Страница 1 из 1

Детон = "аварийный режим" = АКБ.

СообщениеДобавлено: Вс дек 25, 2016 15:38
Vitaly-airborne
Началось с того, что машина стала хуже заводиться. Не "с-пол-тыка" как раньше, а крутя стартером пару секунд. Иногда даже нужно было помочь "газулькой". На холостых вроде даже потраивала. С похолоданием заметил, что до полного прогрева она "ниедит"! А потом и вовсе пришел тупняк. Классический "аварийный" режим — дует не более 0,5, разгона нет, после сброса газа дёрганья, расход на пару литров больше и т.п. Чек не горит. Иногда, при раннем переходе на низшую передачу (а обогнать по другому уже и не получалось) и вдавливании педали газа больше необходимого, мигал чек (пропуски зажигания), но не загорался. Совпало со сменой поставщиков бензина на проверенной заправке, но переход на другой бензин и обнуление мозга давало результат до первой "пи*дюлины. Потом — режим "атмо-Москвича". Началась "экскурсия" по диагностикам (очень условное название) в радиусе 200 км. В совокупности было "приговорено" много чего, но не в этом суть.
Одесса.memberlist.php?mode=viewprofile&u=5417 . Логи. Что там по логам - спросите у него. Из того, что понял я - скачки напряжения. Скинули фишку с генератора - тачка валит! Потом была замена генератора. "Новый" давал зарядку на 0,2 - 0,4 вольта меньше. Поначалу тачка ехала, но потом та же "песня". Зарядка на холодную 14,7, на горячую - 14,3-14,5.
ИТОГ: замена АКБ и машина поехала!!! Потом оказалось, что батарейка была вовсе сухой! Вырезали отверстия в банках (АКБ необслуживаемая), залили электролит, правильно зарядили. Теперь зарядка на горячую 14,1 - 14,3. Тачка валит))