Страница 1 из 1

Тикает под капотом.

СообщениеДобавлено: Чт май 25, 2017 13:25
DenDan
Здравствуйте!
Автомобиль: Subaru Forester 2006 (рестайл) SG 2.0X автомат TZ
Возник такой вопрос: "Что может тикать под капотом?". Тикает как часы. В прикреплённом видео чётко слышно этот звук. На ходу, тиканье, вроде как ускоряется. Заранее спасибо за возможный ответ.
Видео с "тиканьем":

Re: Тикает под капотом.

СообщениеДобавлено: Чт май 25, 2017 14:55
Анатолий Валерьевич
Прикольно , можете в живую показать ?
Ссылку на видео поправил .

Re: Тикает под капотом.

СообщениеДобавлено: Чт май 25, 2017 22:31
MAMONT_GT
Ставлю на шкивы-ремни. Или глюкануло какое-то эл/магн реле

Re: Тикает под капотом.

СообщениеДобавлено: Чт май 25, 2017 22:50
kharkivlad
реально на релюху какую-то похоже.

Re: Тикает под капотом.

СообщениеДобавлено: Пт май 26, 2017 13:11
DenDan
Анатолий Валерьевич писал(а):Прикольно , можете в живую показать ?
Ссылку на видео поправил .

Постараюсь на неделе заехать.

Re: Тикает под капотом.

СообщениеДобавлено: Пт июн 02, 2017 19:44
Анатолий Валерьевич
Тикающий прикольный звук производил оригинальный ремень ГРМ , от которого начали отслаиватца куски резины вместе с кордом , собственно этими кусками резины он лупил по крышкам .
Произошло это необычное преобразование ремня благодаря ракообразно стоящему натяжному узлу ремня ГРМ ( вероятно по причине вырывания резьбы в кронштейне куда этот узел крепитцо ) .
В довершение - лысые ролики на однорядных подшипниках , попиляные роликами крышки ремня ГРМ ( замена передней крышки ремня ГРМ ) , сросшиеся намертво болты левой крышки ремня ГРМ ( замена обоих крышек - наружной и внутренней ) , затянутый без меры болт на левом шкиве выпускного распредвала ( пришлось вынимать мотор и отсверливать болт на стапеле ) , замена передних сальников ДВС ( установлены с краю + неровно ) .
Если бы разок другой хорошо крутнуть мотор то с ооочень большой вероятностью был бы капремонт двигателя .
Вот как то так .

Фотки в телефоне есть но качество не очень + вытянуть в тырнет почему то не получилось ( не смог найти в какой папке сидят ) , если кому интересно могу ММСкой отправить .

Re: Тикает под капотом.

СообщениеДобавлено: Пт июн 02, 2017 21:59
exigo
Анатолий Валерьевич писал(а):Тикающий прикольный звук производил оригинальный ремень ГРМ , от которого начали отслаиватца куски резины вместе с кордом , собственно этими кусками резины он лупил по крышкам .
Произошло это необычное преобразование ремня благодаря ракообразно стоящему натяжному узлу ремня ГРМ ( вероятно по причине вырывания резьбы в кронштейне куда этот узел крепитцо ) .
В довершение - лысые ролики на однорядных подшипниках , попиляные роликами крышки ремня ГРМ ( замена передней крышки ремня ГРМ ) , сросшиеся намертво болты левой крышки ремня ГРМ ( замена обоих крышек - наружной и внутренней ) , затянутый без меры болт на левом шкиве выпускного распредвала ( пришлось вынимать мотор и отсверливать болт на стапеле ) , замена передних сальников ДВС ( установлены с краю + неровно ) .
Если бы разок другой хорошо крутнуть мотор то с ооочень большой вероятностью был бы капремонт двигателя .
Вот как то так .

Фотки в телефоне есть но качество не очень + вытянуть в тырнет почему то не получилось ( не смог найти в какой папке сидят ) , если кому интересно могу ММСкой отправить .

Друже, чем отправить?? :D :D :D :D

Re: Тикает под капотом.

СообщениеДобавлено: Вс июн 04, 2017 18:54
Анатолий Валерьевич
Тяни прямо сюда .)
С DenDan согласовано их размещение в теме .