Страница 7 из 11

Re: Доработка Subaru impreza GT GC8

СообщениеДобавлено: Вс дек 10, 2017 17:10
SerGo
парни, а подскажите подойдут ли такие форсунки на EJ20G и если да, то необходимо ли перепрошивать под них мозги? Спасибо! https://www.ebay.com/itm/332337495102

Re: Доработка Subaru impreza GT GC8

СообщениеДобавлено: Вс дек 10, 2017 18:07
Vov4ik
Если стоят такого типа, тогда нет
Side feed
Изображение

Re: Доработка Subaru impreza GT GC8

СообщениеДобавлено: Вт дек 19, 2017 12:33
SerGo
Парни, а шить нужно будет после установки более производительных форсунок? Спасибо.

Re: Доработка Subaru impreza GT GC8

СообщениеДобавлено: Пт дек 29, 2017 13:40
SerGo
Парни, заказал лямбда зонд оригинал. Пришел по почте, коробочка оригинальная Субару, а в коробочке зонд Bosch A24-A711078Z100. Возможно ли такое или просто в Субаровскую коробочку засунули БОШ? Буду благодарен за инфу.

Re: Доработка Subaru impreza GT GC8

СообщениеДобавлено: Вт май 08, 2018 22:39
SerGo
Привет всем, сегодня установил датчики на свою Субу и получил следующие показания. С давкой масла все хорошо на прогреве 6 бар на холостых 2.1 бара на масле Redline 15W50. Но вот давку турбины показывает всего 0.5 бара! Нормально ли это для Ej20G? Буду благодарен за помощь.

Re: Доработка Subaru impreza GT GC8

СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2018 10:00
Shylight
сколько тут всего интересного было оказывается :)

1. после форсунок шиться нужно, только как это сделать на твоем родном ecu не представляю или уже что-то друге стоит?
2. лямбда родная денсо наверняка, но я брал бош и уже больше года езжу всё ок
3. нет, не нормально, машина в "аварии"

Re: Доработка Subaru impreza GT GC8

СообщениеДобавлено: Сб май 12, 2018 15:49
SerGo
Думаю шиться не надо, т.к. форсы родные брал. На 0,5 срабатывает вестгейт. Снял трубку с него, заглушил, соленоид отсекает на 1,4 бара. Поставил трубку на место 0,5 дует. Лямбду поставил Бош, вроде работает. Ещё прикол есть, после 150 км час, загорается чек. На работе авто никак не отражается, глушишь авто, чек пропадает. Что может быть?

Re: Доработка Subaru impreza GT GC8

СообщениеДобавлено: Сб май 12, 2018 18:27
SerGo
По давке турбы думаю может взять бустконтроллер механический и настроить его на 0,9.

Re: Доработка Subaru impreza GT GC8

СообщениеДобавлено: Сб май 12, 2018 20:44
zhekab4
и развалить мотор, надо найти причину аварийного режима

Re: Доработка Subaru impreza GT GC8

СообщениеДобавлено: Сб май 12, 2018 21:52
SerGo
Ну объясните мне, если аварийный режим, то мозг через Соленоид бы давил буст, а так вестгейт походу на 0,5 настроен или я не правильно рассуждаю? Вестгейт ведь чисто механическая приблуда правильно?

Re: Доработка Subaru impreza GT GC8

СообщениеДобавлено: Сб май 12, 2018 22:24
zhekab4
да, механический,но в ветку заведен электроклапан - соленоид, который закрывается по команде ЭБУ и, соответственно,турба дует сразу на актуатор гейта,а не спускается этот воздух снова во впуск
глянь в нете картинку управления турбиной субару и поймёшь
а мех буст будет так и держать заданный буст и привет перегородки, дырки и новые пепельницы из поршней)))

Re: Доработка Subaru impreza GT GC8

СообщениеДобавлено: Сб май 12, 2018 22:25
zhekab4
актуатор,верно, настроен до 0.5 бара,но такой буст это не езда

Re: Доработка Subaru impreza GT GC8

СообщениеДобавлено: Вс май 13, 2018 02:44
SerGo
Спасибо, за доходчивое объяснение. При самодиагностике ошибок не обнаружено. Как выяснить в чём же проблема?

Re: Доработка Subaru impreza GT GC8

СообщениеДобавлено: Вс май 13, 2018 02:45
SerGo
Да 0,5 это ни о чём, понял, когда ощутил 1,2 ))).

Re: Доработка Subaru impreza GT GC8

СообщениеДобавлено: Пн май 14, 2018 09:18
Shylight
SerGo
ты изначально про установку более производительных форсунок спрашивал, поэтому я и написал про прошивку ...
стоковые желтые с боковой подачей тоже могут быть разные 440 и 505 кубиков так что имей в виду