Страница 1 из 1

Погнуло клапана или нет?

СообщениеДобавлено: Пт янв 06, 2012 23:24
suba feat EVO
Вообщем у Друга на Субару 2,5 турбо сорвало болт крепления натяжного механизма ремня ГРМ.Машина сразу заглохла. Открыли крышку Грм Ролик валяется ремень болтается. Поставили всё обратно машинка завелась ездит .Вопрос как узнать погнуло ли клапана??

СообщениеДобавлено: Пт янв 06, 2012 23:31
GTI
Метки стоят на месте?

СообщениеДобавлено: Пт янв 06, 2012 23:32
suba feat EVO
GTI писал(а):Метки стоят на месте?

Ну поставили всё как в книге))

СообщениеДобавлено: Пт янв 06, 2012 23:34
Голова Сільради
катайся и не парся
имхо

СообщениеДобавлено: Пт янв 06, 2012 23:59
Mad Max
Голова Сільради писал(а):катайся и не парся
имхо

Сказал человек, который сам купил машину с идеальной компрессией и дааааавно погнутыми 7-ювып. клапанами .
Пока не снимеш головы и не разсухаришь- никак не поймешь.
Изображение

СообщениеДобавлено: Сб янв 07, 2012 01:40
Sigma STI
Mad Max писал(а):
Голова Сільради писал(а):катайся и не парся
имхо

Сказал человек, который сам купил машину с идеальной компрессией и дааааавно погнутыми 7-ювып. клапанами .
Пока не снимеш головы и не разсухаришь- никак не поймешь.
Изображение


А как же замер компрессии?
Плюс замер после кубика масла?

Есле она в норме и в допуске разброс по цилиндрам можно и не вскрывать.

СообщениеДобавлено: Сб янв 07, 2012 11:00
Sergey_od
Sigma STI писал(а):А как же замер компрессии?
Плюс замер после кубика масла?

Есле она в норме и в допуске разброс по цилиндрам можно и не вскрывать.


Я тоже думал что компрессия дает исчерпывающую информацию о состоянии клапанов...

Или слегка погнутые клапана могут в процессе длительной работы сами выпрямится/притереться ??? ))

СообщениеДобавлено: Сб янв 07, 2012 11:04
GTI
Sergey_od
Если не ошибаюсь, то у Бороды (на СТО) видел авто, которое имело очень ровную и нормальную компрессию, но клапана были гнутые.

СообщениеДобавлено: Сб янв 07, 2012 11:28
Голова Сільради
как писал Макс, клапана у меня были гнутые,но на диагностике компрессия были мега ровной... та и Макс посторонних шумков не слышал...
я бы катался,и собирал бабл на профилактику мотора :D

СообщениеДобавлено: Сб янв 07, 2012 11:46
Mad Max
Вопрос в том, что действительно слегка подогнутые клапана за счет люфта в направляющих могут достаточно неплохо держать компрессию.
Плюс еще под нагрузкой и при высокой температуре ЕГТ они немного выровняются.
Кубик масла тут никак не поможет. Это если поршневая труп.

Мотор Головы Сильрады наверное тыщь 30-50 намотал на гнутых клапанах, и ниче.

Кстати достаточно надежный способ проверки гнутости клапанов- проворот коленвала ключом вручную. Каждый раз при подходе к ВМТ мотор должен хорошо упираться и проскакивать вперед под напором давления в цилиндре.
У Головы этого не происходило. Упирался только 1 цилиндр. Хотя и в нем 1 клапан был кривоват.

СообщениеДобавлено: Сб янв 07, 2012 17:13
Анатолий Валерьевич
Гнутые клапана под хорошей нагрузкой могут запросто прогореть , + времени на закрывание им надо чуток больше , вобщем как повезёт .

Re:

СообщениеДобавлено: Чт мар 15, 2018 08:52
maxwelll
Голова Сільради писал(а):как писал Макс, клапана у меня были гнутые,но на диагностике компрессия были мега ровной... та и Макс посторонних шумков не слышал...
я бы катался,и собирал бабл на профилактику мотора :D

Здравствуйте, а узнать Вы не помните какие симптомы были у движка с погнутыми клапанами?Дело в том, что у меня тоже компрессия везде одинакова 13 а на холостых колбасит маленько,а на высоких оборотах все отлично.И это стало после самостоятельной замены сальников распреда,до этого ХХ был отличный,если не затруднит ответьте