Страница 1 из 3

капиталить или нет, вот в чем вопрос?

СообщениеДобавлено: Ср дек 06, 2017 23:08
sashagod
Всем доброго дня или ночи!!!

Началось все весной 2017, когда я купил, в Киеве машину из Харькова, а именно Subaru Outback 2008г. выпуска или B13 BP, где как пишту, с ej253 на автомате, при покупке проверял у официалов, нашли что компрессия под 14 единиц во всех цилиндрах и сказали что скорее всего залягли кольца, также сразу заменил свечи и масло в двигатель Motul 5W-30, пробег был 155тыс. еще немного гримела подвеска
После приезда домой в Николаев и катания в Умань и обратно, было принято решение отдать субарик на переборку подвески и оказалось что у меня сухой щуп, до верхнего уровня пришлось долить около 2 литров, масло не помню какое брал у ребя на сто, тоже синтетика 5w-30, так я и проездил около 10тыл со страшный масложором, особенно по трасе под 1,5л на тысячу, на холодную машина немного дымила белым дымом.
При последней поездке в Умань, заметил что масложол сократился до 300 - 400 гр., даже перелил немного масла движок, подливая по привычке.
Возможно масло за 10тыл отмыло кольца и теперь все ок с движком, можко кататься дальше или всетаки заганять на капиталку?

Re: капиталить или нет, вот в чем вопрос?

СообщениеДобавлено: Ср дек 06, 2017 23:14
Анатолий Валерьевич
Если машинко ездила на дешманском масле то вполне могло зажать колечки , а нормальное масло с хорошей моющей способностью иногда в не очень запущенных случаях отмывает залёгшие кольца .
Подобные приколы с залёгшими кольцами бывают и от некачественного спиртобенза , тогда кольца зажимает окислом алюминия с поршней .

Re: капиталить или нет, вот в чем вопрос?

СообщениеДобавлено: Ср дек 06, 2017 23:35
sashagod
Анатолий Валерьевич писал(а):Если машинко ездила на дешманском масле то вполне могло зажать колечки


Очень даже возможно, было ощущение что на обслуживании экономили.

Re: капиталить или нет, вот в чем вопрос?

СообщениеДобавлено: Чт дек 07, 2017 08:40
Анатолий Валерьевич
Залить мотюль , понаблюдать , пусть капиталка подождёт .

Re: капиталить или нет, вот в чем вопрос?

СообщениеДобавлено: Чт дек 07, 2017 09:12
Outman
А то шо ТС понаваливал с двухлитровым дефицитом масла то ниче?
Четвертый цилиндр думаете жив? :crazy:

Re: капиталить или нет, вот в чем вопрос?

СообщениеДобавлено: Чт дек 07, 2017 09:37
Анатолий Валерьевич
Теперь поздно об этом думать , шанс есть , хоть и не большой .
+ неизвестно что было раньше .
Масложор упал , уже хороший признак .

Атмомоторы выживали и с большей недостачей масла .

Re: капиталить или нет, вот в чем вопрос?

СообщениеДобавлено: Чт дек 07, 2017 10:18
sashagod
Outman писал(а):А то шо ТС понаваливал с двухлитровым дефицитом масла то ниче?
Четвертый цилиндр думаете жив? :crazy:


Это конечно да, но лампочка давления не загоралась, да и стуков не слышно.

Re: капиталить или нет, вот в чем вопрос?

СообщениеДобавлено: Чт дек 07, 2017 10:58
Анатолий Валерьевич
Та лампочка и на стучащем двигле тухнет . %)
Япономама забыла переиминовать её из аварийного давления масла в капремонт двигателя . :wink:

Re: капиталить или нет, вот в чем вопрос?

СообщениеДобавлено: Чт дек 07, 2017 11:14
sashagod
Анатолий Валерьевич писал(а):Та лампочка и на стучащем двигле тухнет . %)
Япономама забыла переиминовать её из аварийного давления масла в капремонт двигателя . :wink:


Ребята на СТО сказали также, если загорелась можешь сразу ехать к нам :ROFL:

Re: капиталить или нет, вот в чем вопрос?

СообщениеДобавлено: Чт дек 07, 2017 11:48
Outman
Наваливай покамест окончательно не ляжет и походу ищи нормальный ДВС :uaflag2:

Re: капиталить или нет, вот в чем вопрос?

СообщениеДобавлено: Чт дек 07, 2017 12:15
sashagod
Outman писал(а):Наваливай покамест окончательно не ляжет и походу ищи нормальный ДВС :uaflag2:


Контрактный тоже, кот в мешке, лучше уже откапиталить и быть уверенным :evil:

Re: капиталить или нет, вот в чем вопрос?

СообщениеДобавлено: Вт дек 12, 2017 14:57
Пфыр
Анатолий Валерьевич писал(а):Залить мотюль , понаблюдать , пусть капиталка подождёт .

я не моторист, просто для расширения кругозора: а есть ли смысл сделать раскоксовку двигателя? теоретически маслосъём должен улучшиться и масложор ещё более уменьшиться?

Re: капиталить или нет, вот в чем вопрос?

СообщениеДобавлено: Вт дек 12, 2017 15:50
Анатолий Валерьевич
Да , смысл есть , но не так просто это на наших моторах сделать , но можно при желании .

Re: капиталить или нет, вот в чем вопрос?

СообщениеДобавлено: Вт дек 12, 2017 18:22
VadimI
Пфыр писал(а):я не моторист, просто для расширения кругозора: а есть ли смысл сделать раскоксовку двигателя? теоретически маслосъём должен улучшиться и масложор ещё более уменьшиться?
Раскоксовка - это скорее профилактика, если ездите на "левом" масле и меняете его через 10-15 тыс. Там достаточно узкие каналы в поршне для съема масла, что никакая раскоксовка их не пробьет. Кольца маслосъемные - да, может и расшевелятся, если сделать все правильно (на снятом двигателе) и несколько раз.

Re: капиталить или нет, вот в чем вопрос?

СообщениеДобавлено: Ср дек 20, 2017 16:36
sashagod
Появились вибрации на холостых, загнал на диагностику, думал свечи или провода высоковольтные, сказали что стучит на холодную, в общем жру результатов дефектовки :shock: