Отчет о ремонте вискомуфты

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Re: Отчет о ремонте вискомуфты

Сообщение Vov4ik » Ср июл 03, 2013 08:51

  • 0

Аватара пользователя
Vov4ik
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 17:21
Откуда: Hollywood
Репутация: 384

Re: Отчет о ремонте вискомуфты

Сообщение Serhio » Пн июл 22, 2013 14:45

GTI писал(а):Оказывается в РФ это давно ремонтируемый узел. :oops:
http://www.subaru-faq.ru/forum/index.ph ... &TID=36905
Но автор ровно ч-з год полез в нее опять. %)

Привет всем землякам!
Я как раз "житель" вышеуказанного российского сайта и один из участников такого мероприятия .
Операцию проделал год назад. пробег за это время составил порядка 20 тыс.
Нареканий нет.
Привожу пару советов.
1. Сальники и прокладки все новые.
2. жидкость заливать не под завязку, иначе при нагреве ее выдавит.
3. уплотнительные кольца на крышку ставить новые. подбирали в магазине з/ч деталей гидросистем.
4. стопорное кольцо желательно "прихватить" сваркой, чтоб намертво зафиксировать. По информации форумчан, были случаи слетания кольца и загаживания кпп. Видимым признаком чего является противнющий тухлый запах масла кпп.

Единственное, при диагностике муфты (на поднятом авто, один чел держит одну ось, другой пытается прокрутить другую)
так вот, спустя год, начала одна ось крутиться заметно легче. Хотя вонючим не воняет из кпп, но некоторые опасения все таки на ум приходят, то ли жижа свойства потеряла, то ли вытекла. В боевых условиях пока проверить ее не было возможности.
Но меня пока это не сильно заботит. Даже если блокировка сейчас у меня не работает, то для летней езды мне свободного диффа хватит вполне.
  • 0

Легаси, 1.8SPFI, FWD, 1991г. ---> Аут, 2.5, 2000г. МКПП ---> Аут, 2.5, 2007г. АКПП TV
Serhio
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2013 16:52
Откуда: Украина, г.Сумы
Репутация: 6

Re: Отчет о ремонте вискомуфты

Сообщение GTI » Пн июл 22, 2013 17:15

Serhio
Прокладки и прочие уплотнения где брать - это же не каталожная запасная деталь?
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Re: Отчет о ремонте вискомуфты

Сообщение Serhio » Вт июл 23, 2013 08:24

http://www.japancats.ru/subaru/Parts.as ... =EXTENSION -M/#452602 - схема моей кпп
Каталожные детали:
- прокладка задней крышки кпп (на схеме 33179)- обязательно запастись;
- сальник выходного вала кпп (на схеме G73521)- обязательно запастись;
- сальник кулисы - по состоянию. у меня сопливил.

и некаталожная: резиновое кольцо крышки самой муфты (писал выше). Я ее усердно отмывал в бензе и от этого она растянулась. поэтому подбирал по размеру. К сожалению размер не сохранился.
  • 0

Легаси, 1.8SPFI, FWD, 1991г. ---> Аут, 2.5, 2000г. МКПП ---> Аут, 2.5, 2007г. АКПП TV
Serhio
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2013 16:52
Откуда: Украина, г.Сумы
Репутация: 6

Re: Отчет о ремонте вискомуфты

Сообщение Egorka87 » Вт июл 23, 2013 13:05

кстати, по-моему сальник хвостовика по размерам = сальник полуоси с классики = передний сальник распредвала инжекторной таврии :)
до разборки своей виски именно с распредвала таврии сальник у меня и стоял там и не тек.
а на распредвале таврии у меня когда-то стоял сальник с полуоси классики и тоже не тек ))

еще при снятии виски можно уделить внимание пластиковым втулочкам на карданчике кулисы. У меня они были раздолбаными и туда отлично подошли втулки карданчика кулисы от ВАЗ2108, с которых выкусил 2мм :)
  • 0

Egorka87
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 15:05
Откуда: Харьков
Репутация: -18

Re: Отчет о ремонте вискомуфты

Сообщение Egorka87 » Пн май 19, 2014 11:08

Опять по жаре начала подклинивать, правда уже после скоростей за 200км/ч, опять поанализировал решил сделать снова, исправив ошибку 1го раза: надо её не полностью набивать гелем, а на 75-90%, что и сделал в этот раз. Также обнаружилось одно стертое уплотнительное колечко. На этот раз залил именно ПМС10000, не смешивая непонятные жижи разных консистенций. Еще вместо шариков вкрутил на фиксатор резьбы впотай болтики.
Силикона и уплотнительных колечек у меня теперь много, так что если вдруг у кого после езды по трассе колеса становятся "квадратными"... вернее не так, а так: если кого-то напрягает что после езды по трассе колеса становятся "квадратными" - велкам со своими вискомуфтами :)
Изображение
Изображение
  • 0

Egorka87
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 15:05
Откуда: Харьков
Репутация: -18

Re: Отчет о ремонте вискомуфты

Сообщение atrax gc8 » Чт июн 12, 2014 22:27

Немного непонял. Как определить неисправную вискомуфту? На подьемнике держать одну ось и крутить другую? Если непроскакивает то норм да?
  • 0

Аватара пользователя
atrax gc8
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2014 23:02
Откуда: киев
Репутация: 4

Re: Отчет о ремонте вискомуфты

Сообщение Egorka87 » Ср авг 27, 2014 12:18

Если после наваливания по жаре на полностью вывернутых колесах по кругу едешь и машина едет рывками - то это вот и есть вискомуфта.
  • 0

Egorka87
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 15:05
Откуда: Харьков
Репутация: -18

Re: Отчет о ремонте вискомуфты

Сообщение Alun » Пн дек 15, 2014 23:22

Egorka87
Здравствуйте, возможно ли обратиться к Вам по ремонту вискомуфты?
  • 0

Alun
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн дек 15, 2014 23:18
Репутация: 0

Re: Отчет о ремонте вискомуфты

Сообщение alexeymoto » Пт янв 30, 2015 21:43

вечер добрый подскажите где заказывали пмс 10000 и какая цена хочу проделать тоже самое с уважением Алексей 0631404811
  • 0

Аватара пользователя
alexeymoto
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:23
Откуда: Николаев
Репутация: 5

Re: Отчет о ремонте вискомуфты

Сообщение форик3318 » Ср апр 29, 2015 11:18

Добрый день,нужна помощь в ремонте вискомуфты субару форестер 2003г. Как с Вами можно связаться и договориться о ремонте? мой к.тел. 067 707 45 83 Андрей
  • 0

форик3318
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср апр 29, 2015 11:05
Репутация: 0

Re: Отчет о ремонте вискомуфты

Сообщение cool1160 » Вс сен 27, 2015 11:40

Egorka87 писал(а):Аватара пользователя
Egorka87


Написал Вам в icq по поводу ремонта.
  • 0

cool1160
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2015 11:22
Откуда: Харьков
Репутация: 0

Re: Отчет о ремонте вискомуфты

Сообщение Stepa » Вс окт 15, 2017 22:57

Апну ка я темку. Изучая данный вопрос, наткнулся на забавную штуку:
Subarusect в своем видео о ребилде виски негативно отзывался о пмс10000. и залил по итогу ниссановское "Transfer fluid atx90a"
Чел на видосе, занимающийся переборкой хентаевских вискомуфт, льет туды мобил атф.

Вот че я подумал. принцип работы наших вискомуфт основан на трении. просто сжимаются пластины и задок тянет. Зачем нам нужна силиконовая самогустеющая жижа? Ведь и правда справится любая смазка, для защиты пластин от износа. Ну и действие наших вискомуфт как обычого ЛСД дифференциала. Так в лсд льют простое коробочное масло жл5 для диффов с лсд.
  • 0

Американвагон :)
Stepa
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 10:51
Откуда: Харьков
Репутация: 4

Re: Отчет о ремонте вискомуфты

Сообщение Halloween » Вс окт 15, 2017 23:54

Stepa писал(а):Вот че я подумал.

Не правильно подумал.
Муфты повышенного трения и вискомуфты это не одно и тоже.
И какой "задок тянет" ? :facepalm:
  • 0

スバル インプレッサ
Корабль тонет не тогда когда в воде,
а тогда, когда вода внутри корабля.
Не так важно то, что находится вокруг нас.
Важно то, что внутри нас.
Аватара пользователя
Halloween
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 16:09
Репутация: 198

Re: Отчет о ремонте вискомуфты

Сообщение Stepa » Пн окт 16, 2017 09:10

Halloween писал(а):
Stepa писал(а):Вот че я подумал.

Не правильно подумал.
Муфты повышенного трения и вискомуфты это не одно и тоже.
И какой "задок тянет" ? :facepalm:

Задок врх. Как и прочих субар с муфтой. Перед тянет всегда и везде, а зад, в режиме пробуксовки, тянет с усилием 4кгс. Тк. Жесткой блоки у нас нет.
И у нас по факту муфта повышенного трения. Вискомуфта это гидротрансформатор по сути. Или вентилятор как на бнв. Нагрелась жижа от температуры или от скорости перемешивания и заблокировалась. А у нас эта жижа в горячей коробке.
  • 0

Американвагон :)
Stepa
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 10:51
Откуда: Харьков
Репутация: 4

Пред.След.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11