Страница 3 из 3

Re: Кулиса кпп - немного болтаеться...

СообщениеДобавлено: Вт сен 12, 2017 09:42
Olegof
VadimI писал(а):
Olegof писал(а):Скорее закис, выбивается...

У меня это была основная причина люфта. Штифт двойной.
Сначала нужно выбить тонкий внутренний, потом толстый. Довольно сложно.
Я заменил его на болт с гайкой, плюс разрезал втулку, чтобы лучше прижалась к штоку.

Да штифт двойной!
Выбивается сложно тем, так как места мало - не развернутся... %)
Болт с гайкой - сделал также...

Re: Кулиса кпп - немного болтаеться...

СообщениеДобавлено: Вт сен 12, 2017 12:30
zhekab4
вот болт и нельзя туда,штифт решает,берём новый 15 минут и в бой

Re: Кулиса кпп - немного болтаеться...

СообщениеДобавлено: Вт сен 12, 2017 17:30
VadimI
zhekab4 писал(а):вот болт и нельзя туда,штифт решает,берём новый 15 минут и в бой

Штифт новый у меня болтался. Видимо было разбито отверстие в штоке. А вот болт я взял с утолщением между резьбой и головкой. Залез плотненько, люфт пропал. Ездил довольно долго, пока машину не продал.

Re: Кулиса кпп - немного болтаеться...

СообщениеДобавлено: Вт сен 12, 2017 17:39
Ency
Я всё-таки выбил. Включил 5 передачу, как раз штифт удобно повернулся, и выбил. У меня не двойной был. Стало прям значительно лучше, но звон остался - за штифтом по схеме обе втулки разбиты на типа карданчике, но у меня он горизонтальный, и какое-то непонятное крепление. По схеме там гайка должна быть, а у меня там вроде как штифт с шляпкой на конце - с одной стороны, а с другой - вообще отверстия нет по-моему, насколько удалось достать рукой и прощупать. Но штифт уже выбит, так что теперь реально уже весь узел демонтировать. Аж интересно как оно там крепится.
Кстати, заменил на болт. Стягивал сильно, держится теперь хорошо, но у меня были разбиты именно уши на той детали, что одевается на шток.

Re: Кулиса кпп - немного болтаеться...

СообщениеДобавлено: Вт сен 12, 2017 19:44
zhekab4
меняй карданчик и заднюю подушку,ещё пружину нацепить между карданчиком и круглой шайбой,у меня 500тыщ пробега и все там плотняк ,после использования болтов там скорее и разносит шток

Re: Кулиса кпп - немного болтаеться...

СообщениеДобавлено: Вт сен 12, 2017 20:28
Dr.House
Ency писал(а):
Кстати, заменил на болт. Стягивал сильно, держится теперь хорошо, но у меня были разбиты именно уши на той детали, что одевается на шток.

Именно там и разбивается превращая отверстия в овал.Последний раз меняли его в сборе.Новый.По моему он не космических денег стоит.Разница-небо и земля.

Re: Кулиса кпп - немного болтаеться...

СообщениеДобавлено: Пт окт 13, 2017 13:50
Ency
Замінив усе на болти, все протягнув, перевірив, пружинку гарну поставив - включається як АК-74, але всеодно звенить :( Під машиною коли шток кпп на нейтральці дьоргаю, то чути якраз цей звук на 20-30 см ближче до переду.

По схемам не можу знайти саме цей шток, що входить в КПП, але бачу що багато чого з механізма вибору передач якраз на цих бл....их шплінтах :(

По відео на ютубі подивився як влаштована КПП. Реально зняти кардан, опустити КПП, і зняти середню і задню частину разом? Я так розумію, ричаг кпп повинен бути у нейтралі щоб теж знявся, а не залишився на коробці? Цікаво, що там може дзилинчати. Конструкція не сказав би що складна.

Re: Кулиса кпп - немного болтаеться...

СообщениеДобавлено: Вс фев 17, 2019 22:39
bogdan_konovalov
Shkabur писал(а):ИзображениеИзображение

Красным - обязательно
Синим - желательно, по состоянию.
Кроме того, зеленым - заменить на болт с гайкой, в случае наличия люфта даже после этого, сделать разрез на стягиваемой детали (желтой) и стянуть.


У кого-то есть такая схема номеров деталей только на 6-ст?

Re: Кулиса кпп - немного болтаеться...

СообщениеДобавлено: Пн фев 18, 2019 00:23
Oleg B
bogdan_konovalov писал(а):У кого-то есть такая схема номеров деталей только на 6-ст?

http://opposedforces.com/parts/impreza/ ... ft_system/

Re: Кулиса кпп - немного болтаеться...

СообщениеДобавлено: Пн фев 18, 2019 06:01
bogdan_konovalov
Спасибо)