Здравствуйте! Автомобиль: Subaru Forester 2006 (рестайл) SG 2.0X автомат TZ Возник такой вопрос: "Что может тикать под капотом?". Тикает как часы. В прикреплённом видео чётко слышно этот звук. На ходу, тиканье, вроде как ускоряется. Заранее спасибо за возможный ответ. Видео с "тиканьем":
Re: Тикает под капотом.
Добавлено: Чт май 25, 2017 14:55
Анатолий Валерьевич
Прикольно , можете в живую показать ? Ссылку на видео поправил .
Re: Тикает под капотом.
Добавлено: Чт май 25, 2017 22:31
MAMONT_GT
Ставлю на шкивы-ремни. Или глюкануло какое-то эл/магн реле
Re: Тикает под капотом.
Добавлено: Чт май 25, 2017 22:50
kharkivlad
реально на релюху какую-то похоже.
Re: Тикает под капотом.
Добавлено: Пт май 26, 2017 13:11
DenDan
Анатолий Валерьевич писал(а):Прикольно , можете в живую показать ? Ссылку на видео поправил .
Постараюсь на неделе заехать.
Re: Тикает под капотом.
Добавлено: Пт июн 02, 2017 19:44
Анатолий Валерьевич
Тикающий прикольный звук производил оригинальный ремень ГРМ , от которого начали отслаиватца куски резины вместе с кордом , собственно этими кусками резины он лупил по крышкам . Произошло это необычное преобразование ремня благодаря ракообразно стоящему натяжному узлу ремня ГРМ ( вероятно по причине вырывания резьбы в кронштейне куда этот узел крепитцо ) . В довершение - лысые ролики на однорядных подшипниках , попиляные роликами крышки ремня ГРМ ( замена передней крышки ремня ГРМ ) , сросшиеся намертво болты левой крышки ремня ГРМ ( замена обоих крышек - наружной и внутренней ) , затянутый без меры болт на левом шкиве выпускного распредвала ( пришлось вынимать мотор и отсверливать болт на стапеле ) , замена передних сальников ДВС ( установлены с краю + неровно ) . Если бы разок другой хорошо крутнуть мотор то с ооочень большой вероятностью был бы капремонт двигателя . Вот как то так .
Фотки в телефоне есть но качество не очень + вытянуть в тырнет почему то не получилось ( не смог найти в какой папке сидят ) , если кому интересно могу ММСкой отправить .
Re: Тикает под капотом.
Добавлено: Пт июн 02, 2017 21:59
exigo
Анатолий Валерьевич писал(а):Тикающий прикольный звук производил оригинальный ремень ГРМ , от которого начали отслаиватца куски резины вместе с кордом , собственно этими кусками резины он лупил по крышкам . Произошло это необычное преобразование ремня благодаря ракообразно стоящему натяжному узлу ремня ГРМ ( вероятно по причине вырывания резьбы в кронштейне куда этот узел крепитцо ) . В довершение - лысые ролики на однорядных подшипниках , попиляные роликами крышки ремня ГРМ ( замена передней крышки ремня ГРМ ) , сросшиеся намертво болты левой крышки ремня ГРМ ( замена обоих крышек - наружной и внутренней ) , затянутый без меры болт на левом шкиве выпускного распредвала ( пришлось вынимать мотор и отсверливать болт на стапеле ) , замена передних сальников ДВС ( установлены с краю + неровно ) . Если бы разок другой хорошо крутнуть мотор то с ооочень большой вероятностью был бы капремонт двигателя . Вот как то так .
Фотки в телефоне есть но качество не очень + вытянуть в тырнет почему то не получилось ( не смог найти в какой папке сидят ) , если кому интересно могу ММСкой отправить .
Друже, чем отправить??
Re: Тикает под капотом.
Добавлено: Вс июн 04, 2017 18:54
Анатолий Валерьевич
Тяни прямо сюда .) С DenDan согласовано их размещение в теме .