Страница 1 из 3

Шестерня AVCS потеет масло.

СообщениеДобавлено: Пн дек 12, 2016 16:38
vityok
Всем привет! Имеет место указанная проблема на Еж 255. То, что масло потеет из фазовращателя уже известно, так как все сальники и прокладки поменяны. Самое неприятное, что масло капает на коллектор и воняет. В последнее время проблема прогрессирует, боюсь, можно и до пожара доездиться. Есть ли бюджетные пути решения этой проблемы? Имеется ввиду замена прокладки в самом фазовращателе. Читал, что в раше есть контора, которая их изготавливает. У нас кто то это делает, или только замена AVCS?

Re: Шестерня AVCS потеет масло.

СообщениеДобавлено: Пн дек 12, 2016 18:15
Vov4ik
Замена
или если найдешь человека который возьмется перебрать.
Как вариант обратись к Леше с Атомика.

Re: Шестерня AVCS потеет масло.

СообщениеДобавлено: Пн дек 12, 2016 18:56
vityok
Спасибо! Боюсь, прийдется менять, так как сама прокладка в раше стоит 60 у.е.

Re: Шестерня AVCS потеет масло.

СообщениеДобавлено: Пн дек 12, 2016 19:44
Vov4ik
А шестерня 90-110$

Re: Шестерня AVCS потеет масло.

СообщениеДобавлено: Пн дек 12, 2016 20:00
zhekab4
а в одессе делают

Re: Шестерня AVCS потеет масло.

СообщениеДобавлено: Пн дек 12, 2016 20:11
Анатолий Валерьевич
Там цена вопроса иногда мотор т.к. то масло на ремень ГРМ поподает .
Вскрытие потёкших фазовращателей показало что резиновая прокладка стала деревянной утратив всякую эластичность .
Собрать на старую прокладку + тонкий слой гермета - не вариант т.к. в случаи попадения гермета в масляные каналы почти гарантирована капиталка .

Ихмо новую шестерню ставить , лучше две т.к. они на одном масле работали в одинаковых условиях , течь по второй всего лишь вопрос времени .
+ Новые шестерни более чётко отрабатывают позиционирование и меньше просаживают давку по маслу .

Re: Шестерня AVCS потеет масло.

СообщениеДобавлено: Пн дек 12, 2016 22:00
vityok
zhekab4 писал(а):а в одессе делают

Можно поподробнее? Буду очень признателен за контакты.

Re: Шестерня AVCS потеет масло.

СообщениеДобавлено: Пн дек 12, 2016 22:13
vityok
Анатолий Валерьевич писал(а):Там цена вопроса иногда мотор т.к. то масло на ремень ГРМ поподает .
Вскрытие потёкших фазовращателей показало что резиновая прокладка стала деревянной утратив всякую эластичность .
Собрать на старую прокладку + тонкий слой гермета - не вариант т.к. в случаи попадения гермета в масляные каналы почти гарантирована капиталка .

Ихмо новую шестерню ставить , лучше две т.к. они на одном масле работали в одинаковых условиях , течь по второй всего лишь вопрос времени .
+ Новые шестерни более чётко отрабатывают позиционирование и меньше просаживают давку по маслу .

Спасибо за подробный ответ. На ремень пока не попадало. Я машину купил уже с этой проблемой и проехал около 80 тыс. км. Просто сначала определили, что это потеет прокладка клапанной крышки - поменял, не помогло. Потом при переборке мотора поменял все уплотнения - потеет. Состояния ремня мониторил с самого начала и при ремонте мотора ремень был сухой. Правда сейчас погнало сильнее. Раньше горелым маслом воняло только после прогонов по трассе, а теперь и в городе. Б/У ставить не хочу - давно убедился, что это неоправданная экономия, так как субару-барыги ломят цены за Б/У от 50 до 90% от стоимости новых деталей, а сколько они проходят неизвестно. Если не удасться по-людски отремонтировать, то поставлю новые, хотя машина уже в продаже, но есть надежда, что не продастся и прийдется оставить себе.

Re: Шестерня AVCS потеет масло.

СообщениеДобавлено: Вт дек 20, 2016 00:37
Makar83
разобрать и собрать авцс не составляет особого труда, перемыть все тоже. Одна проблема - нет нового уплотнителя.. А там хитрая резинка достаточно. В принципе если она в руках не рассыпается, перебрать можно. Старую резинку обезжирить и очень тонким слоем герметика промазать. На какое то время хватит. Но собирать нужно со вставленным распредвалом.

Re: Шестерня AVCS потеет масло.

СообщениеДобавлено: Ср июн 28, 2017 13:10
Stud.am
Получил прокладки! Ребят кто сталкивался, стоит морочится с заменой прокладок или лучше менять шестерню в сборе? Прокладки обошлись в 800 грн пара с доставкой.

Re: Шестерня AVCS потеет масло.

СообщениеДобавлено: Чт июл 12, 2018 17:13
Rapidserv
Текли также прокладки . Купил у нас в Украине у человека с форестер клуба( он же есть и на OLX) за 1000 грн . Поменять не сложно но хочу предостеречь по некоторым моментам. Самое главное не беритесь перебирать муфты без распредвала или специальной втулки которая точно отцентрует части муфты при затяжки болтов крепления ( 5ти конечная звезда) , второй момент использовать моменты затяжки строго по мануалу ( ролики грм и болты крепления муфт к распредвалу). После завершения обязательно проверить по логам синхронность работы avcs по обоим головам. Мне пришлось два раза разбирать грм и снимать левую муфту по причине не соосной зборке ( без оправки), муфта не проворачивалась на распредвале хотя ток и duti на соленоид увеличивался а муфта еле двигалась .

Re: Шестерня AVCS потеет масло.

СообщениеДобавлено: Вс авг 19, 2018 08:37
Zimmer SG5
Всем привет!
На днях также менял в сервисе прокладки фазовращателей (брал на ОЛХ) - в итоге после сборки ПЕРИОДИЧЕСКИ колбасит двигатель на холостых, в том числе и на Драйв, а также замигал круиз. Снятие клеммы на 15 минут проблемы с круизом убрала. Ранее вибрация была только на нейтралитет или паркинге, и то значительно слабее. По динамике машина едет как и раньше, никаких изменений. Чек не горит.
Что могло пойти не так при сборке? Ремень ГРМ на зуб не совпадает?

Re: Шестерня AVCS потеет масло.

СообщениеДобавлено: Вт авг 21, 2018 21:59
Zimmer SG5
Ремень переставили на пол зуба - без изменений.. Круиз опять мигает и трусит нехило.. Диагностика показала ошибку p0021 по одной голове - это ошибка сборки и монтажа муфты avcs или ее клапан вдруг стал неисправным?

Re: Шестерня AVCS потеет масло.

СообщениеДобавлено: Вт авг 21, 2018 22:01
Анатолий Валерьевич
Поменяйте клапана местами , если ошибка не изменитцо - дело не в клапанах . :wink:

Re: Шестерня AVCS потеет масло.

СообщениеДобавлено: Пт авг 31, 2018 21:44
Zimmer SG5
В общем, HELP! (((
Поменяли клапана местами, предварительно их почистив и заменив резинки (сетки с болтов до меня уже удалили) - без изменений, ошибка 0021 все так же по правой голове (bank 2). Переставили ремень ГРМ - до лампочки.. Установили родную б/у правую муфту AVCS (до этого менялмуфты на б/у парой, но они тоже оказались текущими, проехал тысяч 6), также заменив в ней прокладку - стало ещё хуже, трусит сильнее и на холодную в том числе..((((
Мастер говорит, что нужно ставить новые муфты, как минимум правую.. Уже руки опускаются... Неужели после разборки-сборки и замены прокладки муфты начинает клинить, причём две подряд??