Неадекватная работа после ребилда турбы.

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Неадекватная работа после ребилда турбы.

Сообщение Chamber » Ср окт 11, 2017 22:13

Всем привет!

Спрошу совета у субаруводов, так как уже всю голову сломали, машина 3 недели в ремонте, результата ноль.
Значит начнем по порядку, BMW e46, 330d, m57n. Была капиталка, после длительной обкатки стали настраивать машину в боевой режим, но на свои старые показатели она так и не поехала. Турба дула максимум 1.6 бара. Покатался так пару месяцев овощем и решил наконец ее сделать. Турбина гибрид gt2260v.

В турбине поменяли холодную крыльчатку, вал, геометрию, актуатор, все втулки, в общем турба назад приехала как новая, с графиками со стенда итд. Поставили, на холостых вроде все норм, только сильно слышно свист турбы из выхлопной, но после 2500 об/мин начинает детонировать мотор и такое чувство, что не успевают закрыться выпускные клапана, стучат об поршень. Дальше мотор не крутится, да и не хочется его вообще крутить. Когда снимаешь фишку с актуатора(он электронный) все работает отлично! Мотор крутится в отсечку, работа идеальная, турбина в выхлопе не свистит. Потом сняли логи, пришли к выводу, что это просаживается топливо, а не воздух, сняли фишку с регулятора клапана тнвд и стук пропал, но отсечка на 2500 осталась. Взяли с разборки другой регулятор, стало лучше, стука можно сказать нет, но отсечка. Снова снимали логи, читали... начали снова подозревать турбу, так как дует слабо 0.6 бар, но на нейтральной передаче дизель и не крутится, нужна нагрузка.

В результате вечером выехал со снятой фишкой актуатора, попробовал проехать, все ок! Машина более-менее бодрая, крутится, но как атмосфера. Одели фишку и пздц, ваще не реагирует на газ, тупит, не крутится даже до 2000 об. Соотвественно "детона" тоже нет, как если на нейтралке его крутить.

Что это может быть? Больше всего настараживает этот сильный свист турбины в выхлопе. Выхлоп полностью прямой, стоит только резонатор, даже без банки. Завтра уже буду на ходу снимать логи и надеюсь мы докопаемся до истины, но хотелось бы знать к чему быть готовым и как это лечить.
  • 0

Аватара пользователя
Chamber
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 01:36
Откуда: Харьков
Репутация: 2

Re: Неадекватная работа после ребилда турбы.

Сообщение Maqs » Чт окт 12, 2017 22:04

Я не спец, но если на "старой" турбе все ехало, а на "новой" нет, то проблема явно в турбе, кто бы что ни говорил, и пофиг что там показывает график...
З.Ы, как бывший аудист (1.8Т и т.д.) - среди аудюшных мастеров бытует мнение, что у нас никто не умеет "восстанавливать" турбы, нужно не жаться а покупать новую, как бы печально это не звучало... видимо Ваш случай лишь подтверждает это мнение.
  • 0

Maqs
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вс май 18, 2014 11:22
Репутация: 10

Re: Неадекватная работа после ребилда турбы.

Сообщение Chamber » Пт окт 13, 2017 10:43

Maqs писал(а):Я не спец, но если на "старой" турбе все ехало, а на "новой" нет, то проблема явно в турбе, кто бы что ни говорил, и пофиг что там показывает график...
З.Ы, как бывший аудист (1.8Т и т.д.) - среди аудюшных мастеров бытует мнение, что у нас никто не умеет "восстанавливать" турбы, нужно не жаться а покупать новую, как бы печально это не звучало... видимо Ваш случай лишь подтверждает это мнение.


и это абсолютно логично и правильно, просто до последнего не хотелось ее снимать, так как делали реально крутые чуваки. Но проблема оказалась именно в турбе. На счет ребилда это не совсем так, ведь моя турбина когда-то была стоковой с огромным пробегом, а потом из нее сделали гибрид и она проехала еще 50 тыщ в постоянном навале. Вчера еще раз катались, снимали логи, машина даже крутится в отсечку с фишкой и после 3к начинает стрелять, но спустя пару сек воздух падает. В общем хз почему так, поигрались с фишкой и зажиганием, удалось выставить шток в разных положения и машина ехала то лучше на низах, то на верху. Вердикт турба однозначно.

Изображение

Изображение

Синяя обороты, красная и зеленая воздух, голубая топливо в мг.
  • 0

Аватара пользователя
Chamber
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 01:36
Откуда: Харьков
Репутация: 2


Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7