Страница 6 из 6

Re: Огромный материал по маслам + серьезные испытания и анал

СообщениеДобавлено: Вт апр 12, 2016 15:07
Валера Одесса
думаю это видео будет полезным, и развеет все споры кто лучше а кто хуже www.youtube.com/watch?v=M9cgkFRY7eE&nohtml5=False

Re: Огромный материал по маслам + серьезные испытания и анал

СообщениеДобавлено: Пт май 06, 2016 10:28
siriys
Пробывал много масел, но остановился на redline 15w50

Re: Огромный материал по маслам + серьезные испытания и анал

СообщениеДобавлено: Вт май 10, 2016 17:59
KUCH
siriys писал(а):Пробывал много масел, но остановился на redline 15w50

Вичерпна інформація.
Вкажіть хоть який двигун, пробіг

Re: Огромный материал по маслам + серьезные испытания и анал

СообщениеДобавлено: Вс янв 19, 2020 18:09
1strelec
Всем доброго времени. Понимаю что глупый вопрос но, не знаю какое масло залито в АКПП, и по этому боюсь наделать сам себе проблем.Хочу залить IDEMITSU ATF и понимаю что все масло не сольется, отсюда и сомнения - не "подеруться" ли два разных масла АТF. Кто может подсказать что то по данному вопросу. Спросить старого хозяина, что заливали не могу по ряду причин, одно знаю - менялись жидкости на СТО.

Re: Огромный материал по маслам + серьезные испытания и анал

СообщениеДобавлено: Вс янв 19, 2020 18:34
KUCH
1strelec писал(а):Всем доброго времени. Понимаю что глупый вопрос но, не знаю какое масло залито в АКПП, и по этому боюсь наделать сам себе проблем.Хочу залить IDEMITSU ATF и понимаю что все масло не сольется, отсюда и сомнения - не "подеруться" ли два разных масла АТF. Кто может подсказать что то по данному вопросу. Спросить старого хозяина, что заливали не могу по ряду причин, одно знаю - менялись жидкости на СТО.

Нічого поганого не станеться, заливайте

Re: Огромный материал по маслам + серьезные испытания и анал

СообщениеДобавлено: Вс янв 19, 2020 20:19
VadimI
1strelec писал(а):Спросить старого хозяина, что заливали не могу по ряду причин, одно знаю - менялись жидкости на СТО.

Зависит от того, как выглядит старая жижа. Если черная, я бы снял поддон и почистил (сменил) фильтр. Заодно и на магнит посмотреть. Я в этой ситуации сменил ATF полностью методом вытеснения. А что лил старый хозяин в вашей ситуации, вообще неведомо, может и что-то несовместимое или непонятного качества.
Если старая жижа розовая и прозрачная, можно методом слил/залил несколько раз или вообще не менять.

Re: Огромный материал по маслам + серьезные испытания и анал

СообщениеДобавлено: Вт янв 21, 2020 16:00
1strelec
Всем спасибо за ответы.

Re: Огромный материал по маслам + серьезные испытания и анал

СообщениеДобавлено: Чт апр 23, 2020 10:54
Yen
Недавно тормозную жидкость новую прокачивала в системе, залили Ferodo DOT4, до этого Bosch DOT4, порекомендовали как "получше", посмотрим через год - полтора, прошлая уже через полтора года очень темной была.

Re: Огромный материал по маслам + серьезные испытания и анал

СообщениеДобавлено: Чт ноя 11, 2021 09:59
Maslojor
Спасибо автору за хороший материал для интересующихся вопросом масел, сам в свое время заморачивался изучением темы, так как в интернете до сих пор не утихают споры, какое масло лить в оппозитные движки Subaru, по букварю, или по советам гаражных(диванных) специалистов.
Еще хуже дела обстоят с жидкостью в CVT, оригинал дорого, а у аналогов OEM допусков нет, только соответствия...

Re: Огромный материал по маслам + серьезные испытания и анал

СообщениеДобавлено: Сб ноя 19, 2022 23:21
Morlock
Maslojor писал(а):Еще хуже дела обстоят с жидкостью в CVT, оригинал дорого, а у аналогов OEM допусков нет, только соответствия...

И шо? Есть SUBARU CVT Oil Lineartronic артикул K0425Y0710, которому соответствует Motul Multi CVTF. Кого не устраивает ответ японцев - тому флаг в руки.
Допуски то к немцам и по допускам там перцем мерятся.
Про дорого - я просто ору. Нахрена покупать Субару, если нет денег на качественное её обслуживание и содержание? Насмотрелись роликов с Владика, где каждый бомжик рассказывает что запчасти на Субару стоят копейки и поверили?
20л Линеартроника за 18000грн это что дикие денжища? Это если уже по оригиналу пойти. Или за несколько лет (период замены масла в вариаторе примерно 70-80ккм) невозможно накопить такую сумму?

Re: Огромный материал по маслам + серьезные испытания и анал

СообщениеДобавлено: Вт апр 09, 2024 12:46
Limon
Morlock писал(а):
Maslojor писал(а):Еще хуже дела обстоят с жидкостью в CVT, оригинал дорого, а у аналогов OEM допусков нет, только соответствия...

И шо? Есть SUBARU CVT Oil Lineartronic артикул K0425Y0710, которому соответствует Motul Multi CVTF. Кого не устраивает ответ японцев - тому флаг в руки.
Допуски то к немцам и по допускам там перцем мерятся.
Про дорого - я просто ору. Нахрена покупать Субару, если нет денег на качественное её обслуживание и содержание? Насмотрелись роликов с Владика, где каждый бомжик рассказывает что запчасти на Субару стоят копейки и поверили?
20л Линеартроника за 18000грн это что дикие денжища? Это если уже по оригиналу пойти. Или за несколько лет (период замены масла в вариаторе примерно 70-80ккм) невозможно накопить такую сумму?

Ага тільки момент в Японії Мотула майже нема в продажі в магазинах, о той же Шелл, Мобіл, Кастрол є))) Думаю це про щось каже. Мотул непогане мастило, але судя чи з тестів, в нього завищена вартість, судя чи з його характеристик. Я поки на Шелл нарікань немає, ціна/якість - ОК і база не гідрокрекінг а gtl.