Клапан насоса кондера

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Клапан насоса кондера

Сообщение Князь » Чт авг 05, 2010 21:15

Сегодня начал травить клапан избыточного давления насоса кондера, остановился - слышу шипит что-то, открываю капот и вижу картину. Поехал к кондиционерщикам, сказали чтоб пока не гемороиться со снятием насоса, клапан имеет свойство регулироваться, берешь ключ звездочку(как я померял то якобы Т20), обрезаешь его до такой длинны чтоб не упирался в кронштейн и туда влазил, а расстояние там около 1.5 см, короче колхозишь и затягиваешь, якобы поможет.
Кто с таким сталкивался и что делал????
  • 0

+380672209042
.....импрезы должны править миром...
私はスバルが大好きです
Аватара пользователя
Князь
 
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 16:14
Откуда: Kiev city
Репутация: 12

Сообщение Vov4ik » Пт авг 06, 2010 08:47

А может в системе есть воздух, который при нагревании стравливаеться клапаном.
P.S. на улице +38
  • 0

Аватара пользователя
Vov4ik
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 17:21
Откуда: Hollywood
Репутация: 384

Сообщение WRX2003 » Пт авг 06, 2010 14:57

Кстати такая же фигня .На улице +39 заехал в гараж ,слышу шипит что-то,пока капот открыл звук исчез.После этого уже 3 дня катаюсь-все нормально и кандер дует без проблем.
  • 0

Аватара пользователя
WRX2003
 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 17:29
Откуда: Одесса
Репутация: 14

Сообщение Князь » Вс авг 08, 2010 21:19

буду следить за температурой за бортом и клапаном, всем спасибо...завтра посмотрю, а то на выходных субарик стоял
  • 0

+380672209042
.....импрезы должны править миром...
私はスバルが大好きです
Аватара пользователя
Князь
 
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 16:14
Откуда: Kiev city
Репутация: 12

Сообщение Анатолий Валерьевич » Вс авг 08, 2010 21:48

+39 здесь не причом . В системе стоит датчик давления ( слишком низкое или высокое ) и питание на электромуфту компрессора не пойдёт .
Давление в системе может подниматца до 25-35 бар и это нормально .
Буржуи скорей мотор угробят чем в атмосферу пукнут , темболие фрионом .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5845
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2309

Сообщение Анатолий Валерьевич » Вс авг 08, 2010 21:49

А вобще по кондёрам GTI крепко разумеет , может он подскажет .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5845
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2309

Сообщение GTI » Пн авг 09, 2010 18:21

Все это гадание на ..... . измерить давление в системе для начала (на нагнетании и на всасывании).
А еще нех заправлять на глазок - пользуйтесь нормальными весами с точностью не хуже 5г и будет вам счастье.
Переливать фреона или заливать под верхний максимум (по хохляцкой натуре, давай побильше, раз плачу) не нужно.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Князь » Пн авг 09, 2010 18:30

Проверили давление под нагрузкой 20кг - травит ...клапан затягивали до упора сделав спец ключ звездочка Т20, не помогло, сняли компрессор и выкрутили клапан.
Короче говоря вышли из ситуации перевернув клапан и всё гуд...заправил 0.5кг фреона при давлении в 13кг
  • 0

+380672209042
.....импрезы должны править миром...
私はスバルが大好きです
Аватара пользователя
Князь
 
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 16:14
Откуда: Kiev city
Репутация: 12

Сообщение Анатолий Валерьевич » Пн авг 09, 2010 18:34

Там под капотом на рамке над радиатором должна быть табличка сколько и какого фреона заправлять .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5845
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2309

Сообщение Князь » Пн авг 09, 2010 18:51

Boroda писал(а):Там под капотом на рамке над радиатором должна быть табличка сколько и какого фреона заправлять .


спасибо, в курсе 0,45 - 0,55
  • 0

+380672209042
.....импрезы должны править миром...
私はスバルが大好きです
Аватара пользователя
Князь
 
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 16:14
Откуда: Kiev city
Репутация: 12

Сообщение sssergeev » Вс авг 15, 2010 11:21

а кто сталкивался с проблемой такого характера - когда более 38 градусов при вкл кондюке в пробочках растет температура, немного, но выше чем обычно. открываю капот вент крутит только один, который слева если лицом к морде машины. но - стоит проехать, короче грузонуть мотор подъемом и спуском по пересеченной местности работают 2 вентилятора. как то в том году у меня перестали вкл вентиляторы, вылечил снятием разборкой и чисткой. проблема ушла. кто имеет какие мысли? в плане растущей Т?
  • 0

sssergeev
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 14:05
Откуда: Одесса
Репутация: 14

Сообщение Анатолий Валерьевич » Вс авг 15, 2010 13:44

Похоже что трахает сам моторчик вентелятора или его проводка , теститца не сложно если моточик уже должен вращатца и не хочет то достаточно по нему легонько постучать , закрутился зкачит в нём дело . Ну и перестегнуть разьём моторчика и помыть контакты тоже не помешает .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5845
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2309


Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6