аллюминиевые колесные гайки + пневмоинструмент

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

аллюминиевые колесные гайки + пневмоинструмент

Сообщение виталий » Пт июл 27, 2012 22:45

вот результат


НЕ откручивайте пневмопистолетом.

Изображение
  • 0

Последний раз редактировалось виталий Пт июл 27, 2012 22:58, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
виталий
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 19:18
Откуда: Дніпро - Київ
Репутация: 64

Сообщение Hellboy » Пт июл 27, 2012 22:51

Производитель?!
  • 0

Subaru Impreza WRX STI 02 No turbo , no party !
Аватара пользователя
Hellboy
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Сб фев 16, 2008 13:39
Откуда: Киев South Borschagovka
Репутация: 9

Сообщение виталий » Пт июл 27, 2012 22:57

не известен
достались с машиной
  • 0

Аватара пользователя
виталий
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 19:18
Откуда: Дніпро - Київ
Репутация: 64

Сообщение Жук » Сб июл 28, 2012 10:24

Не виноват тут пневмопистль, и обычным ключом слизываются "на раз". Тут проблема в закусывании алюминия на стали шпилек. И еще с каким моментом затягивать - научит Игорь ЖТИ. Ну можно чуток мазнуть салом, не раскрутятся.
А вообще снижение веса неподрессоренных масс таким образом - высший пилотаж. ИМХО лучше ВСМПО с железом, чем "гири" с люминием.
  • 0

Ярый противник цитаты "Кто людям помогает, тот тратит время зря..." /Старуха Шапокляк/
Аватара пользователя
Жук
 
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 16:37
Откуда: Киев
Репутация: 8

Сообщение RoSs » Сб июл 28, 2012 11:09

Гайка нулячая, ну и да, срывать пневмо не дело, если не гайке, то шпильке вафли
  • 0

Subaru Impreza WRX GDA 2.0 MT
Subaru Impreza GC8 2.0 MT
Subaru WRX STI VA
Аватара пользователя
RoSs
 
Сообщения: 1883
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 13:50
Откуда: Київ
Репутация: 80

Сообщение GTI » Сб июл 28, 2012 17:47

абсолютно все гайки и шпили мажу графиткой или высокотемпературкой, что для тормозных суппортов - нисего и никогда не раскрутилось, а откручиваю легко.
10кг - момент затяжки, проверяю раз в месяц затяжку или перед каждой длинной поездкой.

ПС: в след раз в куске говна резьбу нарежь и прикрути колеса, зачем алюминий переводить на говно. :lol:
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Shkabur » Сб июл 28, 2012 21:44

GTI
не уверен, что мазать графиткой это гуд, т.к. резьбу можно потянуть, неоднократно видел такое, т.к. очень хорошо крутиться гайка.

Ну и вот мануал:

Колесная гайка
Момент затяжки: 90 Н•м (9.1 кгс-м, 65.7ft-lb)
ОСТОРОЖНО:
• Затягивайте колесные гайки в два или три этапа, по-
степенно повышая момент затяжки, пока не будет дось-
игнут нужный момент. У моделей с барабанными тормо-
зами чрезмерная затяжка колесных гаек может привес-
ти к «вибрации» колеса.
• Не нажимайте на ключ ногой; всегда затягивайте обе-
ими руками.
• Убедитесь в том, что болт, гайка и поверхность посад-
ки гайки колеса не загрязнены маслом.
  • 0

Scire leges non hoc est verba earum tenere, sed vim ac potestatem
Аватара пользователя
Shkabur
 
Сообщения: 2497
Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 22:58
Откуда: Свой
Репутация: 161

Сообщение Анатолий Валерьевич » Сб июл 28, 2012 21:53

А чем обычные стальные гайки не устраивают ?
Чем алюминий лучше ?
Может я не в теме , всегда на всех моих машинах были стальные хромированные гайки и никогда не было с ними гемора . :oops:
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5845
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2309

Сообщение GTI » Сб июл 28, 2012 22:00

Shkabur
открою секрет - это фото делал для мощных бяларусских мужчин, которые тянут гайки 12кг и грят, что это правильно.
Изображение
Это из книжки по моей лисе, а есть такая же книжка по тупомордой - 1 к 1 тексты.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Shkabur » Сб июл 28, 2012 22:23

GTI та про момент то понятно, из моей мурзилки он 9.1 кг, до 10 разница не существенна. Но вот про смазку в моем написано: в последнем пункте перечитай:
• Убедитесь в том, что болт, гайка и поверхность посад-
ки гайки колеса не загрязнены маслом.

Что ты думаешь именно об этом?
  • 0

Scire leges non hoc est verba earum tenere, sed vim ac potestatem
Аватара пользователя
Shkabur
 
Сообщения: 2497
Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 22:58
Откуда: Свой
Репутация: 161

Сообщение виталий » Сб июл 28, 2012 22:27

так я их и не ставил - купил авто с этими гайками (колеса кованные, а гайки нет.....)

для тех , кто покупает аллюминиевые красивые легкие крутые гайки - смазывайте, проверяйте момент и НЕЖНО откручивайте..
  • 0

Аватара пользователя
виталий
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 19:18
Откуда: Дніпро - Київ
Репутация: 64

Сообщение GTI » Сб июл 28, 2012 22:29

Shkabur писал(а):• Убедитесь в том, что болт, гайка и поверхность посад-
ки гайки колеса не загрязнены маслом.

Что ты думаешь именно об этом?

щоб масло в тормоза не попало, при вращении и нагреве колеса. :oops:
кстати, масло и консистентные смазки - это не одно и тоже. :wink:
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Анатолий Валерьевич » Сб июл 28, 2012 22:44

Без графитки или чегото подобного зимой от рассола гайки посрастаютца со шпильками .
Хорошо что со шпилек остатки резьбы легко снимаютца плашкой .

У меня механики графиткой мажут ходовку и многое другое , всегда всё откручиваетца .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5845
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2309

Сообщение Shkabur » Вс июл 29, 2012 10:19

Что касается єлементов подвески, тут вопросов нет, сам мажу графиткой, но по гайкам есть вопросы.
  • 0

Scire leges non hoc est verba earum tenere, sed vim ac potestatem
Аватара пользователя
Shkabur
 
Сообщения: 2497
Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 22:58
Откуда: Свой
Репутация: 161

Сообщение Shkabur » Вс июл 29, 2012 10:22

Вот , что нашел:
Удержание колесных гаек от откручивания расчитано только лишь на силу трения в резьбе и месте контакта с диском, которое будет меньше при накладывании смазки и соответственно есть шанс отворачивания, как бы их не закручивали. Это первое.
И второе, при затягивании смазанной шпильки она затягивается сильнее чем сухая при одном и том же моменте, что ведет к вытягиванию резьбы и чрезменых напряжениях в шпильке в плоть до риска их разрыва при сильном нагреве дисков.

Короче непонятно :Search:

Думаю мазать можно и нужно, но только тонким слоем, если в 100% случаев, Вы сами ставите колеса на свое авто, либо это делают супер квалифицированные люди которые тянут гайки динамометрическим ключом. Если же это не так, то можно с легкостью попасть на новые шпильки+гайки. :D
  • 0

Scire leges non hoc est verba earum tenere, sed vim ac potestatem
Аватара пользователя
Shkabur
 
Сообщения: 2497
Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 22:58
Откуда: Свой
Репутация: 161

След.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8