Страница 31 из 37

Re: Газ и Суба

СообщениеДобавлено: Вс июн 25, 2017 22:00
zhekab4
прикинь трасса,бензин,две турбы и расход чуть более 10ти
дрочь это все.у меня гидрики в моторе,газ никогда
мотор снимал хоть раз сам?

Re: Газ и Суба

СообщениеДобавлено: Вс июн 25, 2017 22:47
VIKON
zhekab4 писал(а):прикинь трасса,бензин,две турбы и расход чуть более 10ти
дрочь это все.у меня гидрики в моторе,газ никогда
мотор снимал хоть раз сам?


бгггг, веский аргумент :lol:
ну и при чём тут твой твин-турбо? мне динамики в 107 л/с., с головой, правда есть мысль поставить 170-т...
главное, что сэкономив на топливе, можно со спокойным сердцем купить себе например другой мотор, ну а остальным остаётся только надрачивать на гбо :lol: :wink:

Re: Газ и Суба

СообщениеДобавлено: Вс июн 25, 2017 23:00
zhekab4
да никаких аргументов
просто не та это машина для таких извращений

Re: Газ и Суба

СообщениеДобавлено: Вс июн 25, 2017 23:02
zhekab4
динамика в 107 это сильно

Re: Газ и Суба

СообщениеДобавлено: Пн июн 26, 2017 08:38
VIKON
zhekab4 писал(а):динамика в 107 это сильно


блин, собрались "кукурузники", поддают "газком" в атмосферу :lol: ну какого хрена, летать на этих высотах "истребителям"? тема то называется - "ГБО и Субару", а не "ГБО и Турбо Субару" :wink:
хотя Уважаемый Аким, ездит и на турбо-боксер-гбо, может что-то знает? :wink:
да, поверь, после 220-ти на ВРХ, переместить свою .Опу из точки "А" в точку "В" - вполне, хотя писал уже выше, есть объективные причины, перейти на 2,5 SOHС :wink:

пс: а точно до 100-а тыс, без ревизии, проездит Твин-турбо, на "моче" стоимостью 23.50, ибо 95+ стоит совсем других денег :wink:

Re: Газ и Суба

СообщениеДобавлено: Пн июн 26, 2017 08:42
Antonio1
VIKON писал(а):пс: а точно до 100-а тыс, без ревизии, проездит Твин-турбо, на "моче" стоимостью 23.50, ибо 95+ стоит совсем других денег

судя по твоей таблице - у него ДИЗЕЛЬ :shock: :shock: :lol: :lol:
еще одна тайна раскрыта ))))))))))

Re: Газ и Суба

СообщениеДобавлено: Вт июн 27, 2017 08:01
xedth
Вот совсем недавно был пример 251го ежа со ВТОРЫМ ПОКОЛЕНИЕМ ГБО и пробегом на нем далеко за сотку :shock: и наездник еще тот муд..к
Разобрал я этот мотор по причине масложора, естественный износ и не более!!! Зазоры конечно контролировались...но тут то это проще простого)))

Себе 4е поколение установил сам, комплектующие хорошие цена сказка. Какие либо неудобства отсутствуют. В моем режиме езды я плачу за 17 газа а не за 15 мочи ослика(хотя и газ не лучше)). Не вижу смысла платить больше за прогрева пробки тянучки климат и пенсионерскую езду, свыше 3500 об. естессно переход на бензин.

Re: Газ и Суба

СообщениеДобавлено: Вт июн 27, 2017 09:43
kharkivlad
Не дохрена ли жрет 251-ый еж?:)

Re: Газ и Суба

СообщениеДобавлено: Вт июн 27, 2017 13:16
xedth
А где об этом упоминалось?)))

Re: Газ и Суба

СообщениеДобавлено: Вт июн 27, 2017 13:29
kharkivlad
xedth писал(а):А где об этом упоминалось?)))

xedth писал(а):Себе 4е поколение установил сам, комплектующие хорошие цена сказка. Какие либо неудобства отсутствуют. В моем режиме езды я плачу за 17 газа а не за 15 мочи ослика(хотя и газ не лучше)). Не вижу смысла платить больше за прогрева пробки тянучки климат и пенсионерскую езду, свыше 3500 об. естессно переход на бензин.

Ты забываешь о чем пишешь или как?

Re: Газ и Суба

СообщениеДобавлено: Вт июн 27, 2017 18:29
xedth
Ну так а где упоминается что у меня 251й?)

Re: Газ и Суба

СообщениеДобавлено: Пн июл 03, 2017 10:29
Меломанчик
Мужики, чето мы отвлеклись
Так как будет влиять на мотор если газ будет уже в жидком состоянии

Re: Газ и Суба

СообщениеДобавлено: Пн июл 03, 2017 10:40
Lambert
Меломанчик писал(а):Так как будет влиять на мотор если газ будет уже в жидком состоянии

позитивно
особливо на турбових буде помітно

Re: Газ и Суба

СообщениеДобавлено: Вт июл 04, 2017 09:14
Меломанчик
Lambert писал(а):
Меломанчик писал(а):Так как будет влиять на мотор если газ будет уже в жидком состоянии

позитивно
особливо на турбових буде помітно

главная ж проблема клапана, надеюсь им будет полегче :O:

Re: Газ и Суба

СообщениеДобавлено: Вт июл 04, 2017 09:48
Lambert
методи стандартні, якщо в двигун глибоко не лізти:
1. виставити карту кутів запалюванні для газу (від карти що під сотий бензин, зробити раніше 3-5 градусів. точніше на стенді, бо всі мотори різні)
2. виставити збагачення паливної суміші на газу у всьому діапазоні (target AFR <14)
3. зазори на випускних клапанах збільшити (я психанув і збільшив на всіх, +5% по впуску і +10% по випуску. Дивно, але суттєвого збільшення рівня шуму не чую. Можливо, все ж мало відкрутив)

найбільш правильно - заміна поршнів під high compression ratio, але ціна питання...