Страница 3 из 3

Re: капиталить или нет, вот в чем вопрос?

СообщениеДобавлено: Сб фев 03, 2018 13:10
JDM EVO
трансфер писал(а):а в чому проблема ненадійності гільзування? точити в ремонт - це поршні нові треба. б/у ремонтні не зустрічав. вже бюджет космічний вийде. я зараз їзджу на повністю гільзованом моторі. і ще зараз буде гільзуватись v8, блок алюміній. гільзи конотоп, теж сухі. ніяких проблем, якщо гільзує надійна і професійна людина. і гільзи точаться під свої поршні. виходить новий мотор)


в коэффициенте термического расширения. блок алюминий, гильзы чугуний, они по-разному расширяются, со временем прокладка ГБЦ отходит.

в гражданской машине гильзы - лепка кала.

Re: капиталить или нет, вот в чем вопрос?

СообщениеДобавлено: Сб фев 03, 2018 18:49
sashagod
Что бы все было хорошо при гильзовке, используют гильзовку с верхним буртом и посадку в натяг, про это хорошо рассказано на канале https://www.youtube.com/user/hodosauto/videos

Re: капиталить или нет, вот в чем вопрос?

СообщениеДобавлено: Пн фев 05, 2018 11:01
JDM EVO
да хоть плазменное напыление использовать, 3д принтеры и горячее литье.
физику процесса можно изменить только если использовать алюминиевые гильзы, которые будут стоить почти как новый блок.