кузовной проводки.
Какие ты хочешь отличия услышать?


Коля она у меня есть :D Хочеццо сменить начинку на более современную благо она вся есть. Х З или может откапиталить родной и не страдать куйнёй :crazy:
  • 0

Кацапія має бути знищена.
Аватара пользователя
ARMEN
Патриарх
 
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 22:49
Откуда: UKBV UKRAINE
Репутация: 842

Сообщение Mad Max » Вт апр 06, 2010 13:46

Чесна говоря, 2-я половина поста мне нравитса больше.
Ибо геморой иначе будет конкретный. :D
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Nick_GT » Вт апр 06, 2010 16:46

Дед - так нафига тебе отличия? Расходомер и почти все датчики другие, мозг, проводка, 4 катушки с клапанными крышками, рейки, форсунки topfeed и так далее. Если у тебя мотор в сборе с коллекторами, навесным, проводкой и прочим, то можно ставить - примеры ж есть. Приборка рыксовая надо и потом совмещать кузовную проводку ГТ с рыксовой, или оставить от ГТ кузов с подвеской, коробкой, приводами и салоном и ставить все от рыкса. Головняка будет немеренно.
В результате ты получишь прошиваемый мозг и топфид форсунки, которых валом. Но больше 300-350 сил ты не снимешь, поскольку блок не выдержит долго. Теперь присоединюсь к Максу - а нафига? Если хочешь самолет на 400 лс, это одно, а если просто поставить рыксовый мотор в ГТ это другое :D
  • 0

Аватара пользователя
Nick_GT
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 08:09
Откуда: Киев
Репутация: 15

Пред.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6