Газ и Суба

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Re: Газ и Суба

Сообщение Lambert » Пн окт 30, 2017 22:47

варіатор не потрібен, мізки Вашого Форестера можна прошити і результат буде той самий (от тільки що на поганому бензині вже їздити не вийде)
по прошивці я поки що не готовий взятися, експериментую лише на власних машинах і досвіду поки що не так багато
але на форумі є достатньо людей, що вміють

пишіть до привату, на вихідних можемо домовитись про зустріч, подивимось що лежить на поверхні
  • 0

турбопорохобот, атеїст Київського патріархату
Outback BP, 3.0R LPG edition, 2006, lifted, 28" wheels
Forester SG, 2.0 turbo LPG edition, 2003, lifted, 28" wheels
Leone coupe, 1.8 turbo LPG edition, 1988, lifted, 27" wheels
Аватара пользователя
Lambert
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 12:14
Откуда: Ukraine, Kyiv, Vidradny
Репутация: 47

Re: Газ и Суба

Сообщение SiDR » Пн окт 30, 2017 23:30

Lambert
До привату не можу, не достатньо активності :oops:
  • 0

Forester 2,0XT, SG5
SiDR
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2017 21:18
Откуда: Киев
Репутация: 0

Re: Газ и Суба

Сообщение Lambert » Пн окт 30, 2017 23:39

а.. Ok, зараз я напишу. може так воно спрацює
  • 0

турбопорохобот, атеїст Київського патріархату
Outback BP, 3.0R LPG edition, 2006, lifted, 28" wheels
Forester SG, 2.0 turbo LPG edition, 2003, lifted, 28" wheels
Leone coupe, 1.8 turbo LPG edition, 1988, lifted, 27" wheels
Аватара пользователя
Lambert
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 12:14
Откуда: Ukraine, Kyiv, Vidradny
Репутация: 47

Re: Газ и Суба

Сообщение SiDR » Пн окт 30, 2017 23:49

Дякую, на вихідних зателефоную :beer:
  • 0

Forester 2,0XT, SG5
SiDR
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2017 21:18
Откуда: Киев
Репутация: 0

Re: Газ и Суба

Сообщение Oleg B » Вт окт 31, 2017 01:35

Видел на днях выгоревшие клапана от газа, машина заехала к Ваззе, дефектовку делали Атомики - все клапана - под замену. Кому надо - обращайтесь ко мне, есть клапана с моего мотора, почти все (- 2 шт. - два погнуло при обрыве шатуна Manley H-Beam).
Пробег клапанов 58 830.2 км
  • 0

Вложения
WP_20171030_19_41_46_Pro1.jpg
WP_20171030_19_41_46_Pro1.jpg (48.51 КБ) Просмотров: 8822
Forester 2.5Turbo 2007MY, APS DR-55 Rotated Turbo, APS FMIC, Kelford 272, Darton, UTEC, 6MT Forester STI.
Мій Форік
Аватара пользователя
Oleg B
 
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 17:57
Откуда: Kyiv
Репутация: 213

Re: Газ и Суба

Сообщение Юрban » Чт ноя 16, 2017 08:41

Oleg B писал(а):идел на днях выгоревшие клапана от газа, машина заехала к Ваззе, дефектовку делали Атомики - все клапана - под замену.

а причина прогара, стоял газ? акой интервал регулировки клапанов был?
  • 0

ej253
Юрban
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт дек 23, 2014 14:07
Репутация: 2

Re: Газ и Суба

Сообщение vityok » Пн янв 15, 2018 09:52

Всем привет! Кто то уже ставил газ на моторы FB? Мой форь 2.5ХТ прошел на газу уже 50000 - полет нормальный. Но по ФБ грызут сомнения, так как мотор значительно более сопливый, чем ЕЖ.
PS. Перечитал всю тему и увидел, что Akim не рекомендует ГБО на ФБ из за другой системы впрыска. Но ведь непосредственный впрыск только на 2.0ХТ, а атмосферки с обычным распределенным впрыском, то есть им не нужно пятое поколение!? Да и моторы с непосредственным впрыском работают на 4-м поколении с довпрыском 20% бенза.
  • 0

vityok
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 09:43
Откуда: Киев
Репутация: 38

Re: Газ и Суба

Сообщение Akim » Чт янв 18, 2018 19:12

vityok писал(а):Всем привет! Кто то уже ставил газ на моторы FB? Мой форь 2.5ХТ прошел на газу уже 50000 - полет нормальный. Но по ФБ грызут сомнения, так как мотор значительно более сопливый, чем ЕЖ.
PS. Перечитал всю тему и увидел, что Akim не рекомендует ГБО на ФБ из за другой системы впрыска. Но ведь непосредственный впрыск только на 2.0ХТ, а атмосферки с обычным распределенным впрыском, то есть им не нужно пятое поколение!? Да и моторы с непосредственным впрыском работают на 4-м поколении с довпрыском 20% бенза.

Можно ставить. Ходят нормально.
Уже очень много сделали.
Есть нюансы по врезке форсунок, не более.
Когда писал про первые моторы, опыта по ним было не много и раскрывал прошивку сток ECU.
  • 0

AkimRaceTech
tel/WhatsApp O66I57426I
Аватара пользователя
Akim
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 11:22
Откуда: Одесса
Репутация: 29

Re: Газ и Суба

Сообщение vityok » Чт янв 18, 2018 21:06

Akim писал(а):
vityok писал(а):Всем привет! Кто то уже ставил газ на моторы FB? Мой форь 2.5ХТ прошел на газу уже 50000 - полет нормальный. Но по ФБ грызут сомнения, так как мотор значительно более сопливый, чем ЕЖ.
PS. Перечитал всю тему и увидел, что Akim не рекомендует ГБО на ФБ из за другой системы впрыска. Но ведь непосредственный впрыск только на 2.0ХТ, а атмосферки с обычным распределенным впрыском, то есть им не нужно пятое поколение!? Да и моторы с непосредственным впрыском работают на 4-м поколении с довпрыском 20% бенза.

Можно ставить. Ходят нормально.
Уже очень много сделали.
Есть нюансы по врезке форсунок, не более.
Когда писал про первые моторы, опыта по ним было не много и раскрывал прошивку сток ECU.

Спасибо за убедительный ответ!
  • 0

vityok
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 09:43
Откуда: Киев
Репутация: 38

Re: Газ и Суба

Сообщение yurec_s » Пн янв 22, 2018 23:52

Akim, Здравствуйте!
Имеется Forester SH5 2.0 (EJ204) AT пробег 160т.км Хочу установить гбо.
Какое оборудование рекомендуете ставить на данный двигатель: ЭБУ, редуктор, форсунки, баллон, мультиклапан.
Какая магистраль 6 или 8 мм?
Нужен или нет вариатор?
На каких оборотах делаете полностью переключение на бензин?
Нужно ли увеличивать зазоры под газ и как часто их необходимо контролировать?
Спасибо.
  • 0

Аватара пользователя
yurec_s
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2018 17:52
Репутация: 0

Re: Газ и Суба

Сообщение Akim » Чт янв 25, 2018 08:43

yurec_s писал(а):Akim, Здравствуйте!
Имеется Forester SH5 2.0 (EJ204) AT пробег 160т.км Хочу установить гбо.
Какое оборудование рекомендуете ставить на данный двигатель: ЭБУ, редуктор, форсунки, баллон, мультиклапан.
Какая магистраль 6 или 8 мм?
Нужен или нет вариатор?
На каких оборотах делаете полностью переключение на бензин?
Нужно ли увеличивать зазоры под газ и как часто их необходимо контролировать?
Спасибо.

В этой теме можно найти ответы на все вопросы.
  • 0

AkimRaceTech
tel/WhatsApp O66I57426I
Аватара пользователя
Akim
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 11:22
Откуда: Одесса
Репутация: 29

Re: Газ и Суба

Сообщение yurec_s » Пт янв 26, 2018 23:53

Akim писал(а):
yurec_s писал(а):Akim, Здравствуйте!
Имеется Forester SH5 2.0 (EJ204) AT пробег 160т.км Хочу установить гбо.
Какое оборудование рекомендуете ставить на данный двигатель: ЭБУ, редуктор, форсунки, баллон, мультиклапан.
Какая магистраль 6 или 8 мм?
Нужен или нет вариатор?
На каких оборотах делаете полностью переключение на бензин?
Нужно ли увеличивать зазоры под газ и как часто их необходимо контролировать?
Спасибо.

В этой теме можно найти ответы на все вопросы.

Спасибо, конечно за столь исчерпывающий ответ, но конкретно про оборудование под мой двигатель и про магистраль тут информации не нашёл? Тем более информация 2-3 годичной давности может быть уже не актуально, как, например, вы писали про FB серию двигателей и ГБО.
  • 0

Аватара пользователя
yurec_s
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2018 17:52
Репутация: 0

Re: Газ и Суба

Сообщение DeniSSko88 » Вт янв 30, 2018 16:09

Всем привет.
Камрады всем привет, вся ветка дает довольно исчерпывающие ответы по ГБО 4го поколения. Все понятно и вопросв нет.

Тут одни ребята пиарят ГБО 5 поколения, фишка 5го поколения в том что впрыскивая жидкий газ, мы получаем хорошее такое дросселирование, из знаний физики, гидрогазодинамики, и тпломассобмена, по разным подсчетам (с некоторыми упрощениями) тмпература смеси сразу за газовой форсункой получается отрицательной, т.е. температура впуска будет ниже чем у бензо-воздушной смеси, соответственно ниже температура ЕГТ, следовательно не горят клапана (ну тероетически не должны), утверждают что в среднегородском режиме ЕГТ будет на 50 градусов ниже.
Кто что скажет?
  • 0

DeniSSko88
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2014 22:58
Откуда: Киев
Репутация: 2

Re: Газ и Суба

Сообщение vityok » Вс фев 04, 2018 10:58

Насколько мне известно, в Украине пока отсутствует опыт успешной эксплуатации 5-го поколения. Все кто ставил, имели потом геморрой, как установщики, так и автовладельцы. Основная причина проблем - грязный газ. Хотя, думаю со временем эту систему адаптируют под наши условия, но я бы не спешил. Кстати про какое авто идет речь? 4-е поколение без проблем работает на субах.
  • 0

vityok
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 09:43
Откуда: Киев
Репутация: 38

Re: Газ и Суба

Сообщение DeniSSko88 » Вс фев 04, 2018 20:19

Видел в живую свеже установленные комплекты, речь идет о форе SG5 2.5 ХТ EJ255, а разве фильтра не решают проблему "грязного газа"? Темболее видел "промывки для ГБО" фирмы BRC
  • 0

DeniSSko88
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2014 22:58
Откуда: Киев
Репутация: 2

Пред.След.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10