Страница 2 из 2

СообщениеДобавлено: Чт янв 05, 2012 17:04
GTI
Sergey_od
моя вилка - Lever-clutch release, 30531AA180
На покемоне ВРХ - такая точно по номеру, на Форях после 06 и 2,5Т с 5 МКПП точно такое же.

Re: Сцепление ПРЯМОЙ ВЫЖИМ (B13 / WRX 06+)

СообщениеДобавлено: Пн сен 23, 2013 20:57
#21
Sergey_od
Подскажи чем закончились поиски? Что в итоге поставил?

У меня те же симпотомы со свистом. От ВРХ 06+ подойдет?

Re: Сцепление ПРЯМОЙ ВЫЖИМ (B13 / WRX 06+)

СообщениеДобавлено: Вт сен 24, 2013 13:40
Sergey_od
#21 писал(а):Sergey_od
Подскажи чем закончились поиски? Что в итоге поставил?

У меня те же симпотомы со свистом. От ВРХ 06+ подойдет?


Я поставил ACL с прямым выжимом (точно даже не знаю от чего). Но не по причине свиста, а просто искал сцепу при свапе с АКПП.
Могу ошибаться, но скорее всего подойдет любая субаровская сцепа с прямым выжимом, нужно только правильно подобрать выжимной пожшипник (3 разных варианта толщины видел)
Еще сравнивал вилки с турбо и атмо - на турбо вилка существенно мощнее (посадочные одинаковые).

Re: Сцепление ПРЯМОЙ ВЫЖИМ (B13 / WRX 06+)

СообщениеДобавлено: Вт сен 24, 2013 15:05
GTI
Sergey_od
так у турбо прижим корзины 850кг, против 600 или 630 атмо. :wink:

Re: Сцепление ПРЯМОЙ ВЫЖИМ (B13 / WRX 06+)

СообщениеДобавлено: Ср сен 25, 2013 13:32
maxuss
Sergey_od писал(а):Хотелось обобщить информацию по вариантам сцепы на Легаси/ауты В13 (мех 5)
По информации из инета народ вместо калечного демпферного маховика ставит следующий одномассовый комплект прямого выжима:

12342-AA090 Маховик
30100-AA870 или 30100-AA881 Диск сцепления
30210-AA620 или 30210-AA620 Корзина сцепления
30502-AA051 Подшипник выжимной

Просьба уточнить по опыту где стоит такое сцепление - на всех ВРХ начиная с 06 года, или на атмо импрезах тоже?

И особенно интересует какой альтернативный (более дешевый чем набор оригинальных частей) комплект сцепы подойдет - например кит EXEDY ?
Этот как я понимаю подойдет http://www.ebay.com/itm/400183957378?_t ... IT&vxp=mtr

А этот более дешевый не станет, у него обратный выжим? http://www.ebay.com/itm/160559273809?_t ... IT&vxp=mtr


Если интересно про одномассовый набор, есть такой кит 32098AA020, состав:

маховик: 12342AA061
Корзина: 30210AA590
Диск: 30100AA851
Болты крепления маховика: (8шт) 800610740

Ставил на свою машину такой вместо двухмассового комплекта, прошел почти 50к, все впорядке.
Подробности тут: viewtopic.php?f=11&t=16376

Сразу уточню, выжимной в комплект кита не входит.

Re: Сцепление ПРЯМОЙ ВЫЖИМ (B13 / WRX 06+)

СообщениеДобавлено: Ср сен 25, 2013 13:40
GTI
НА ВРХ -06 и дальше стоит 881 диск и он же FJD-031 от Экседи.

Re: Сцепление ПРЯМОЙ ВЫЖИМ (B13 / WRX 06+)

СообщениеДобавлено: Вс сен 29, 2013 13:57
legacy94
Mad Max писал(а):12342-AA090

ссори за офтоп... чем плох лёгкий маховик за городом?

Re: Сцепление ПРЯМОЙ ВЫЖИМ (B13 / WRX 06+)

СообщениеДобавлено: Вт ноя 22, 2016 01:08
kharkivlad
Апну тему, чтобы не создавать новую На легаси все тоже самое? Есть ли смысл брать предложенный Mad Max маховик от WRX?

Re: Сцепление ПРЯМОЙ ВЫЖИМ (B13 / WRX 06+)

СообщениеДобавлено: Сб дек 10, 2016 17:39
atrax gc8
Перешел на прямой выжим. Ниче одинакового с врх нету. Пришлось покупать диск корзину и делать дырки в маховике, под новую корзину она больше
И откуда иныа про то что у турбо корзине 800кг а в атмо 600? Это проверено?

Re: Сцепление ПРЯМОЙ ВЫЖИМ (B13 / WRX 06+)

СообщениеДобавлено: Сб дек 10, 2016 19:26
nedolyga
А чим погане сторк щеплення на b13 ?