Газ и Суба

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Re: Газ и Суба

Сообщение zhekab4 » Вс июн 25, 2017 22:00

прикинь трасса,бензин,две турбы и расход чуть более 10ти
дрочь это все.у меня гидрики в моторе,газ никогда
мотор снимал хоть раз сам?
  • 0

хороший руль - "левым" не назовут
jdm legacyb4 2.2twinturbo m/t 99my
Аватара пользователя
zhekab4
 
Сообщения: 2523
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 13:51
Откуда: одесса-аккерман
Репутация: 191

Re: Газ и Суба

Сообщение VIKON » Вс июн 25, 2017 22:47

zhekab4 писал(а):прикинь трасса,бензин,две турбы и расход чуть более 10ти
дрочь это все.у меня гидрики в моторе,газ никогда
мотор снимал хоть раз сам?


бгггг, веский аргумент :lol:
ну и при чём тут твой твин-турбо? мне динамики в 107 л/с., с головой, правда есть мысль поставить 170-т...
главное, что сэкономив на топливе, можно со спокойным сердцем купить себе например другой мотор, ну а остальным остаётся только надрачивать на гбо :lol: :wink:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Re: Газ и Суба

Сообщение zhekab4 » Вс июн 25, 2017 23:00

да никаких аргументов
просто не та это машина для таких извращений
  • 0

хороший руль - "левым" не назовут
jdm legacyb4 2.2twinturbo m/t 99my
Аватара пользователя
zhekab4
 
Сообщения: 2523
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 13:51
Откуда: одесса-аккерман
Репутация: 191

Re: Газ и Суба

Сообщение zhekab4 » Вс июн 25, 2017 23:02

динамика в 107 это сильно
  • 0

хороший руль - "левым" не назовут
jdm legacyb4 2.2twinturbo m/t 99my
Аватара пользователя
zhekab4
 
Сообщения: 2523
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 13:51
Откуда: одесса-аккерман
Репутация: 191

Re: Газ и Суба

Сообщение VIKON » Пн июн 26, 2017 08:38

zhekab4 писал(а):динамика в 107 это сильно


блин, собрались "кукурузники", поддают "газком" в атмосферу :lol: ну какого хрена, летать на этих высотах "истребителям"? тема то называется - "ГБО и Субару", а не "ГБО и Турбо Субару" :wink:
хотя Уважаемый Аким, ездит и на турбо-боксер-гбо, может что-то знает? :wink:
да, поверь, после 220-ти на ВРХ, переместить свою .Опу из точки "А" в точку "В" - вполне, хотя писал уже выше, есть объективные причины, перейти на 2,5 SOHС :wink:

пс: а точно до 100-а тыс, без ревизии, проездит Твин-турбо, на "моче" стоимостью 23.50, ибо 95+ стоит совсем других денег :wink:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Re: Газ и Суба

Сообщение Antonio1 » Пн июн 26, 2017 08:42

VIKON писал(а):пс: а точно до 100-а тыс, без ревизии, проездит Твин-турбо, на "моче" стоимостью 23.50, ибо 95+ стоит совсем других денег

судя по твоей таблице - у него ДИЗЕЛЬ :shock: :shock: :lol: :lol:
еще одна тайна раскрыта ))))))))))
  • 1

Antonio1
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 22:11
Откуда: Харьков
Репутация: 1027

Re: Газ и Суба

Сообщение xedth » Вт июн 27, 2017 08:01

Вот совсем недавно был пример 251го ежа со ВТОРЫМ ПОКОЛЕНИЕМ ГБО и пробегом на нем далеко за сотку :shock: и наездник еще тот муд..к
Разобрал я этот мотор по причине масложора, естественный износ и не более!!! Зазоры конечно контролировались...но тут то это проще простого)))

Себе 4е поколение установил сам, комплектующие хорошие цена сказка. Какие либо неудобства отсутствуют. В моем режиме езды я плачу за 17 газа а не за 15 мочи ослика(хотя и газ не лучше)). Не вижу смысла платить больше за прогрева пробки тянучки климат и пенсионерскую езду, свыше 3500 об. естессно переход на бензин.
  • 1

xedth
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт мар 08, 2013 08:23
Репутация: 1

Re: Газ и Суба

Сообщение kharkivlad » Вт июн 27, 2017 09:43

Не дохрена ли жрет 251-ый еж?:)
  • 0

Mitsu Out 2.4 2006, Subaru Legacy 2.5 MT 2007 -> Subaru Legacy 3.0 AT 2007
kharkivlad
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2014 18:15
Откуда: Харкiв
Репутация: 90

Re: Газ и Суба

Сообщение xedth » Вт июн 27, 2017 13:16

А где об этом упоминалось?)))
  • 0

xedth
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт мар 08, 2013 08:23
Репутация: 1

Re: Газ и Суба

Сообщение kharkivlad » Вт июн 27, 2017 13:29

xedth писал(а):А где об этом упоминалось?)))

xedth писал(а):Себе 4е поколение установил сам, комплектующие хорошие цена сказка. Какие либо неудобства отсутствуют. В моем режиме езды я плачу за 17 газа а не за 15 мочи ослика(хотя и газ не лучше)). Не вижу смысла платить больше за прогрева пробки тянучки климат и пенсионерскую езду, свыше 3500 об. естессно переход на бензин.

Ты забываешь о чем пишешь или как?
  • 0

Mitsu Out 2.4 2006, Subaru Legacy 2.5 MT 2007 -> Subaru Legacy 3.0 AT 2007
kharkivlad
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2014 18:15
Откуда: Харкiв
Репутация: 90

Re: Газ и Суба

Сообщение xedth » Вт июн 27, 2017 18:29

Ну так а где упоминается что у меня 251й?)
  • 0

xedth
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт мар 08, 2013 08:23
Репутация: 1

Re: Газ и Суба

Сообщение Меломанчик » Пн июл 03, 2017 10:29

Мужики, чето мы отвлеклись
Так как будет влиять на мотор если газ будет уже в жидком состоянии
  • 0

Меломанчик
 
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 13:11
Репутация: 5

Re: Газ и Суба

Сообщение Lambert » Пн июл 03, 2017 10:40

Меломанчик писал(а):Так как будет влиять на мотор если газ будет уже в жидком состоянии

позитивно
особливо на турбових буде помітно
  • 0

турбопорохобот, атеїст Київського патріархату
Outback BP, 3.0R LPG edition, 2006, lifted, 28" wheels
Forester SG, 2.0 turbo LPG edition, 2003, lifted, 28" wheels
Leone coupe, 1.8 turbo LPG edition, 1988, lifted, 27" wheels
Аватара пользователя
Lambert
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 12:14
Откуда: Ukraine, Kyiv, Vidradny
Репутация: 47

Re: Газ и Суба

Сообщение Меломанчик » Вт июл 04, 2017 09:14

Lambert писал(а):
Меломанчик писал(а):Так как будет влиять на мотор если газ будет уже в жидком состоянии

позитивно
особливо на турбових буде помітно

главная ж проблема клапана, надеюсь им будет полегче :O:
  • 0

Меломанчик
 
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 13:11
Репутация: 5

Re: Газ и Суба

Сообщение Lambert » Вт июл 04, 2017 09:48

методи стандартні, якщо в двигун глибоко не лізти:
1. виставити карту кутів запалюванні для газу (від карти що під сотий бензин, зробити раніше 3-5 градусів. точніше на стенді, бо всі мотори різні)
2. виставити збагачення паливної суміші на газу у всьому діапазоні (target AFR <14)
3. зазори на випускних клапанах збільшити (я психанув і збільшив на всіх, +5% по впуску і +10% по випуску. Дивно, але суттєвого збільшення рівня шуму не чую. Можливо, все ж мало відкрутив)

найбільш правильно - заміна поршнів під high compression ratio, але ціна питання...
  • 1

турбопорохобот, атеїст Київського патріархату
Outback BP, 3.0R LPG edition, 2006, lifted, 28" wheels
Forester SG, 2.0 turbo LPG edition, 2003, lifted, 28" wheels
Leone coupe, 1.8 turbo LPG edition, 1988, lifted, 27" wheels
Аватара пользователя
Lambert
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 12:14
Откуда: Ukraine, Kyiv, Vidradny
Репутация: 47

Пред.След.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 17