Страница 1 из 1

Стоит ли делать капиталку или проще свап?

СообщениеДобавлено: Чт сен 28, 2017 10:42
wandersage
Всем привет. Пациент легаси be5 2л (ej201). Мотор доживает свои дни - жрет масло, стучит 4й, в общем классика жанра :facepalm: Зашел вопрос о реанимации. хочется максимальной отдачи от ремонта в плане
(надежность+мощность)/расход . 201й мотор хорош во всем, кроме мощности, а пульнуть со светофора иногда охота :evil: Смотрел в сторону 206/208 из Японии, но из надежность и ремонтопригодность на самом дне, из всех ежей, как пишут по форумам.
Посоветуйте выходы из ситуации, пожалуйста.

Re: Стоит ли делать капиталку или проще свап?

СообщениеДобавлено: Чт сен 28, 2017 12:28
shapa
Твинку "тулить" в атмо - сложно, тем более прульный мотор в леворульную машину (одна из турбин упрется в тормозной) тут maik больше расскажет.
Если уж ставить то 2X5/2X7 или трехлитровый.
Если хочется момента - здесь и сейчас, Лучше отремонтировать ваш мотор и поменять машину на импрезу/форика.
Тоже когда-то думал свою BD5 "прокачать" - сменил машину =)

Re: Стоит ли делать капиталку или проще свап?

СообщениеДобавлено: Чт сен 28, 2017 16:08
zhekab4
ставить 205й
твинтурбо не надо, да и кто ее нормально вставит,хотя едет хорошо))

Re: Стоит ли делать капиталку или проще свап?

СообщениеДобавлено: Пт сен 29, 2017 10:21
wandersage
zhekab4 писал(а):ставить 205й

205й это хорошо, но вот бы не попасть с ним опять на капиталку через 10к. Не подскажешь где можно найти живой мотор?

Re: Стоит ли делать капиталку или проще свап?

СообщениеДобавлено: Пт сен 29, 2017 13:22
zhekab4
щас тут подскажут))у меня есть 205 й ,но пока ездим на нем

Re: Стоит ли делать капиталку или проще свап?

СообщениеДобавлено: Пт сен 29, 2017 13:34
maik
Или трехлитровый, или 205й.