Boroda писал(а):Если правильно понял ты занимаешся ремонтом АКПП , так может глянеш по местному человеку коробку ? чтобы не перетца в Харьков .
Человеку если будет надо - пусть номер кузова даст, может я знаю эту машину.
s_klass писал(а):У всех бывают бока....Вопрос стоял о спецах по Субару, так вот их просто нет на нормальном уровне.
Нормальных спецов нужно держать зарплатой. За "завтраки" и обещания такие не работают. Потому кто-то "отпочковался" и "ушёл на свои хлеба", кого-то "манят огни больших городов".
У нас как часто говорит работодатель?
"Вы же посмотрите, какие в Полтаве зарплаты".....
s_klass писал(а):Езжу на автомобилях Субару с 2001 года и все более-менее серъезные вещи предпочитаю делать в Харькове. Бывало пару раз, даж в Днепр на ТО ездил.....
Полтавчане такой народ, что в Полтаве им часто 100 гривен это "дорого". А через 300 километров и "тысяча не деньги".
Так что, есть как есть. Да, есть здесь определённые проблемы, не всё гладко. По электронным блокам и ремонту их у нас так себе, "жиденько"....Потому отдаются в другие города на ремонт.
С автоэлектриками - вопрос открытый.
Но хорошие спецы - всегда с работой, и очередь стоит.
Знаю, например, маляра который делает работу круче некоторых московских СТО (мне есть с чем сравнить). Но человеку "тепло" в Полтаве и ему никуда отсюда "ехать не надо". Берёт дорого, а народ всё равно не разбегается.
P.S.
Покойный Касьян вон всю жизнь в Кобеляках прожил и был счастлив.
Так что "каждому своё".