EyeSight: безопасность и адаптивный круиз-контроль

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

EyeSight: безопасность и адаптивный круиз-контроль

Сообщение Irrlicht » Сб апр 07, 2018 12:26

Субъективно, работа системы EyeSight от Subaru мне нравится больше радарной системы Мерседеса. Из недостатков пока что могу отметить отключение её в следствие сильного дождя/снегопада или густого тумана, тогда как радарная система отключается на плохо расчищенной снежной трассе вследствие "залепливания" датчиков снегом.

До автоматического экстренного торможения пока не доводил, но в целом работа системы нареканий не вызывает. Из интересных моментов: как-то в снег не смог заехать на бровку. Сразу за бровкой стоит трансформаторная будка и в виду снежной дороги мне нужно было газовать больше, чтобы вытолкать машину на неё. Бортовой компьютер визжал и выбивал сообщение, что спереди препятствие за 5 метров, так как расценивал мой газ несоразмерным дистанции до будки. Но как сильно я не газовал, на бровку выехать у меня не получалось. Через 3-4 попытки я сообразил, что это EyeSight уменьшает мощность двигателя, чтобы предотвратить, как ей кажется, столкновение. И действительно: как только я систему отключил, без проблем залез на бровку. Если Вы блондинка и путаете передачи, то это поможет Вам не выехать из гаража через его переднюю стену.

Адаптивный круиз контроль за городом работает очень приятно, а вот в городе, например, на Бориспольском шоссе, им пользоваться стрёмно. Если кто-то втискивается между тобой, то машина тормозит гораздо резче, чем того бы хотелось, создавая неудобства автомобилям, которые едут за тобой и вынуждая их тормозить тоже менее плавно обычного. Субъективное впечатление: полагаться на неё полностью нельзя, потому что можно остаться без заднего бампера. Если кто-то влез перед тобой, начинать притормаживать надо самостоятельно.

А какие у вас впечатления и опыт работы с системой?
  • 0

Irrlicht
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2018 13:25
Репутация: 0

Re: EyeSight: безопасность и адаптивный круиз-контроль

Сообщение Jetty » Вс апр 15, 2018 22:04

По описанию - прикольно! интересно, можно ли будет сделать ретрофит на авто без системы?
  • 0

Аватара пользователя
Jetty
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2015 20:52
Откуда: Місто Одеса
Репутация: 14

Re: EyeSight: безопасность и адаптивный круиз-контроль

Сообщение Irrlicht » Вт апр 17, 2018 23:23

вряд ли... Если это авто, на котором она теоретически может стоять, то это просто будет дорого стоить, так как камеры уже штатно вмонтированы в потолок, а в моделях без EyeSight место под них не оставляют.
Вот так выглядит EyeSight в салоне:
ИзображениеИзображение

А если в машине его нет изначально, то тем более вряд ли, потому что для этого требуется специальные возможности бортового компьютера, который будет тормозить, снижать нагрузку двигателя, уведомлять о различной ерунде и иже с ним. Ну и снова-таки, даже если это можно будет поставить, то это будет неоправданно дорого и гораздо дешевле получить что-то подобное, пусть даже не весь функционал, от аналогичных внешних подключаемых систем.

Тем же, кто берет новую машину, EyeSight я рекомендую настоятельно. На XV разница в стоимости между базовой и промежуточной комплектацией (в которой уже была EyeSight) составляла примерно 1100 долларов, и в эту сумму входила тонировка стекол, адаптивные поворотные фары, система бесключевого доступа и, собственно, EyeSight со всеми прелестями (автоторможение, адаптивный круиз-контроль, контроль полос, автоматическое уменьшение мощности двигателя). Чтобы получить подобный функционал на, например, новой Audi Q3, придется доплатить от 6 тыс. у.е.
  • 0

Irrlicht
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2018 13:25
Репутация: 0


Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7