Страница 2 из 3

Re: капиталить или нет, вот в чем вопрос?

СообщениеДобавлено: Вт дек 26, 2017 11:02
wandersage
Раскоксовка - это скорее профилактика, если ездите на "левом" масле и меняете его через 10-15 тыс. Там достаточно узкие каналы в поршне для съема масла, что никакая раскоксовка их не пробьет. Кольца маслосъемные - да, может и расшевелятся, если сделать все правильно (на снятом двигателе) и несколько раз.


Лучшая профилактика - лить нормальное масло. При моем масложоре и состоянии поршневой никакая раскоксовка не помогла бы. Разве что двигатель в ней замочить полностью на неделю. У меня были залегшие маслосьемное и первые компрессионные кольца на всех поршнях. На 4м еще и 2е компрессионное. Кольца еле достали отверткой. На некоторых было замок не найти.
Сейчас залил мотюль 5-30 и не нарадуюсь. даже поршня на холодную стали меньше стучать.

Re: капиталить или нет, вот в чем вопрос?

СообщениеДобавлено: Вт дек 26, 2017 18:02
VadimI
wandersage писал(а):Лучшая профилактика - лить нормальное масло...
Сейчас залил мотюль 5-30 и не нарадуюсь. даже поршня на холодную стали меньше стучать.

После 7 тыс. пробега, любое нормальное масло становится ненормальным.
Мотюль разный бывает и что-то в последнее время много жалоб на него.

Re: капиталить или нет, вот в чем вопрос?

СообщениеДобавлено: Вт дек 26, 2017 21:29
Анатолий Валерьевич
VadimI писал(а):Мотюль разный бывает и что-то в последнее время много жалоб на него.

Берём у офицального представителя бочками по 208л , ни одной жалобы на качество масла за последние несколько лет . 8)

Re: капиталить или нет, вот в чем вопрос?

СообщениеДобавлено: Пт дек 29, 2017 15:02
sashagod
При дефектовке оказалось что блок расточен в 100 мм, тоесть последний ремонтный размер, думаю ставить гильзы Darton https://www.atomic-shop.ua/part/1330-300-031-3

Re: капиталить или нет, вот в чем вопрос?

СообщениеДобавлено: Пт дек 29, 2017 19:14
sashagod
в итоге будем отправлять в Харьков на гильзовку, ихними гильзами, в номинальный размер 99,5 мм

Re: капиталить или нет, вот в чем вопрос?

СообщениеДобавлено: Пт дек 29, 2017 19:15
sashagod
в самом двигателе побило малость вкладыши шатуны, а зазор был пол 8 соток в цилиндрах

Re: капиталить или нет, вот в чем вопрос?

СообщениеДобавлено: Пт дек 29, 2017 19:25
zhekab4
гильзовать атмо? не проще блок нарыть?

Re: капиталить или нет, вот в чем вопрос?

СообщениеДобавлено: Пт дек 29, 2017 20:01
sashagod
zhekab4 писал(а):гильзовать атмо? не проще блок нарыть?


гильзовка на порядок дешевле получится и понадежней

Re: капиталить или нет, вот в чем вопрос?

СообщениеДобавлено: Пт дек 29, 2017 21:30
zhekab4
а можно в цифрах?

Re: капиталить или нет, вот в чем вопрос?

СообщениеДобавлено: Сб дек 30, 2017 00:22
sashagod
zhekab4 писал(а):а можно в цифрах?


гильзы по 400 грн и работа 100 баксов, 2 полублока явно будут дороже

Re: капиталить или нет, вот в чем вопрос?

СообщениеДобавлено: Сб дек 30, 2017 01:34
gengzu
sashagod писал(а):
zhekab4 писал(а):а можно в цифрах?


гильзы по 400 грн и работа 100 баксов, 2 полублока явно будут дороже


:shock:
что-то берут меня сомнения в надёжности такого кулибинского решения

Re: капиталить или нет, вот в чем вопрос?

СообщениеДобавлено: Сб дек 30, 2017 20:43
sashagod
gengzu писал(а):
sashagod писал(а):
zhekab4 писал(а):а можно в цифрах?


гильзы по 400 грн и работа 100 баксов, 2 полублока явно будут дороже


:shock:
что-то берут меня сомнения в надёжности такого кулибинского решения


это установка сухой гильзы, они тонкие, в отличие от дартона, для гражданского двигателе вполне сойдет

Re: капиталить или нет, вот в чем вопрос?

СообщениеДобавлено: Сб янв 13, 2018 23:41
трансфер
а в чому проблема ненадійності гільзування? точити в ремонт - це поршні нові треба. б/у ремонтні не зустрічав. вже бюджет космічний вийде. я зараз їзджу на повністю гільзованом моторі. і ще зараз буде гільзуватись v8, блок алюміній. гільзи конотоп, теж сухі. ніяких проблем, якщо гільзує надійна і професійна людина. і гільзи точаться під свої поршні. виходить новий мотор)

Re: капиталить или нет, вот в чем вопрос?

СообщениеДобавлено: Вс янв 14, 2018 10:43
sashagod
блок хоть и расточен в 100мм, но в допуске без эллипса, хон тоже наместе, решили собрать на ремонтных поршнях +0.5, уже через 3 4 дня должен выехать, также поставить маслонасос повышенной производительности
остальное все в нормальном состоянии

самая странная штука, это поршни какието непонятные стояли, похожи на родные, но явно не они, наверно китай какойто, по общим ощущениям видно что двигатель собирали явно на продажу тяп ляп

Re: капиталить или нет, вот в чем вопрос?

СообщениеДобавлено: Пт янв 19, 2018 17:47
sashagod
собрали двигатель, второй день полет нормальный, заметно что двивагеть работает гораздо лучше чем раньше, самое интересное будет когда обкатка закончится